Техничка > Техничка

Хлопки в глушителе

<< < (21/32) > >>

NEOS:
Вобщем после промывки форсунок и установки внешнего топливного фильтра нифига особо не поменялось, холостые так же неустойчивые и плавают и хлопает так же иногда. Блин, датчик ТПС что ли заказывать, остальное все уже испробовано.

Дмитрий:
Стоит понять, хлопки из глушака или стреляет в воздушный фильтр, в моём случае на 3 тыс, иногда подстреливает в воздушник и если его снять, то там можно увидеть темноватое пятно, как раз куда стреляет.

ShEiTaN:

--- Цитата: Дмитрий от 18 Мая 2013, 14:02:10 ---Стоит понять, хлопки из глушака или стреляет в воздушный фильтр, в моём случае на 3 тыс, иногда подстреливает в воздушник и если его снять, то там можно увидеть темноватое пятно, как раз куда стреляет.

--- Конец цитаты ---


   Вот тоже самое происходит.

   Пригоняли недавно мне на ремонт джиксера 600 инжекторного с проблемой заливания свечей и выстрелами с пламенем из глушака. Вошел в дилерский режим и увидел, ошибки 13,14 (датчик расхода воздуха и положения дроссельной заслонки).  Есть там калибровка датчика положения дросселя при помощи приборки мотоцикла и сдвигания самого датчика относительно оси. Откалибровать не удалось, пришлось снять датчик и измерить сопротивление. Датчик оказался мертвым, пришлось выкинуть и поставить новый. После установки нового все сразу откалибровалось. Мотоцикл ожил.

   После этого ремонта решил я на строме проверить эту калибровку и войдя в дилерский режим замкнув пару контактов (разъем диагностики) И как оказалось не зря. Калибровка оказалась сбитой.



    Снял пластик, бак не отключая поставил на табуретку , воздушный короб. Завел.  И увидел что на прогревочных оборотах в передних дроселях проскакивает желтое пламя. После прогрева пламя и хлопки перестали появляться или стали гораздо реже. заглушил.  Ослабил два винта крепления датчика дроссельных заслонок и откорректировал его положение   (­­­–С00 ) до этого черточка была сверху ( ¯C00)   Тоесть правильное положение черточки в среднем положении.

Картинка для джиксеров (но суть таже)





   Конечно может причина хлопков в глушитель/воздухан и не в этом, но вероятность весьма высока, ведь TPS как раз отвечает за смесеобразование, а хлопки в воздушник верный признак бедной смеси а в глушак - богатой смеси.

 

 

Bycha:
Ты Шайтан однако))
У тя какой мотик?

ShEiTaN:

--- Цитата: Bycha от 24 Мая 2013, 12:07:53 ---Ты Шайтан однако))
У тя какой мотик?

--- Конец цитаты ---

 Литр строма  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии