Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

защита днища

<< < (6/77) > >>

Schmied:
Ура, и на нашем форуме срач, как у взрослых!!!!
По теме: пескоструй - ерунда, иначе фильтр бы постоянно блестел, а так он всегда в грязи (что-то он не пескоструится), отсюда следует, что никакого пескоструя нет! Защита защищает масляный фильтр и картер двигателя от ударов камней, палок, бревен итд...

Hunter:
Я хочу объяснить, почему считаю это обсуждение важным.
Мотива аж 4-ре.
Первый
Фильтр конструктивно торчит,ну, как-то неочевидно, что-ли.
Второй.
На аналогичном американском форуме стромоводов было длинное обсуждения на эту тему. В результате простой, но существенно эмпирический вывод: защиту ставить. Но там своя специфика.
Третий.
Защита, вроде, приводит к изменению расчетных температурных режимов двигателя.
Четвертый.
Сама Suzuki до этого года полностью игнорировала потуги акксессуарных фирм. В этом году выпустила Xpedition.
Поэтому мне и представляется, что личные практические наблюдения, сомнения и рекомендации могут выработать и наш, собственный, не обязательно оригинальный подход на эту тему.  
Пример с голдой  я привел главным образом потому, что фильтр в этой голде стоит совсем не так открыто как в строме. И тем не менее.
PS
Ну если такая добрая реакция, то Максу- Up.




Hunter:
Макс, пишите, считайте, что Вам угодно, клеймите кого Вам угодно, главное, чтобы админ не закрывал :).
Всем удачи.

Макс:

--- Цитата: Hunter от 30 Сентября 2010, 16:48:58 ---Первый
Фильтр конструктивно торчит,ну, как-то неочевидно, что-ли.
Второй.
На аналогичном американском форуме стромоводов было длинное обсуждения на эту тему. В результате простой, но существенно эмпирический вывод: защиту ставить. Но там своя специфика.
Третий.
Защита, вроде, приводит к изменению расчетных температурных режимов двигателя.
Четвертый.
Сама Suzuki до этого года полностью игнорировала потуги акксессуарных фирм. В этом году выпустила Xpedition.
Поэтому мне и представляется, что личные практические наблюдения, сомнения и рекомендации могут выработать и наш, собственный, не обязательно оригинальный подход на эту тему.  
Пример с голдой  я привел главным образом потому, что фильтр в этой голде стоит совсем не так открыто как в строме. И тем не менее.

--- Конец цитаты ---

1) Фильтр торчит вполне очевидно, особенно на 650-ке. На литре он закрыт пластиковой защитой, которая защитит любых угроз в виде инородных предметов, кроме прямого наезда на  статичный объект, обладающий жесткой заделкой или значительной массой и высокими прочностными характеристиками (о, как загнул))) ну, мы же в "техничке"))).
2)"Существенно эмпирический" - оригинальная характеристика. Бывает "несущественно эмпирический"?
3) Бред полный. ДВС с жидкостным охлаждением и дополнительным масляным радиатором надо полностью закатать в теплоизоляцию, чтобы это сколько-нибудь значимо отразилось на температурном режиме. Для примера - ТЛ-ка с таким же движком, но более оборотистая, полностью закатана в пластик - и ничего. Опять же - оригинальный боковой пластик на стром, который полностью капотирует двигатель со ВСЕХ сторон.

Bycha:
Как админ скажу: Даешь боле срача, качественного и разного!))))) А то не форум, а сборище сонных мух!)))))
Ветку закрывать не буду, тереть ничего тоже не стану.

А как наблюдатель со стороны, я все таки поддержу Макса "про некоторую занудность и подчеркнутую вежливость, граничащую с надменностью" Хантера.

Сори за оффтоп, кэшнаже.
Тоже надеюсь никого не обидел =)
Давайте жить дружно, чтоле! © Котэ Леопольд

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии