Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Снятие дожигателя
Said:
когда-то давнооо тоже маленько по заморочился сделать звук, со штатными глушаками.
1. Снял левый глушитель
2. Срезал с него интегрированного в него катализатор.
3. Поставил глушак на место, послушал звук...
4. ...со страха чуть не пукнул (в собственном гараже-то) ???
ЗВУК ПРИМЕРНО ТАКОЙ БЫЛ: БУДТО Я ОДЕЛ НА ГОЛОВУ ПЛАСТИКОВОЕ ВЕДРО,
И В НЕГО СТУЧАТСЯ 32-ЫМ КЛЮЧОМ :o
5. Поставил каталик на место
6. Просверлил несколько дырочек в первых выходных отверствиях...
УВЕЛИЧИЛСЯ ПО ГРОМКОСТИ КЛОКОТАНИЕ ТВИНА
... не совсем то, чего я хотел, но понравился больше, чем штатный звук,
который, между прочим, звучит изначально богачее, чем штатный выхлоп у КТМ и у ВАРАДЕРО...
7. Сим удовлетвоён пока...
Снятие самих катализаторов, нисколько массу глушака не облегчили...
NEOS:
о как, а в каком месте каталики там стоят? на первый взгляд их вообще незаметно.
Макс:
--- Цитата: NEOS от 05 Апреля 2013, 08:10:35 ---о как, а в каком месте каталики там стоят? на первый взгляд их вообще незаметно.
--- Конец цитаты ---
Прямо в глушителе, в передней части. Если его снять и заглянуть в трубу с фонариком - видно.
NEOS:
Дошли наконец то руки собрать мот, ошибка без соленоида действительно загорелась, пришлось снять с него все лишнее и повесить его на место в качестве обманки. На моте ещё не ездил, что поменялось понятно будет наверное в процессе эксплуатации, а так ну звук выхлопа как бы порезче стал, но может просто после зимы так кажется.
Cadavr:
Посмотрел я на конструкцию глушителя и дожигателя на 650-ке, думаю не стоит там ничего трогать, заморочек много, с не предсказуемыми последствиями, а эффект не большой.
Навигация
Перейти к полной версии