Техничка > Техничка
Ближний и дальний, то горит, то нет....
Alexnf:
Моя схема повторяет работу штатного света, с ближним ни че не горит, с дальним, индикатор дальнего. моргание дальним не гася ближний. Иногда даже бывает полезно, если нужно что то подсветить фарой и кратковременно включить оба света.
j4ck:
Управляющий для ближнего берется с фишки штатного света (белый провод справа). Соответственно во время работы стартера ближний не горит. Как по мне одновременная работа дальнего + ближнего это явный косяк инженеров сузуки, поэтому контакты в колодках и выгорают у любителей долго моргать дальним))
Alexnf:
Выгорают они не от этого. Я так ни когда не моргаю, а контакты развалились...
Выгорают из за хренового контакта.
Alexnf:
--- Цитата: j4ck от 14 Апреля 2021, 21:30:10 ---Управляющий для ближнего берется с фишки штатного света (белый провод справа). Соответственно во время работы стартера ближний не горит.
--- Конец цитаты ---
Да, верно, прошу прощения , ошибся.
Но все равно же через 2 реле идёт ближний?
При достаточном сечении провода и если на постоянку не включать оба света, что бы фара не расплавилась , все будет норм.
А через 2 реле пускать... Ну такое себе, одно сдохло и остался без света. Но в принципе хозяин барин , как вариант тоже рабочая схема.
Troglodit:
--- Цитата: Alexnf от 15 Апреля 2021, 10:00:42 ---Выгорают они не от этого. Я так ни когда не моргаю, а контакты развалились...
Выгорают из за хренового контакта.
--- Конец цитаты ---
Странно, в литре 2003 года и в эсвэхе 99 года контакты не выгорели, реле не ставил.
Неужели нет уже легендарного японского качества? :)
Навигация
Перейти к полной версии