Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Снятие дожигателя

<< < (4/7) > >>

Said:
когда-то давнооо тоже маленько по заморочился сделать звук, со штатными глушаками.

1. Снял левый глушитель
2. Срезал с него интегрированного в него катализатор.
3. Поставил глушак на место, послушал звук...

4. ...со страха чуть не пукнул (в собственном гараже-то) ???
     
          ЗВУК ПРИМЕРНО ТАКОЙ БЫЛ:   БУДТО Я ОДЕЛ НА ГОЛОВУ ПЛАСТИКОВОЕ ВЕДРО,

                                                                        И В НЕГО СТУЧАТСЯ 32-ЫМ КЛЮЧОМ :o

5. Поставил каталик на место

6. Просверлил несколько  дырочек в первых выходных отверствиях...

          УВЕЛИЧИЛСЯ ПО ГРОМКОСТИ КЛОКОТАНИЕ ТВИНА

          ... не совсем то, чего я хотел, но понравился больше, чем штатный звук,
               который, между прочим, звучит изначально богачее, чем штатный выхлоп у КТМ и   у             ВАРАДЕРО...

7. Сим удовлетвоён пока...



Снятие самих катализаторов, нисколько массу глушака не облегчили...

NEOS:
о как, а в каком месте каталики там стоят? на первый взгляд их вообще незаметно.

Макс:

--- Цитата: NEOS от 05 Апреля 2013, 08:10:35 ---о как, а в каком месте каталики там стоят? на первый взгляд их вообще незаметно.

--- Конец цитаты ---
Прямо в глушителе, в передней части. Если его снять и заглянуть в трубу с фонариком - видно.

NEOS:
Дошли наконец то руки собрать мот, ошибка без соленоида действительно загорелась, пришлось снять с него все лишнее и повесить его на место в качестве обманки. На моте ещё не ездил, что поменялось понятно будет наверное в процессе эксплуатации, а так ну звук выхлопа как бы порезче стал, но может просто после зимы так кажется.

Cadavr:
Посмотрел я на конструкцию глушителя и дожигателя на 650-ке, думаю не стоит там ничего трогать, заморочек много, с не предсказуемыми последствиями, а эффект не большой.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии