Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
Стром VS старая Африка
Ambique:
--- Цитата: Thug от 08 Июня 2016, 16:55:56 ---
--- Цитата: Ambique от 08 Июня 2016, 16:53:45 ---Пересел с Африки на Строма как раз по той причине, что жутко не хватало крейсера и динамики что ли. Если больше асфальта, оставляй Стром. Но на плохих дорогах с ямами и т.д. по Африке скучал ))
--- Конец цитаты ---
Текс. Давай-ка поподробнее тогда) Крейсер какой? Динамики в каком промежутке не хватало? Со вторым номером ездил? Какая загрузка максимальная?
--- Конец цитаты ---
На африке больше 130-140 ехать просто не хочется. Постоянно искал 6-ю передачу. Со вторым номером не ездил, но на штатном седле жопа от заправки до заправки затекала на раз-два. На Строме такой проблемы не испытывал. По нагрузке не скажу, т.к. на дальняки езжу с минимум вещей. Не знаю, кто говорит, что Африка ЛЕГЧЕ, на моей был тюненный задний амморт, я пятками еле стоял. Так в таком варианте Африка пипец какая тяжелая для пилота-дрища в 80 кг. Сейчас Африка в руках у друга, катает вместе с литроСтромом. Так объективно говорит, что даже литр легче :)
Oil (710):
Продолжайте.. Я конспЭктирую :)
bratlsk:
Когда я пересел после стремов (1000 и 650) на Тигра 800 ХС - я нашел свой идеальный тур.эндур)))
Валит, что по асфальту, что по грунту, что в одного, что вдвоем с грузом.
Oil (710):
Кто говорит, что на Африке второму номеру тяжко, тот не возил его на насесте Магны V45 ;D
Моя мерялась на Африку, сказала, что не трон Строма, но тоже удобно.
Predator:
А что за гуся 800-го скажете? не?
Навигация
Перейти к полной версии