Автор Тема: Армированные шланги  (Прочитано 18712 раз)

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Re: Армированные шланги
« Ответ #15 : 15 Февраля 2015, 16:50:56 »
Мариш, ни разу не аргумент)))

Это просто факт, ты спросил - я ответила )
Злобный модератор :P

Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Re: Армированные шланги
« Ответ #16 : 15 Февраля 2015, 19:18:42 »
А равномерно ли будет распределение тормозных усилий во втором случае. Не может ли случиться так, что один из цилиндров будет срабатывать раньше?

Жень, эффективность у всех схем одинаковая. В стоке стоит 3 схема на строме, а мне почему-то больше всего нравится первая схема.



А на сколько короче второй шланг окажется при использовании первой схемы?
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

wherewolf

  • Гость
Re: Армированные шланги
« Ответ #17 : 15 Февраля 2015, 19:43:17 »
Я бы сказал так- насколько неудобно может оказаться тащить 2 шланга от машинки? А скорость срабатывания суппортов- надуманное, жидкость несжимаема, шланги армированные- малодующиеся.

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Армированные шланги
« Ответ #18 : 15 Февраля 2015, 19:47:21 »
А на сколько короче второй шланг окажется при использовании первой схемы?
Думаю примерно одна и таже длина, хотца просто от машинки один шланг, а не пару)
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Армированные шланги
« Ответ #19 : 15 Февраля 2015, 20:48:30 »

на мой взгляд чем меньше тормозного шланга, тем надежнее. Меньше шанса перебить при падении, меньша шанса чем-то пережать и так далее.

При падении меньше шансов перебить два шланга сразу. Когда их два, можно оставить хотя бы один, чтоб передок хоть как-то тормозил. Шокер на одном суппорте всю Азию проехал, и ничего))) А если у тебя всего один шланг, перебив его в пампасах, ты остаешься вообще без переднего тормоза.

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Армированные шланги
« Ответ #20 : 15 Февраля 2015, 21:18:15 »

на мой взгляд чем меньше тормозного шланга, тем надежнее. Меньше шанса перебить при падении, меньша шанса чем-то пережать и так далее.

При падении меньше шансов перебить два шланга сразу. Когда их два, можно оставить хотя бы один, чтоб передок хоть как-то тормозил. Шокер на одном суппорте всю Азию проехал, и ничего))) А если у тебя всего один шланг, перебив его в пампасах, ты остаешься вообще без переднего тормоза.
А вот это, млин, аргумент))) не могу не согласиться
DL-1000 K2
KTM 990A

wherewolf

  • Гость
Re: Армированные шланги
« Ответ #21 : 16 Февраля 2015, 20:04:20 »
Ни разу не аргумент, если ты перебил 1 из двух шлангов- жижа вытекает и оба передних суппорта бездействуют. Не, если возить короткий (под 1 шланг) банджо болт и тормозуху- то вариант %)

Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Re: Армированные шланги
« Ответ #22 : 16 Февраля 2015, 20:21:20 »
Ни разу не аргумент, если ты перебил 1 из двух шлангов- жижа вытекает и оба передних суппорта бездействуют. Не, если возить короткий (под 1 шланг) банджо болт и тормозуху- то вариант %)

Имелось ввиду, что Шокер один шланг выкинул и тормозил одним суппортом. Болт, видимо у него был)
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн Белый грязный

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • А давай!
Re: Армированные шланги
« Ответ #23 : 16 Февраля 2015, 20:27:32 »
У меня второй вариант. Но попробовал бы и первый. Игорян,будешь ставить дай знать. Мне из-за поставок один фиг менять шланги надо.
Типа может оптом дешевле будет))
Honda sbf600sa--> DL-1000 k7 Всё ты ‭можешь,если хочешь !

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Армированные шланги
« Ответ #24 : 16 Февраля 2015, 20:27:40 »
Имелось ввиду, что Шокер один шланг выкинул и тормозил одним суппортом. Болт, видимо у него был)
Или просто снял болт со второго суппорта...
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн akusuru

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 163
Re: Армированные шланги
« Ответ #25 : 16 Февраля 2015, 23:16:35 »
Дровабайк , сейчас мейджор. 2 шланга это равномерный износ , Варик с заглушить поврежденный или банально снять его при поврежлении , минимум соединений .

А так на вкус и цвет :) это как способ приготовления яичницы .
"только понимание может отодвинуть страх" (С)

->...->  Xjr1200 / 97 -> Dl1000 / 02 -> f650gs.dakar \ 03

89104304443

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Армированные шланги
« Ответ #26 : 17 Февраля 2015, 00:49:56 »
2 шланга это равномерный износ
 это как способ приготовления яичницы .
А физику процесса можете пояснить?
Т.е. у машины самый неравномерный износ будет на задней правой колодке? Ну магистраль то самая длинная туда..

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Армированные шланги
« Ответ #27 : 17 Февраля 2015, 00:51:41 »
2 шланга это равномерный износ
 это как способ приготовления яичницы .
А физику процесса можете пояснить?
Т.е. у машины самый неравномерный износ будет на задней правой колодке? Ну магистраль то самая длинная туда..
Яныч, у меня почему-то первая мысль проскочила, что ни в драйвбайк ни в мейджор больше никогда не поеду, хотя и так там не был))))

DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Белый грязный

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • А давай!
Re: Армированные шланги
« Ответ #28 : 17 Февраля 2015, 01:38:07 »
 
Игорон! Будешь тянуть новые шланги,дай мне знать! Моты одинаковые,мне один фиг удлинять надо)))
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 01:46:34 от Белый грязный »
Honda sbf600sa--> DL-1000 k7 Всё ты ‭можешь,если хочешь !

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Армированные шланги
« Ответ #29 : 17 Февраля 2015, 01:54:37 »

Игорон! Будешь тянуть новые шланги,дай мне знать! Моты одинаковые,мне один фиг удлинять надо)))
Так если себе буду ставить, то полюбому с проставками под руль, твои коротки будут(((
DL-1000 K2
KTM 990A