Техничка > FAQ |
Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы) |
<< < (23/28) > >> |
Добрый НН:
--- Цитата: Макс от 18 Ноября 2013, 23:44:10 --- --- Цитата: Добрый НН от 18 Ноября 2013, 23:21:56 --- Еще просмотрел темы и задался вопросом, почему дуги, даже самодельные, защищают двигатель, пластик но никак не ноги? никто колхозить не пробовал ничего? --- Конец цитаты --- Видимо, это потому, что конструктора, проектирующие дуги, хорошо учились в свое время и знают (а гаражные кулибины, по крайней мере, предполагают или жопой чувствуют), что конструкция, способная защитить ноги, будет являться таким рычагом, который при более-менее серьезном краше вырвет с мясом куски рамы и движка, к которым будет крепиться, и эффект из желаемого превратится в диаметрально противоположный. Что же касается защиты и стажа "не первый сезон".. она на то и защита, что может пригодиться один раз в жизни или не пригодится вовсе. Если защита отрабатывает по полной регулярно, то я бы задумался над тем, не завязать ли с байками вообще...))))) --- Конец цитаты --- Про стаж я заикнулся только, чтобы показать, что я знаю статистику. Всетаки закидали тапками:D. Может мне просто боты хорошие не попадались(да и есть то их всего 2 пары) Я считал, что они хороши, только для не сильно долгих прохватов. Или возить с собой еще пару удобной обуви. Ходить то в них-смерть! Хорошие берцы, тоже какая-никакая защита. Про дуги понял. Про то, что особенностей у мота нет, тоже понял вроде. |
Добрый НН:
--- Цитата: DLL от 18 Ноября 2013, 23:52:32 ---Ну блин, волонтёры ездят по Мск, помогают попавшим в беду двухколёсным. Это бред разве? Защита пилота, установленная на самом моте - какой в ней смысл, если при аварии, ты с вероятностью 90% отделишься от мота на первой же секунде? --- Конец цитаты --- Это не бред как раз. Полезная вещь. Сам пользую (унас есть подобие) А вот большие дуги помогают именно не сразу отделиться от мота, а в более безопасный моментИМХО. Приходилось. При движении по городу они помогают чувствовать габариты мота с кофрами. Видел широкие на Тинере и ТДМе. |
Макс:
--- Цитата: Добрый НН от 19 Ноября 2013, 00:01:48 --- Я считал, что они хороши, только для не сильно долгих прохватов. Или возить с собой еще пару удобной обуви. Ходить то в них-смерть! Хорошие берцы, тоже какая-никакая защита. Про дуги понял. Про то, что особенностей у мота нет, тоже понял вроде. --- Конец цитаты --- Ну да, я всегда с собой кеды или тапки какие-нить вожу, если поездка более-менее дальняя или долгая. Ходить в мотоботах не нужно, в них нужно ездить. Особенности у мота в том, что он позволяет съехать в умеренные (а иногода и не очяень) говна, а там иной раз приходится ловить мот ногами, да и завалить его на ногу вероятность больше. Но это на любителя, кто-то не то что в говна, но и по немытому асфальту брезгует катать..))))))))))))))))) |
Добрый НН:
Не. моя задача(а точнее моего будущего мота) ездить далеко и удобно. По "хорошим" Российским дорогам. Иногда съезжая на грунт. Вот там-то широкие дуги и пригодятся! Не? |
Макс:
Не.)) Хорошие боты там пригодятся больше широких дуг. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |