Анюта, при личной встрече я конечно же
засру тебе мозги и не такой хренью объясню тебе всё подробно, но всё равно, пройти за тебя той путь к пониманию не смогу.
Анализируй свой накопленный опыт, не торопись, думай и всё это...под рокот мотора
Если рассматривать дорогу, как она воздействует на человека, в процессе её развития, то можно видеть как её роль изменилась. Во-первых (об этом еще пойдет речь), проект Dasein предназначен для оседлого человечества, пойманного в силки и одомашненного. Во-вторых, прогрессирующее забвение бытия коснулось дороги едва ли не в первую очередь. Самоупразднение Дороги предстает как знамение эпохи Графиков и Расписаний. Современные дороги (точнее сказать, трассы) прокладываются так, чтобы обойти стороной сферу воображаемого и миновать испытания; идеальный пассажир современных трасс неподвижен, он даже не входит во внутреннее время пути, пребывая в оцепенении. В идеале из пункта А в пункт Б перемещается только тело, усилия транспортных компаний направлены на то, чтобы оградить перемещаемое тело от внезапной и туднопредсказуемой полноты присутствия: иначе возможно, что в пункте Б придется иметь дело с совсем другим человеком. А эпоха Графиков и Расписаний обязана обеспечить минимальную самотождественность командированного во всех пунктах.
Между тем Дорога, как все еще сохраняющийся экзистенциал, знаменует выпадение из Времени Циферблатов и вхождение в поток происходящего, отдаленный от строя повседневности. Хроносенсорная автономность делает дорогу трансцензором фонового времени.
Дело происходит примерно так: все привычное, связанное с жестким расписанием будней переводится в категорию внутримирно-встречного (Хайдеггер), переставая быть единственно-возможным. Пресловутая "озабоченность" разжимает свои тиски. Все, что я ежедневно делал, теперь отложено, и в результате операции откладывания оно скукожилось, поникло, утратило настоятельность настоящего. Отсрочено не только то, что я делал, но и привычный ход мыслей, так называемых "паразитарных ожиданий", заполнявших все пустоты в графике ежедневных дел. Дорога еще не привела меня никуда, но уже вызволила из-под пресса времени, я освободился от занятий, которыми был занят, и теперь их шеренга сомкнулась предо мной, вернее, за моей спиной - и я волен смотреть на срочные занятия, съежившиеся в модусе "без меня", отстраненно, безучастно, едучи в этом смысле "спиной вперед".
Как бы много заумных слов,всё это маячки ,для тех кто захочет развить тему, но если их по Гуглить, то много чего интересного узнаете.
Другой вопрос, а оно мне надо? У меня и так всё Хоккей!
Просто полученные знания не дадут вам жить по прежнему .
Хотя кому как...но мне не дали