Вот гложет меня мысль к следующему сезону сменить мот... Стало не хватать чутка. Потому куча вопросов... Во первых сколько может стоить мой? Вернее понятно что он стоит ровно столько за сколько его купит кто-то... Потому более правильный вопрос: "За сколько стОит выставлять?"
V-Strom 12-го года. Состояние идеальное. Куплен за нал новым в major. Там же сразу поставлены оригинальные дуги и защита. Под штатную защиту на заказ сделана силовая защита из нержи. Скоттойлер e-system с пультом управления на руле и дополнительным резервуаром (одна заправка тысяч на 10-15), подогрев ручек, защита рук acerbis, навигатор. Туринговое стекло MRA с дополнительным регулируемым козырьком. Шикарное ващще! Три кофра Хепко. Центральный с багажником сверху и мягкой спинкой для второго номера...
Сам мот в идеале. Использовался на дальняк. Норвегия, Грузия... Так как предназначение для дальняков, то и обслуживание соответствующее. Все строго по регламенту, лучшими материалами... Ах, да, - резина Анаки-3. Цепь звезды менял в прошлом году. Цепь усиленная DID. В общем докопаться не до чего. Потому и скучно стало. Раньше по зиме прикручивал всякие ништяки, что-то делал. А тут уже и делать нечего...
Вот тут есть фотки
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=197&t=116429Ну и второй вопрос... даже важнее первого. Что брать? Я так понял, что литровый стром наградил наших счастливых обладателей оного некоторым гемором... В финансах, в разумных пределах конечно, в принципе не ограничен. Смотрю на новую Африку, KTM Adventere (возможно даже SUPER ADVENTURE) и в последнюю очередь гусь... В общем, нужен ушат холодного разума на мою разгоряченную голову...