Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Hand-Made или защитные дуги

<< < (10/13) > >>

Cadavr:

--- Цитировать ---В этом месте при экстренном торможении крыло цепляло за место сочленения правой и левой дуги. Было принято решение о изменении конструкции защитных дуг. Вот собственно что получилось.
--- Конец цитаты ---

Да,я по приезду, после мойки, тоже заметил у себя потертости на крыле, но у меня ещё защита была прикручена, огромными гайками, за них и цепляло, без защиты до дуг не достаёт.

И вообще я после падений решил тоже усилители сделать, как у тебя и ещё там где сверху дуга крепится к раме, тоже диагональную трубу приварю.
А задние рамки я делал из 16 трубы, при этом они тоже хорошо отработали падение на землю и камни, но вот сумки к ним крепить, получилось очень широко, я поэтому при первой возможности их снял.

Mr. Got`e:

--- Цитата: Marsh от 11 Июня 2014, 20:08:22 ---
--- Цитата: Mr. Got`e от 11 Июня 2014, 13:52:29 ---Вопрос стоит ли вообще заморачиваться с клеткой под кофры? У кого есть опыт эксплуотации подобных просто в новестном состоянии?? Ездил не долече 200 туда, 200 обратно. вроде норм.

--- Конец цитаты ---


Стоит, в первую очередь они потрут тебе напару с песочком и грязью глушители (у нас был такой печальный опыт, сначала клеили на трубы малярный скотч, но рамки куда как эстетичнее), во вторую они не до красна, но будут греться об глушаки, может случиться, что в кофре окажется что-то ценное, что нельзя подвергать воздействию высоких температур (ну там водка, например, теплая станет))), и в третьих они, действительно, могут болтаться, и не столько цепляться, сколько разбалтываться сами - швы там всякие растрёпываться, ткань перетираться.
Так что если есть возможность, а с твоими руками она есть, то лучше сделать рамки прежде, чем вешать их на мот.

Кстати, симпатичные чумаданы )))


А вот еще нашла, как с помощью глушителя КТМ и кофра можно сделать тушёнку )))



--- Конец цитаты ---


Спасибо за элюстрированный пинок моей лени под зад! ;) Буду делать дуги однозначно. Но сперва закончу с другим своим проектом. Который планирую показать вам на суд людской ;)

Mr. Got`e:
Cadavr
Да попереченку конечно было бы супер приварить. Лишней уж точно не будет.
Что касается задних ковроф, то и правда получилось широковато. Как вариант может сделать крепления под глушители? Места там валом (наверное грязюки будет тоже много! А может наоборот поднять выше??? И тогда для второго пассажиро вообще будет как кресло?
Что то типо этого?

Хотя дурная идея наверное, но ради интереса прикину кофры гляну что да как! ;)

Marsh:

--- Цитата: Mr. Got`e от 12 Июня 2014, 11:12:28 ---Спасибо за элюстрированный пинок моей лени под зад! ;) Буду делать дуги однозначно. Но сперва закончу с другим своим проектом. Который планирую показать вам на суд людской ;)

--- Конец цитаты ---

Ну это на КТМе, на строме глушители так не греются, дырок точно не нажгёт )

Mr. Got`e:
Кстати думал у тебя кофры жесткие. А оказалось тож тряпочки. Так вот что я думал сделать чтоб они не провисали особо. откидную рамку. Из основной рамки в сторону откидывается более маленкая и становиться как основание для днища кофра. Без кофра спокойно убирается в основную рамку. Попробую нарисовать


А на самой основной рамке планировал сделать перемычки из метала с отверстиями. Чтоб сам кофр из нутри через шайбы (или тоже планкой) крепился к этим перемычкам. Получиться что и внутренняя стенка притянута и вниз не провисают.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии