Добрый день.
Забрал я тут пару недель назад в Раменском литровый стрем 2006 года выпуска, пробег 23к миль.
Поразился четкости КПП, еще посмеялся что работает лучше чем на моей предыдущей Хонде FMX.
Сменил все расходники вкруговую: колодки, охлаждайку, фильтр и масло (мотюль 7100, вроде не левак - дилер в нагрузку к моту дал), и в том числе цепь со звездами. Для этого пришлось снять сцепление, а так же шток сцепления, который был весь, простите, в говне. Шток почистил, выработка на нем незначительная (новый все равно уже заказал), присутствуют очень небольшие раковины на металле. Сунул назад, собрал все и лег спать. C утра выкатился и охренел - вторая то включалась нормально, мягонько, то стреляла при включении как из пушки, хруста не было. Начал грешить на сцепу - решил что не удержал сальник и в системе воздух. Перепрокачал сцепление (судя по состоянию тормозухи ее как в 2006 залили - так и ездили 8 лет, воняла гнилью), тормозуха шла самотеком легко, повреждений системы не обнаружено, все говно и воздух из системы убрано. Проблема со второй стала меньше, но в то же время поймал лженейтраль - датчик нейтрали при попытке вставить вторую не горел, но мот ревел в холостую (за 400 км проявилось однократно). Вторая вновь то мягонько включается, то как будто маятник ща оторвет нах, щелчок очень громкий. На всякий - пробовал включать в диапазоне от 3к оборотов до 6, мягкость почти не зависит от оборотов, может и на 3000 долбануть, а может и на 6к включиться легонько.
Еще раз обращу внимание - коробка не трещит. Что делать, куда глядеть?
Вижу два варианта поломки:
1. Износ фрикционных дисков в сцеплении (но сцепление не буксует субъективно, либо пробуксовывает совсем немного, по трассе вчера 200 км\ч вполне уверенно шел, разгон на шестой передаче бодрый)
2. Закусана шестерня передачи (но почему тогда до всех технических работ коробка работала четко и нет треска)?
Не хотелось бы зря лезть внутрь, сливая свежее масло и охлажайку. Может быть, есть какой-то нюанс, который я мог упустить при технических работах?