Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Снятие дожигателя

<< < (3/7) > >>

NEOS:
Поставил крышечки, как там и были, даже почти в цвет)))


Cadavr:

Чем дело кончилось, товарищи? Хотел уточнить. Каталитический нейтрализатор(дожигатель) нужен для соответствию норм выхлопа. Лямбда зонд контролирует количество этого выхлопа и по этому когда заводишь не прогретый двигатель, соленоид открывает принудительное нагнетание воздуха в катализатор для быстрого его прогрева. Температура в катализаторе должна быть около 700 градусов. Как уже сказано катализатор в принципе не нужен, для лучшей работы двигателя его нужно убирать, но тогда и лямбду нужно глушить. Если честно не знаю как и что устроено на В-строме(я пока только потенциальные его обладатель), но на других авто/мото выскакивает ошибка по неправильному содержанию СО, когда не заглушена лямбда.

NEOS:
Этим пока и кончилось, времени вообще нет чтобы мот дособирать, поэтому пока не заводил, не проверял ещё ничего. Катализатора на строме нет, дожигатель просто качает в выпуск воздух для дожигания несгоревшей смеси и все.

Макс:

--- Цитата: NEOS от 04 Апреля 2013, 00:32:28 --- Катализатора на строме нет

--- Конец цитаты ---
Катализатор на Строме есть, на литре, во всяком случае - точно. Даже два - они просто интегрированы в глушители.

Cadavr:

--- Цитировать ---Катализатора на строме нет, дожигатель просто качает в выпуск воздух для дожигания несгоревшей смеси и все.
--- Конец цитаты ---
ВО как! Ну ладно через пару недель приедет мой Стром, вот тогда и посмотрим что можно сделать, и как там на Стромах выглядит выпуск. Сам работаю в автосервисе, диагносты обещали раздушить мне мотоцикл как надо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии