Техничка > Техничка
Качалка маятника .?
Bolo:
разбило подшипник в прогрессии, искал оригинал - оригиналу ехать долго, нашел аналог, оставлю для истории инфу
Подшипник прогрессии передний 1шт (который самый дальний)
размеры 20x27x30
партномер оригинал 09263-20073
аналог HMK2030 SNR, стоит 3-4$
Kvalitet:
Полез обслужить-смазать прогрессию, пробег 44т.км.обнаружил ощутимый люфт в верхнем креплении амортизатора, (на ходу не было слышно) ослабло крепление,разобрал,хорошо не успело раздолбать проушины рамы,просто затянул от души. Также обнаружил осевой люфт маятника на оси, не очень большой,но стук есть, гайка на 24 на оси затянута хорошо. Вопрос: можно этот осевой люфт устранить манипуляциями с "корончатой" гайкой на оси справа, попробовал ослабить гайку на 24 слева и стронуть "корончатую" гайку справа (выточил из головки на 30 четырехпазную головку) ни хрена не вышло, рычаг был в пол метра. В теме "Снятие маятника " упомянуто,что этот люфт полностью не устроняется, но очень хочется разобраться в последовательности снятия-установки оси и принципа контр-гайки.
Kvalitet:
Разобрался,отвернул, момент затяжки приличный у этой "спец"гайки, выполняет функцию контр-гайки, на данный момент откручены обе гайки, ось затянута, люфт есть (я надеялся,что после откручивания обоих гаек удастся подтянуть ось до устранения люфта) Походу чтобы убрать люфт, надо распорную втулку из маятника доставать и торцевать. На Трансальп в маятнике помимо игольчатых с одной стороны шариковый подшипник установлен,исключает осевой люфт,Не ужели осевой люфт маятника на Строме является конструктивной особенностью?
Troglodit:
--- Цитата: Kvalitet от 04 Января 2018, 01:40:40 ---Не ужели осевой люфт маятника на Строме является конструктивной особенностью?
--- Конец цитаты ---
Именно маятника - да. Там такая конструкция подшиника, что попытка затянуть его до упора приведет к его повреждению.
Сейчас не помню в чем там история в деталях, давно как то у Яныча разбирал. Точнее Яныч перебирал, а я рядом тупил и слушал, что люфт в маятнике - вещь нормальная, и многие пытаются от него избавиться, а в результате гробят подшипники.
Oil (710):
--- Цитата: Troglodit от 05 Января 2018, 03:30:55 ---
--- Цитата: Kvalitet от 04 Января 2018, 01:40:40 ---Не ужели осевой люфт маятника на Строме является конструктивной особенностью?
--- Конец цитаты ---
Именно маятника - да. Там такая конструкция подшиника, что попытка затянуть его до упора приведет к его повреждению.
Сейчас не помню в чем там история в деталях, давно как то у Яныча разбирал. Точнее Яныч перебирал, а я рядом тупил и слушал, что люфт в маятнике - вещь нормальная, и многие пытаются от него избавиться, а в результате гробят подшипники.
--- Конец цитаты ---
Все изящные выражения Яныча записать успел? ;D
Навигация
Перейти к полной версии