Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

УКРАИНА

<< < (105/182) > >>

Joker:

--- Цитата: ChipRUS от 17 Апреля 2014, 10:53:39 ---
--- Цитата: Joker от 17 Апреля 2014, 10:18:24 ---ChipRUS да ты какой-то зомбированый путинец ))))

--- Конец цитаты ---
Да, точно, спасибо что напомнил, Слава Путину... мы подомнём под себя весь мир.... Олег, что еще обычно говорят в таких случаях? а то я только начинающий зомбированный путинец=)

--- Конец цитаты ---
дружище, еще нужно напомнить всем про величайшего министра Лаврова.
И сказать СЛАВА РОССИИ. У эмигрантов и украинцев аллергия на это

ChipRUS:

--- Цитата: Joker от 17 Апреля 2014, 10:59:12 ---
--- Цитата: ChipRUS от 17 Апреля 2014, 10:53:39 ---
--- Цитата: Joker от 17 Апреля 2014, 10:18:24 ---ChipRUS да ты какой-то зомбированый путинец ))))

--- Конец цитаты ---
Да, точно, спасибо что напомнил, Слава Путину... мы подомнём под себя весь мир.... Олег, что еще обычно говорят в таких случаях? а то я только начинающий зомбированный путинец=)

--- Конец цитаты ---
дружище, еще нужно напомнить всем про величайшего министра Лаврова.
И сказать СЛАВА РОССИИ. У эмигрантов и украинцев аллергия на это

--- Конец цитаты ---
Законспектировал... Слава Лаврову!!!  :P

gry:
ChipRUS, если я буду тебе объяснять, почему я понял про твой возраст, ты будешь иметь бледный вид. Мы в разных школах учились у разных преподов. И наши школы были на разных планетах. Народ на сайте, все это увидит, а тебе, еще с ним общаться. Поэтому, давай просто не будет друг другу ничего больше говорить. Удачи тебе

Joker:
ChipRUS про СССР ссылайся на меня))))) я пожил и строем походил. Был октябрёнком и пионером. Ходил на субботники. Грыз кисель, жевал смолу, ел шипучку. Стоял в очередях за колбасой с авоськой в руках. Пережил перестройку в разумном возрасте. Пережил 90-ые лихие.
И, я тебе скажу, мне в СССР нравилось. Душевная было страна. Не знаю как объяснить. Айс вон понимает.

ChipRUS: