Поздравляю!! Счастливого владения!
Сам в будущем думаю о таком же, было очень интересно из первых рук узнать каков он
Спасибо за поздравление.
Теперь немного более развернутый ответ по поводу данного "мотолета". Сразу скажу,что буду сравнивать со своим прошлым, 650 куб. Стремом, 2012 года выпуска.
Начало будет несколько странным, но все же. Честно сказать, я часто с сожалением, вспоминаю день, продажи своего прошлого мота. Мой прежний Сузуки был весьма классный. Меня он устраивал абсолютно всем, кроме... своей мощности. Я люблю путешествовать и поэтому езжу много.С мая месяца, этого года , до момента продажи, в начале этого сентября, проехал на бывшем Строме 13 тысяч км с "копейками". С 13 сентября ( дня покупки нынешнего ) мотоцикла по сегодняшний день намотал на Хонде уже 2960 км . Путешествуя на Стреме, в последние время стал ловить себя на мысли, что хотелось бы иметь мот, мощнее и ... с карданом.
Теперь перейду к тому, что нравится и что не нравится в новом мотоцикле.
Однозначно нравится , установленное прежним владельцем, тюнинговое сиденье от фирмы " Bagster ", той самой,что под данным названием, делает кожаные чехлы, на баки мотоциклов. Сиденье очень комфортное и не уступает Стремовскому, по удобству и комфорту, особенно в поездках на дальние расстояния. Я если честно из-за этого сначало был несколько встревожен, так как не знал, как моя пятая точка будет переносить поездки на дальняк, после сидушки от Стрема.
Подвеска мотоцикла тоже весьма нравится. Передние стойки под себя регулировать не стал, так как меня устраивает их работа, а вот с задним амортизатором " поигрался". Сначало он был зажат, так как прежний хозяин любил ездить так. Я три дня покатался с его регулировками и потом стал " крутить" под себя. Итог. Подвеска мота оказалась на удивление многогранной. Можно ехать как на диване, а можно, как на спортбайке.
Однозначно нравится как мот едет на черепашей скорости. С таким объемом и мощностью, изначально готовился к тому, что на "черепашьей скорости", надо будет постоянно играть сцеплением, чтобы мот мог передвигаться сам, а не с помощью моих ног. Реальность оказалась намного лучше. На минимальных скоростях он ведет себя так же , как и 650 куб мой бывший Стрем. Отпустил сцепление и ползешь. p.s. Все, кто из знакомых уже успел покататься на моей нынешней Хонде, тоже это сразу отмечают. Само сцепление, весьма мягкое , на наших литровых Стремах, оно более жесткое и "тугое".
Однозначно нравятся тормоза. Они есть и весьма хорошо останавливают с высоких скоростей. Если мне память не изменяет, то лучше тормоза, я встречал на TRIUMPH EXPLORER 1300, но там изначально идут армированные тормозные шланги.
Кардан. Сразу оговорюсь. Карданный мот у меня первый. После покупки и первых "пристрелочных" километров из ГАИ до дома, я был весь в недоумении и непонятках. Было как-то чудно и непривычно ехать на моте с карданным приводом. Постоянно мерещились всякие непонятные звуки и казалось, что все работает как-то не так и вот вот, что-то должно сломаться и это с пробегом в 21 000 км
. Первые входы в поворот я делал такие, что над радиусом моего поворота долго можно было ржать. Казалось, что он не поворачивает и едет вообще не туда, куда мне надо. Сейчас, по прошествии уже недели после покупки и привыкания, оказалось, что и мот прекрасно поворачивает и едет он именно туда, куда тебе надо.
Управление мотом. Однозначно нравится. Мот управляется , как и мой бывший рестайлинговый 650 куб. Стрем. Для меня это тоже был весьма и весьма напряженный момент. Я небольшого роста, всего 175 см и думал, а ну как я его не смогу столкнуть ногами на парковке или он будет тяжело управлять на маленьких скоростях. Все это, оказалось,не более, чем страшными мыслями. Не смотря на свою массу в 275 кг, которую ты ощущаешь, на первых порах, после покупки и толкания его на месте, то стоит тебе тронуться и все, "масса" пропадает, мот рулиться легко и непринужденно. Сейчас, по прошествии чуть более недели после покупки, "масса" мота уже не ощущается вообще, ни на передвижении его ногами по парковке, ни уж тем более в движении.Это тоже сразу отмечают все проехавшиеся на нем.
