1)с ответов понял, что стром всетаки годиться на роль спортивного мотоцикла для горбатых дорог, но без ям. Как написано выше
Подвеска все съест, но колеса погибнут
По ямах и не собираюсь ганять.
2)стром знает что такое расколбас руля(воблинг)? Это главная проблема спортивного мотоцикла на укр. дорогах. Наверное, стромы покупают взрослые дядьки, которые не летают так чтоб расколбасы ловить, поэтому тут не ответит никто.
3)в дорожных условиях, показаных на фотках, кто лучше едет трансальп или стром? Как я думаю, подвеска одинаково хорошо будет справляться с той дорогой (не уверен, поскольку спицевые колеса, наверное, облегчат работу подвески). Литые колеса строма дадут больше устойчивости на скорости чем спици трансальпа. У трансальпа угол наклона вилки на 2 градуса горизонтальние, следовательно шанс расколбаса на неровностях меньше.
если не так пишу - поправьте, если все правильно - подтвердите. я мало знаю.
ПС выбираю между стромом и трансальпом может еще чемто