Техничка > Техничка

Ближний и дальний, то горит, то нет....

<< < (11/15) > >>

Desantnikd6:
Привет друзья. Кто нибудь знает проблема с фишкой под баком осталасб на моделях л2(12-16)? У меня просто пропал свет, предохранители в норме, кнопку стартера разобрал все хорошо, к фишкам где есть доступ пожмакал, результата ноль, на штраф напороться не хочв... Я в сегодня с Норвегии в Швецию без света, а мне еще в Питер и в Украину ( если кто прочитает пишите на вайбер +38о.  6з І77 9з

ВиталикС:

--- Цитата: a_shchukin от 03 Июля 2017, 23:43:43 ---
--- Цитата: garry от 03 Июля 2017, 23:35:48 ---Надёжнее запаять намертво, всё равно этот разъём не используется.

--- Конец цитаты ---
Тогда уж лучше обжать, пайка от вибрации может со временем лопнуть или окислы пойдут. А если обжать под термоусадку то вобще можно сказать навечно.

--- Конец цитаты ---


Я обычно паяю,   мою от кислоты жижой для мытья  тормозов, с верху термоусадку в неё селикон и и грею селикон выходит лишний оставшийся застывает и ни вода ни воздух туда не попадает

Desantnikd6:

--- Цитата: Desantnikd6 от 08 Июля 2018, 03:07:52 ---Привет друзья. Кто нибудь знает проблема с фишкой под баком осталасб на моделях л2(12-16)? У меня просто пропал свет, предохранители в норме, кнопку стартера разобрал все хорошо, к фишкам где есть доступ пожмакал, результата ноль, на штраф напороться не хочв... Я в сегодня с Норвегии в Швецию без света, а мне еще в Питер и в Украину ( если кто прочитает пишите на вайбер +38о.  6з І77 9з

--- Конец цитаты ---
:o

Cont:
Пропадал/появлялся головной свет. Особенно в дождь и в туман.Чистка кнопки стартера проблему не решила. Снял бак и воздухан. Четыре фишки под воздушным фильтром: вторая справа черная. Окислившийся контакт. Зачистил все контакты на всех фишках, обработал жидкой изоляцией. Пока все хорошо.

leo_travel:
Схема подключения реле для ближнего-дальнего света.
Разгружает контакты разьемов, кнопки стартера, переключателя света, проводку. Повышает напряжение на лампах = повышается яркость. Работа фар полностью повторяет родную (при запуске гаснут, горят всегда).  Полностью статья здесь https://bikepost.ru/blog/84252/reshenie-problem-s-golovnym-svetom-Suzuki-DL650-1000-V-Strom.html

В родную проводку не лезем, достаточно снять, панель приборов, пластик допустим по правому борту и протянуть питание от аккумулятора к пауку. Далее все на разьемах. Управление реле получают от родной фишки H4 одной из ламп, вторая изолируется. Если нужно отключение света при включенном зажигании - можно поставить мощный выключатель (15-30А) в цепь +12В или масса. Силовые провода сечением > 1,5 кв. мм.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии