Я сделал эконом-вариант, но из металла.
Использовал обычную тормозную трубку. Отрезал два куска и аккуратно сточив фортуной и обмотав проволокой, спаял.
Крепление сделал из обычного шпингалета, болта на 8, нескольких шайб и гайки. Отрезал от шпингалета часть его креплений, оставив только на ширину маятника, вставил болт и несколько шайб (количеством шайб регулировал положение инжектора), затем 2 шайбы большего диаметра, между которыми и зажал трубку инжектора.
Для крепления к маятнику, использовал двусторонний скотч и пластиковые хомуты. Основную трубку оставил подлиннее и выгнув вдоль маятника закрепил под крепление щитка цепи. Все трубки "одел" в термоусадку.
Два конца-инжектора вначале оконечил тонкими пластиковыми трубочками, но с них капало масло на стоянке, перетекая из одной трубки в другую, поэтому поставил в продолжение металичеким трубкам - пластиковые (стержни от гелевых ручек), соединив их резиновой трубочкой. В эти трубочки запихнул поролон (без энтузиазма, совсем чуть чуть, того поролона, что на фото, много, особенно если масло будет течь самотеком, а не подаваться насосом) и затем более тонкие трубочки (стержни от шариковой ручки).
Конечные трубочки немного загнул, и теперь вращая их, можно регулировать место подачи масла. Вначале сделал на звезду - не понравилось, тк много улетало мимо, не попадая на сальники цепи. Сейчас направил именно на сальники - стало по эффективнее. (фото на мотоцикле, еще с первоначальным вариантом, без трубочек с поролоном)