Всем спасибо за поздравления !
Теперь чиркану "пару" строк, о своих впечалениях и наблюдениях о данном мотоцикле.
Краткие тех.данные . В ПТС написано, что в данном, четырёхцилинровом движке, живут 129 л.с. Правда я где-то слышал, что там 127 л.с и 126 н.м. Так или не так, спорить не буду, позже, ради интереса поищу точную информацию.
Бак вмещает - 21,5 литров ( 95 бензина )
( лучше бы 92 -го )
Вес по паспорту: 275 кг. После моего Строма, он и правда чувствуется тяжеловатым. С другой стороны, эта тяжесть исчезает в ту же секунду, как ты на нём тронулся. Плюс данного веса, едешь как по рельсам. На Строме меня конечно порой " шевелило " по дороге.
Руль, шире, чем на моём Строме. Середина руля 28 мм, края по 22 мм.
Зеркала : обзор весьма хороший, но привыкнув к высоким зеркалам Строма, хотел бы иметь и тут "высокие" зеркала, хотя повторюсь, обзор по сторонам, очень достойный, не хуже, чем на Строме, но вот чтобы посмотреть на себя в зеркало, то надо наклонять голову. У Строма, достаточно просто её повернуть в сторону зеркал.
Тормоза. Тут стоит комбибрейк. Нажимаешь передний тормоз, подтормаживает одновременно и заднее колесо. С задним тормозом, всё в точности, наоборот. Нажимаешь лапку тормоза, тормозит и передок. Тормоза упругие и весьма цепкие. Всё равно, будто везде армированые шланги по магистрали протянуты. На моём Строме... скажем так, они кажется были . P.S. Блин, ну почему на Строме , не сделают более чуткие и цепкие тормоза. Мот ведь хороший !
При моих 176 см, полной стопой опираюсь об асфальт. Опасался, что будет всё печальней. Заехал в салон Хонда и присел на стоковое сиденье. Результат тот же, ноги касаются пола, полной стопой. Это радует.
Тяга. Блин, ну что тут сказать ? 126 н.м. исправно делают своё дело. Мот тянет очень даже напористо. Мот едет быстро и не напрягаясь.
Теперь напишу о некоторых "минусах ".
Первое : Ближний свет. В данном сравнении, мой 650 куб Стром даст фору моему нынешнему Crosstourer, очков 80 из 100 возможных. Ближний свет не айс. Он освещает конечно дорогу, но у Строма ближний намного лучше, за счёт и двух фар и дефлекторов. Дальний свет пока не проверял.
Второе. Прежний хозяин поставил туринговое стекло , фирмы " Puig ", дымчатого цвета. Да плюс к этому, на моте стояли и лампочки, с синим стеклом. При моем росте, 176, я в темноте еле видел дорогу. При езде ночью и в дождь, я бы вообще ничего не видел. Итог: заехал к Артёму, в сервис " VSENAMOTO" и заменил лампы на обычные. В дальнейшем , установленное стекло отправиться туда же, в помойку и будет установленно, стекло от " GIVI ", модель " AIRFLOW ", такое же, как и на моём прежнем Строме. Кстати, у " JOKERa ", стоит "AIRFLOW" , на его новом литровом Строме.
Руль. При моем росте, мне потребуются на данный руль в зимний сезон, поставить проставки со смещением, в сторону сиденья. Артём, по моей просьбе, немного развернул штатный наклон руля, но всё равно, немного не хватает и на дальних поездках будут затекать плечи и спина.
Расход топлива. Блин, расход в городском движении у данного " коня ", весьма "взрослый ". От 7.4л до 8.2л с движением, чисто по городу. Трасса показала следующее . 140км в час - 4.8 л, 170 км в час 6.8л. Пробег был до Твери и обратно,без "второго номера ", со всеми кофрами, но всего лишь с 12 кг на все кофры. При более тяжёлой загрузке, я думаю будет кушать больше. В городе же "кушает" он весьма хорошо.😃
На этом пока буду заканчивать. В дальнейшем буду продолжать выкладывать свои впечатления.