Пересел с "Трансальпа" на "Стрём", т.к. на гружёном трансальпе катастрофически нехватало мощности. Сейчас иногда катаюсь на чужом ТА, и радости не испытываю (игрушечный лисапед).
Для одиночки и 650 вполне прокатит, для двоих - литр лучше . Литр - требовательней к пилоту, т.к. запас мощщи это хорошо, но эту мощу нужно контролировать (если читают владельцы всяческих "Хаябус" - засмеют), не получается бездумно откручивать "на всю" по любому поводу, иногда приходится думать (на ТА думать ненужно, газу открутил до упора, и поехал):-). Максималка на "Стрёме" ограничена скорее не движком, а ходовкой и, очень важно - резиной. Если на Стрём поставить шоссейную резину - поведение на асфальте улучшается сильно-сильно, но даже просто съезд на обочину - уже сложности, и наоборот.
В идеале - лучше на "стрёме" с асфальта не съезжать (после ТА - "корова" с перегруженной мордой, сколько назад "не отклячивайся" передок всёравно перетяжелён, и тонет в мягком грунте).
Всё - ИМХО. При моих ТТХ 178-70, проблем с "поднять мот с земли" или "достать ногами до земли" - никаких.