хз, может кто как ездит.
Цитата: SanЫч от 20 Августа 2015, 02:04:07Я, заметь, не доказываю, что 92 лучше! Я поясняю, как у нас догоняется октановое число, и как на это реагируют компоненты мотора! А то что у меня происходил пи*дец на баке 95, я списал это просто на некачественную партию топлива. Движок строма со степенью сжатия 11.3:1 действительно уже как минимум под 95 бенз, но если честно, детона и на 92 не ощущается.Ну, ты написал в ответ на вопрос "чем он лучше?", вот и получилось, что вроде как доказываешь))) Без присадок и 80-й не всегда получается, и все об этом знают, в том числе и производители, рекомендующие октановое число.Я сам нередко на 92-м катаюсь, но не потому, что он лучше))) А хочешь ощутить детонацию - сгоняй в Карелию, там на сети заправок "Кемь" такое говно разливают, какого я уже лет 15 не встречал, что 92, что 95 - никакой разницы, на 100 км/ч третью врубать приходится, чтобы хоть как-то разогнаться без грохота в моторе..)))
Я, заметь, не доказываю, что 92 лучше! Я поясняю, как у нас догоняется октановое число, и как на это реагируют компоненты мотора! А то что у меня происходил пи*дец на баке 95, я списал это просто на некачественную партию топлива. Движок строма со степенью сжатия 11.3:1 действительно уже как минимум под 95 бенз, но если честно, детона и на 92 не ощущается.
Цитата: SanЫч от 20 Августа 2015, 02:04:07Я, заметь, не доказываю, что 92 лучше! Я поясняю, как у нас догоняется октановое число, и как на это реагируют компоненты мотора!...Вот када промывал систему впрыска виннсом, вот там был детон и самовоспламенение адовое вплоть до того, что ипошил огнём в дросселя!Разные заводы, а уж тем более заправки- по разному бодяжат. А насчет детонации на винсе и пламени из дросселя- что ты с ним делал? Дрочил газом что ли? Так если не заводится- то надо просто давления добавить.
Я, заметь, не доказываю, что 92 лучше! Я поясняю, как у нас догоняется октановое число, и как на это реагируют компоненты мотора!...Вот када промывал систему впрыска виннсом, вот там был детон и самовоспламенение адовое вплоть до того, что ипошил огнём в дросселя!
Та заправка не в Кеми, а в Лоухах, но я думаю, там вся сеть "Кемь" одним и тем же барыжит.
Саныч, мне тут мотик попался, умельцы дырку в фильтре просверлили, а выносной фильтр не поставили.. В итоге форсунки Лили Адово. Может у тебя что-то подобное?
Порядок был с давлением, давали 3 очка, так что давление не при чём. На винсе он и завёлся-то не сразу, а если заводился, почти сразу долбил в диффузоры и глох. Пришлось заводить с приоткрытым вручную дросселем (двигатель был прогрет), пострелял минут 5-7 и потом успокоился, стал держать холостые, но стрелять иногда продолжал.
Цитата: Макс от 25 Августа 2015, 00:24:47Та заправка не в Кеми, а в Лоухах, но я думаю, там вся сеть "Кемь" одним и тем же барыжит.это где Эра 800ку загубил ?
Цитата: SanЫч от 25 Августа 2015, 00:32:41Порядок был с давлением, давали 3 очка, так что давление не при чём. На винсе он и завёлся-то не сразу, а если заводился, почти сразу долбил в диффузоры и глох. Пришлось заводить с приоткрытым вручную дросселем (двигатель был прогрет), пострелял минут 5-7 и потом успокоился, стал держать холостые, но стрелять иногда продолжал.Говорю ж- давление повысить надо было. Порой до 5. Практика таки (у меня стенд позволяет оперативно давлением играться).