Автор Тема: Звон в двигателе  (Прочитано 11037 раз)

Оффлайн Nobody

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Звон в двигателе
« Ответ #30 : 22 Августа 2015, 00:52:40 »
хз, может кто как ездит.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Звон в двигателе
« Ответ #31 : 22 Августа 2015, 07:23:55 »
хз, может кто как ездит.
Ага, самая главная ТТХ))) Надо, чтобы ее производитель обязательно в мануале указывал))

Оффлайн SanЫч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 203
  • DL1000 K6 Ярославль
Re: Звон в двигателе
« Ответ #32 : 25 Августа 2015, 00:21:10 »
Я, заметь, не доказываю, что 92 лучше! Я поясняю, как у нас догоняется октановое число, и как на это реагируют компоненты мотора! А то что у меня происходил пи*дец на баке 95, я списал это просто на некачественную партию топлива. Движок строма со степенью сжатия 11.3:1 действительно уже как минимум под 95 бенз, но если честно, детона и на 92 не ощущается.
Ну, ты написал в ответ на вопрос "чем он лучше?", вот и получилось, что вроде как доказываешь))) Без присадок и 80-й не всегда получается, и все об этом знают, в том числе и производители, рекомендующие октановое число.
Я сам нередко на 92-м катаюсь, но не потому, что он лучше)))
А хочешь ощутить детонацию - сгоняй в Карелию, там на сети заправок "Кемь" такое говно разливают, какого я уже лет 15 не встречал, что 92, что 95 - никакой разницы, на 100 км/ч третью врубать приходится, чтобы хоть как-то разогнаться без грохота в моторе..)))
Как раз есть огромное желание туда съездить )) Парни ездили, так же говорили о заправке в Кеми, ни Стром, ни Варадеро на этом бензине толком не работали.
Помоги весне! Жри снег!!!

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Звон в двигателе
« Ответ #33 : 25 Августа 2015, 00:24:47 »
Та заправка не в Кеми, а в Лоухах, но я думаю, там вся сеть "Кемь" одним и тем же барыжит.

Оффлайн SanЫч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 203
  • DL1000 K6 Ярославль
Re: Звон в двигателе
« Ответ #34 : 25 Августа 2015, 00:32:41 »
Я, заметь, не доказываю, что 92 лучше! Я поясняю, как у нас догоняется октановое число, и как на это реагируют компоненты мотора!
...Вот када промывал систему впрыска виннсом, вот там был детон и самовоспламенение адовое вплоть до того, что ипошил огнём в дросселя!
Разные заводы, а уж тем более заправки- по разному бодяжат. А насчет детонации на винсе и пламени из дросселя- что ты с ним делал? Дрочил газом что ли? Так если не заводится- то надо просто давления добавить.
Порядок был с давлением, давали 3 очка, так что давление не при чём. На винсе он и завёлся-то не сразу, а если заводился, почти сразу долбил в диффузоры и глох. Пришлось заводить с приоткрытым вручную дросселем (двигатель был прогрет), пострелял минут 5-7 и потом успокоился, стал держать холостые, но стрелять иногда продолжал. Минут через 15 заработал уже вполне адекватно и так и домолотил до конца всей процедуры.
Помоги весне! Жри снег!!!

Оффлайн SanЫч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 203
  • DL1000 K6 Ярославль
Re: Звон в двигателе
« Ответ #35 : 25 Августа 2015, 00:34:57 »
Та заправка не в Кеми, а в Лоухах, но я думаю, там вся сеть "Кемь" одним и тем же барыжит.
)) а там их вроде как раз и есть две, в Кеми и в Лоухах )) Ребята про две заправки говорили, и то что одна в Кеми, я точно запомнил )
Помоги весне! Жри снег!!!

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Звон в двигателе
« Ответ #36 : 25 Августа 2015, 00:44:28 »
Саныч, мне тут мотик попался, умельцы дырку в фильтре просверлили, а выносной фильтр не поставили.. В итоге форсунки Лили Адово. Может у тебя что-то подобное?

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Звон в двигателе
« Ответ #37 : 25 Августа 2015, 01:21:04 »
Мне тоже про Кемь в Мурманске человек предупреждал, что можно встать с их бензом, вроде там бензовоз бочку не моет чтоли, но я по дороге туда по незнанию заправился, дак ничего всё нормально работало.

Оффлайн SanЫч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 203
  • DL1000 K6 Ярославль
Re: Звон в двигателе
« Ответ #38 : 25 Августа 2015, 13:44:54 »
Саныч, мне тут мотик попался, умельцы дырку в фильтре просверлили, а выносной фильтр не поставили.. В итоге форсунки Лили Адово. Может у тебя что-то подобное?
Лили, в смысле струёй? Слушай, может так и было. Но после винса, синхрона и калибровки датчиков положения двиг работает как надо. Жаловался я тока на один бак 95, который залил в Москве. Больше за всю поездку в ~4600км проблем вообще не было даже в адовое пекло в пробках и при лазании в горы.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2015, 18:12:40 от SanЫч »
Помоги весне! Жри снег!!!

wherewolf

  • Гость
Re: Звон в двигателе
« Ответ #39 : 27 Августа 2015, 18:53:08 »
Порядок был с давлением, давали 3 очка, так что давление не при чём. На винсе он и завёлся-то не сразу, а если заводился, почти сразу долбил в диффузоры и глох. Пришлось заводить с приоткрытым вручную дросселем (двигатель был прогрет), пострелял минут 5-7 и потом успокоился, стал держать холостые, но стрелять иногда продолжал.
Говорю ж- давление повысить надо было. Порой до 5. Практика таки (у меня стенд позволяет оперативно давлением играться).

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: Звон в двигателе
« Ответ #40 : 27 Августа 2015, 18:56:09 »
Та заправка не в Кеми, а в Лоухах, но я думаю, там вся сеть "Кемь" одним и тем же барыжит.

это где Эра 800ку загубил ?

Оффлайн Sanek76

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Звон в двигателе
« Ответ #41 : 27 Августа 2015, 19:22:50 »
Та заправка не в Кеми, а в Лоухах, но я думаю, там вся сеть "Кемь" одним и тем же барыжит.

это где Эра 800ку загубил ?

Там заправки такие в Кеми и в Лоухах,всё верно. Они одного владельца..бенз вонял адово просто..после Кеми стрём ХХ не держал..бак выкатал,всё норм стало..

Оффлайн SanЫч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 203
  • DL1000 K6 Ярославль
Re: Звон в двигателе
« Ответ #42 : 27 Августа 2015, 23:28:28 »
Порядок был с давлением, давали 3 очка, так что давление не при чём. На винсе он и завёлся-то не сразу, а если заводился, почти сразу долбил в диффузоры и глох. Пришлось заводить с приоткрытым вручную дросселем (двигатель был прогрет), пострелял минут 5-7 и потом успокоился, стал держать холостые, но стрелять иногда продолжал.
Говорю ж- давление повысить надо было. Порой до 5. Практика таки (у меня стенд позволяет оперативно давлением играться).
Так если рабочее там чуть более трех, зачем наворачивать до 5? Форсы ж потечь могут, а распыл лучше наверное не станет. У винса октановое низкое, вот он и херачил с огнем)) Тока не очень понятно, почему только первую половину банки. Вторые поллитра прошли в разы лучше при тех же условиях.
Помоги весне! Жри снег!!!