Автор Тема: Братья Стромоводы НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!бензонасос ИЛИ Фильт  (Прочитано 15727 раз)

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Покупаешь в аптеке самый большой шприц, в магазине антиселикон, на втором снимке два отверстия, в выходное отверстие заливаешь антиселикон до тех пор пока не потечет с отверстия в которое вставляется топливный насос, закрываешь оба отверстия пальцами, трясешь, сливаешь, повторяешь и так до тех пор пока с обеих отверстий не потечет чистая,прозрачная жидкость.
P.S. Я о промывке топливного фильтра, а вы о чем подумали!?  ;D ;D ;D

Оффлайн mrSUZUKI

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 23
Покупаешь в аптеке самый большой шприц, в магазине антиселикон, на втором снимке два отверстия, в выходное отверстие заливаешь антиселикон до тех пор пока не потечет с отверстия в которое вставляется топливный насос, закрываешь оба отверстия пальцами, трясешь, сливаешь, повторяешь и так до тех пор пока с обеих отверстий не потечет чистая,прозрачная жидкость.
P.S. Я о промывке топливного фильтра, а вы о чем подумали!?  ;D ;D ;D
хм.......спасибо... а стоит вообше его мыть или лутше сразу розрезать и ставить внешний??

а не подскажете как помыть,очистить фильтр нижний который на 1й фото??

Оффлайн mrSUZUKI

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 23
нижнюю сетку снял,фото отчет будет позже как прочищу -продую!"

Оффлайн mrSUZUKI

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 23


Увеличить- клик по картинке
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2012, 14:20:42 от mrSUZUKI »

Оффлайн mrSUZUKI

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 23
процес пошол=)) сеточку замочил в антисиликоне (как видно на фото ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ)потом начал взбалтывать  и так раза 3 сейчас киснет,потом буду продувать  компрессором)

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
В принципе все правильно делаешь, я обычно для промывки сетки еще использую кисть с мелким коротким ворсом значительно ускоряет процесс. Фильтр тонкой очистки мыть однозначно стоит,помогает 100%,хватает такой промывки на 10000-20000,если не нальешь откровенно грязного бензина,вопрос в другом,представь себе картину маслом степь, ночь, и ты при слабых лучах угасающей зари, снимаешь топливный бак,вспоминая не злым, тихим словом крайнюю заправку.
Кстати я  разместил в горловине топливного бака еще один бумажный фильтрующий элемент,приеду домой сделаю фото, выложу если кому интересно, теперь всегда вижу чем заправился, опять-же можно прямо на заправке подойти и попросить, например, скушать сей не хитрый девайс вместе с грязью, хотя мне как-то,предпочли вернуть деньги.   

Оффлайн mrSUZUKI

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 23
жду фоток

Оффлайн mrSUZUKI

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 23
В принципе все правильно делаешь, я обычно для промывки сетки еще использую кисть с мелким коротким ворсом значительно ускоряет процесс. Фильтр тонкой очистки мыть однозначно стоит,помогает 100%,хватает такой промывки на 10000-20000,если не нальешь откровенно грязного бензина,вопрос в другом,представь себе картину маслом степь, ночь, и ты при слабых лучах угасающей зари, снимаешь топливный бак,вспоминая не злым, тихим словом крайнюю заправку.
Кстати я  разместил в горловине топливного бака еще один бумажный фильтрующий элемент,приеду домой сделаю фото, выложу если кому интересно, теперь всегда вижу чем заправился, опять-же можно прямо на заправке подойти и попросить, например, скушать сей не хитрый девайс вместе с грязью, хотя мне как-то,предпочли вернуть деньги.   


где фотки?))

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
приеду домой сделаю фото, выложу если кому интересно

где фотки?))
Для справки: "преду домой" - это примерно 1000 км. Вряд-ли Юра сломя голову понесется туда, чтобы сделать фотку фильтра. Тем более, эту конструкцию и так не сложно представить.

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
 :)100% не полечу, а конструкция, таки да, весьма  проста, но и весьма эффективна,  не позволяя срани,  банально попадать в бак. Соответственно отпадает необходимость  установки наружнгого топливного фильтра, не засирается сетка да и насос живым останется гораздо дольше, а менять его в случае необходимости просто и практически мгновенно.

Оффлайн mrSUZUKI

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 23
ну тогда говори из чего да как делать?)

Оффлайн ash

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 116
подниму ка я темку. Что там с суперфильтром в горловине, которым можно накормить заправщика?

Оффлайн rus_vor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 34
  • DL650 K7
:)100% не полечу, а конструкция, таки да, весьма  проста, но и весьма эффективна,  не позволяя срани,  банально попадать в бак. Соответственно отпадает необходимость  установки наружнгого топливного фильтра, не засирается сетка да и насос живым останется гораздо дольше, а менять его в случае необходимости просто и практически мгновенно.


А фото,ты закидывал на форум?

Оффлайн rus_vor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 34
  • DL650 K7
нашел такие фильтра.Их как говна.Называются-Фильтр-сетка топливного бака.И стоят копейки.Лучше такую хрень купить и не переживать за попадание говнища в бак. :D

Оффлайн garry

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 50
  • DL650A - 2011
Как его в бак то вставить?