Скоростное передвижение и поведение на дороге.
Блин, наконец-то ,я открыл для себя спокойное передвижение как одному, так и со вторым номером на скоростях 170 + Мот идет спокойно и непринужденно, ветер его не таскает туда-сюда, по полосе или полосам. p.s. Хотя...весной поеду в сторону Бреста и там , на участке от Минска, до Мира ( где всегда дует сильный боковой ветер с местных полей), проверю как ведет себя Хонда при боковом ветре. Видно масса мота дает о себе знать. Едешь, крутишь головой, созерцая окрестности, кушаешь шоколадки. На Стреме , я себе этого позволить не мог. Моего "рыжего" на этой скорости,с кофрами " несколько колбасило".
Без кофров конечно было лучше, но это все же это не его скорость.
Межсервисный пробег в 12 000 км тоже весьма нравится. Теперь не надо откуда-нибудь из поездки звонить Артему в сервис и говорить :-Артем, я нахожусь в ебенях, сервиса тут не намечается и я прикачу тебе с перепробегом между ТО.
Топливная экономичность при поездках на дальние расстояния с высокой скоростью. Однозначно нравится. Данный мот, при всей своей тяжести и мощности, выигрывает у моего прежнего 650куб. Стрема однозначно. При 150 км в час обороты двигателя всего: 4900. При 170км в час, - 5900.
Теперь, что не нравится.
Расход в городе. 8 литров на 100 км, при езде чисто по городу. Сейчас уже привык, но сначала...для меня это был шок. Стрем, при самой агрессивной езде, в таких же условиях, брал 5.5. литров и не 95 , а 92 бензина.
Оригинальные Хондовские "лопухи" на ручки. Фигня полная. Как это узкое непотребство может закрывать перчатки от дождя, я не понимаю. Зимой, пока мот будет на зимней парковке у Артема в сервисе, он мне их сменит на более нормальные, более закрывающие руки.
Про тюнингованое стекло от фирмы " PUIG ", я уже ранее писал. Оно дымчатое в синеву и мне не подходит. Плюс, оно начинает трястись в верхней своей кромке, со скорости от 140 км в час. Меня это крайне бесит и раздражает. Я люблю, чтобы стекло стояло монолитно и его не колбасило, при этом, чтобы я мог регулировать его высоту за несколько секунд. Данное стекло, зимой отправится на " помойку", т.е. в продажу, а на его смену, приедет Givi AIRFLOW, такое же, как стояло на моем прошлом Стреме.
Мот грязнуля. Со стороны заднего колеса весьма активно кидает грязь на номер и на задний амортизатор. Зимой, Артем установит задний "Хагер", чтобы уберечь задний амортизатор от грязи. p.s. По словам сервисменов Хонда, без данной защиты, задний амортизатор быстро умирает. Посмотрел прайс на новый амортизатор и понял, что задний"хагер" мне точно нужен
Очень не нравится высота расположения зеркал. Они находятся на уровне зеркал , джипов и Газелей. Поэтому, когда в междурядье, приближаюсь к параллельно стоящим данным транспортным средствам, то замедляюсь , так как зацепиться зеркалами о джип и Газель, можно на "раз-два" !
Ну а в остальном...
Мот пока пробежал 24 000 км, чтобы что-то сломалось и на что-то жаловаться.
Работы по манулалу, со следующим пробегом.
Замена масла, каждые 12 000 км.
Замена масла в редукторе, раз в 3 года
Регулировка клапанов, каждые 24 000 км
Регулировочные работы по кардану, каждые 70 000 км.
Замена воздушного фильтра, каждые 24 000 км.
Замена иридиевых свечей, каждые 50 000 км
Размерность колес. Такая же , как на Стреме и на воздушном "Гусе"
Понятно, что масло в редукторе и воздушный фильтр, я буду менять не так, как написано в мануале, а при каждой замене масла. Тормозуху я тоже меняю раз в год, антифриз, раз в два года.
Клапана и ТО мне сделает Артем в эту зиму.
Так что пока мотом доволен, хотя с другой стороны, может он и не нужен такой мощный. Я думаю 110 л.с , как на "Гусе" было бы весьма достаточно, врят ли я использую все его 129 л.с. Хотя с другой стороны,мощности мало не бывает.
На этом вроде бы все. По мере эксплуатации, буду что-то выкладывать.