Kasja
Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
« Ответ #125 : Сегодня в 18:39:53 »
Цитировать
Здравствуйте, уважаемые.
Быстренько просмотрела хиты по ключевым словам, однако похожего на первых страницах поиска не нашла, так что сочиняю длинное письмо знатокам.
Есть несколько вопросов относительно 650ки, причем, в качестве первого мотоцикла.
Почему?.. Ну, так вышло. (Варианты 1) 250 не рассматриваются, 2) внутрияпонцев и 3) экзотических доставок тоже - 1) покупаются очень молодым людям от 16 до 22 и за сезон превращаются в ваньку-встаньку-сделай-сам, 2) не продаются 3) регистрация и растаможивание займет месяцы и съест нужные ресурсы). Выбор, в целом, невелик.
Живу в деревне Кукуево (имя нарицательное), дорожное покрытие, конечно, не на развес, но порой особо не радует. В целом, область холмистая, много дождей. Сама возрастом слегка за 30, ростом 173 и весом 73.
Была бы очень признательна за советы, на что обратить внимание и стоит ли рассматривать этот вариант.
1. Здравствуйте. Обычно, у людей воспитанных, принято представляться при знакомстве.
Ну, да это - дело поправимое.
2. Если деревня таки Деревня, а не город, и преобладают грунтЫ, а не асфальт - бери полегче, чем Стром. даже 650ка ненамного легче литра. Стром - аппарат для туризма по не очень хорошим но все же дорогам. Смотри в сторону эндуро типа baja, xr, xtz, klr итп. Они не так ветрозащищены, меньше объем бака и т.п., но вес сильно меньше и по грязям-колдобинам на них легче и лучше скакать.
Вес Стромушки - не для слабых. если Аппарат завалился - даже спинным хватом поднять девушке совсем непросто, потому как он еще и высоконький.
3. Абстрагируясь от сказанного выше: как первый аппарат, при наличии мозгов в голове и подходящей комплекции - то что надо. Прогнозируемый набор скорости, нет резких подхватов, v-twin, комфортный, более проходимый, чем дорожники, многоцелевой.