Техничка > Техничка

Масложор

<< < (7/10) > >>

Cadavr:

--- Цитата: Troglodit от 16 Июня 2014, 20:58:28 ---На литре не должно быть такой хрени. Там по-другому цепь протянута.
При выжатом сцеплении звук появляется-пропадает, или ему пофигу?

Натяжитель перезаряжается так: ставишь котел в ВМТ конца такта сжатия, выкручиваешь болт-заглушку, вытаскиваешь пружину и снимаешь натяжитель. Смотришь, в каком положении шток, и далеко ли ему до упора (если уже уперся - цепь кончилась). Взводишь шток, вставляешь натяжитель в движок, впихиваешь пружину и заворачиваешь болт-заглушку на место.

Но опять же, у литра вряд ли цепь внезапно может кончиться. Да и натяжитель такая конструкция, что просто так цепь не отпустит.

--- Конец цитаты ---
Здорово. Скажи пожалуйста, чтобы цепь в переднем котле на 650-ке поменять, достаточно скинуть радиатор(со всем вытекающим), открутить клапанную крышку(распредвалы естественно)и левую крышку? Мотор снимать нужно, цилиндр с головой снимать и половинить или нет? Спасибо.

Troglodit:
Привет
Честно говоря, не разбирал, так что познания теоретические.
Судя по мануалу, надо слить-скинуть радиатор, снять крышку котла, распредвалы, левую крышку двигателя, генератор и обгонную муфту. Если твои познания в карательной проктологии достаточны, то вполне можно справиться не снимая мотор с мотоцикла. Но на всякий случай - запасись магнитным щупом, длинными крючками и прочими инструментами чтобы протащить цепь через котел. Ну и, ессно, не забудь выставить мотор по меткам перед разбором (ВМТ конца такта сжатия).

Cadavr:
Понял, спасибо. Думаю справлюсь. Оказывается довольно проблемно купить цепь ГРМ, я уже 3 раза пере заказывал в автодоке, экзист вообще не хочет везти.

Mr. Got`e:

--- Цитата: Troglodit от 16 Июня 2014, 20:58:28 ---На литре не должно быть такой хрени. Там по-другому цепь протянута.
При выжатом сцеплении звук появляется-пропадает, или ему пофигу?

Натяжитель перезаряжается так: ставишь котел в ВМТ конца такта сжатия, выкручиваешь болт-заглушку, вытаскиваешь пружину и снимаешь натяжитель. Смотришь, в каком положении шток, и далеко ли ему до упора (если уже уперся - цепь кончилась). Взводишь шток, вставляешь натяжитель в движок, впихиваешь пружину и заворачиваешь болт-заглушку на место.

Но опять же, у литра вряд ли цепь внезапно может кончиться. Да и натяжитель такая конструкция, что просто так цепь не отпустит.

--- Конец цитаты ---
Купил масло. Слил. Думаю пока масло слито и натяжитель гляну. Все раскрутил, поснимал на натяжителе еще делений 5 до полного выхода штока. Значит думаю цепь норм. Поставил метки "Перезарядил" Закрутил. Отпустил натяжитель. он отшелкал. далее пару оборотов прокрутил ключем через гайку на генераторе. во время прокрутки сщелкнуло еще раз. Потом залил масло и удивился!!! Слил 3 литра (был верхний уровень) Залил новое масло 3 литра. Показывает половину уровня. При нужном объеме в 2.7 литра. Что за ЧП??? А так мотак завел поработал стало тише. Но на всякий случай, будет время залезу посмотрю зазоры клапанов. Для самоуспокоения. А мож и найду что.
Всем спасибо за помощь ;)

Troglodit:
Блин... ты надеюсь не крутил мотор с вытащенным натяжителем? Это крайне чревато, может цепь перескочить.
Будешь смотреть клапана - обязательно глянь метки еще раз.
На тему масла - если смотреть его на централке, то будет показывать меньше, чем просто стоя вертикально. Сам на этом накалывался.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии