Автор Тема: Пока в болталку ибо не решил... Продаю наврное. Нужны зд  (Прочитано 11446 раз)

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Мне вон Саша "Дальнобойщик" насильно устроил тест драйв кростурера))))
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Всех услышал.
Thug, а 990 собираешься брать новый?
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Всех услышал.
Thug, а 990 собираешься брать новый?
Ну ты поржал... откуда такие бапки? Да и не выпускают их вроде с 2013. Б/у конечно, а с мертвым рынком сомневаюсь, что вообще сложится.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Ага, точно, новых нет уже.
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн ILICH

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 208
По гусю скажу так,я с на него пересел с литрового строма,по ощущениям в разы легче строма,и рулится,и поднимаю его как делать нечего. Тормоза,на гусе они эталонны,комфорт, посадка,эргономика,ни один японец не сравнится(это мое мнение,никого не хочу обидеть,но есть с чем сравнивать). В плане обслуживания все просто,даже проще чем на строме,те же свечи,фильтра,масло меняются очень удобно и быстро. Цены на запчасти тоже приятно удивили. Оригинальное масло 800р литр,свеча 600, фильтра брал неоригинал МАН, но они идут в оригинале,цена за 2 фильтра 1000р. Все делал сам,на все ушло 2ч. Я понимаю,что можно втухнуть на какие то электронные компоненты,но и это не проблема,масса решений по ремонту,да и разборок по гусям немеряно. Как то так.

Оффлайн Serg35

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1528
  • Гусевод
Принцпиально два главных плюса у гуся перед стромом. ( тоже пересел с литрострома на гуся 1200 в 2010 году)
1. Тормоза.
2. Кардан.
Все остальное примерно одинаковое...
А двигатель оппозитный мне вообще не очень нравится, гораздо лучше например у Твикса на Триумфе...
но это лично мое мнение, не являюсь супер специалистом, только как потребитель со стажем..
Человек умеющий совершать поступки обречен быть любимым.....

Оффлайн mavarick

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 66
  • 0,69 промилле
Кардан тоже не панацея.


Оффлайн mavarick

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 66
  • 0,69 промилле
Цитировать
Все они по своему хороши и у каждого есть плюсы и минусы.Надо брать тот мот который который сможешь нормально обслуживать.

Обслуживать в основном все мотоциклы стоят одинаково. А вот ремонт....это уже совсем другой вопрос....

Оффлайн Serg35

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1528
  • Гусевод
я так не езжу...
а сломать можно все...
Человек умеющий совершать поступки обречен быть любимым.....

Оффлайн woevoda

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 75
Таких случаев с задней подвеской крайне мало. В основном эта фотка и ходит по инету. А 650ку я как раз  и брал, потому как тяга на низах очень похожа, а вес поменьше. Но вот гусиной управляемости без его ходовки не достичь.