Техничка > Техничка

Хлопки в глушителе

<< < (20/32) > >>

Romaxa:
№8 -------- Коннекторы (меднографитовые) - 3 шт (лучше  4, мало ли чего) прим 450-500 р
№3 -------- Кольца - 2 штуки (по 1 на цилиндр, я в запас взял одну) по 250 р
№4 -------- Шпильки в реале но по фишам это "Болты"  - надо 4 штуки - если будешь брать в Мегазипе  - бери комплект японский из 10 штук - по цене так же, как и  4 в разнобой - 850 руб, весь заказ (если как у меня) стОит 3300р - т.е. доставка бесплатная, можно было например болты и тут  купить,  а не "понтоваться" с японскими - но тогда сумма выходит ДО 3,т.р. и надо  700 за доставку платить, я подумал лучше болты ориг заиметь, чем просто так отдать )) 

теперь хомуты  - отдельно они не идут, надо подбирать от консервов каких нибудь, или, если родные хорошие, просто поменять болты и гайки - они есть в отделе "усиленный крепеж" в любом магазине Крепмаркет, только не бери нержавейку - там довольно большое усилие нужно на затяг, а нержа как известно не является силовым крепежом, кстати -  хомуты там тоже могут быть,ноя все никак не доеду посмотреть/померять .

Monsherami:
Спасибо за инфу. Буду потихоньку заказывать ремкомплект.

Romaxa:
вот, нашел номера по каталогу мегазипа  :

Прокладка трубы, Suzuki 14181-31D00-000             215 р х 3 шт.  645 р.

Соединение, Suzuki 14771-02F00-000                     459 х 4 шт.      1 836 р.

Болт выхлопной трубы, Suzuki 09106-08165-000    820 р. ×1 уп.(в упаковке 10 шт)  820 р





NEOS:

--- Цитата: wherewolf от 04 Мая 2013, 15:00:12 ---
--- Цитата: NEOS от 02 Мая 2013, 00:30:20 ---- Сетка бензонасоса девственно чистая
А он зараза все равно стреляет, да ещё и глохнет периодически на перегазовках и сбросе газа.
Какие будут ещё идеи?

--- Конец цитаты ---
А сам топливный фильтр в каком виде? У меня такая хрень была до установки внешнего, когда родной подзабился.

--- Конец цитаты ---
Если бы забился топливный фильтр мот бы в первую очередь тупил на верхах когда идет максимальный расход бенза, а он спокойно едет за 220, на холостых же расход бенза минимальный и насос легко должен прокачивать нужный объем даже сквозь забитый фильтр.
Тут ещё в ряде экспериментов выяснилась интересная вещь: на первых трех передачах длка совершенно не хочет ехать со стабильной скоростью на оборотах ниже 3 тыс, начинает дергаться и чихать, при этом на четвертой спокойно и плавно едет даже на 2 тыс. Всем известно что первые три передачи у нее задушены по мощности, мощность режется бедной смесью (неустойчивая работа) и поздним зажиганием (хлопки в глушитель), в связи с чем закралась мысль что причина всех этих напастей кроется банально в прошивке мозгов, к тому же как я понял у тех счастливчиков кто поставил повер коммандер таких бед нет. Час есть план сделать обманку которая бы давала сигнал мозгам будто мот едет на 4 передаче независимо от включенной в реальности, в том году видел такие на ебее занедорого, час чет не могу найти. С ней мот должен и поехать в полную силу (ибо 4 передача программно совсем не резанная) и избавиться от всякой дерганности и чихания на низких передачах. Может у кого стоит уже такая штука? рад буду услышать мнение.

ShEiTaN:
Хлопки появляются при езде на оборотах 3 тыс.  Установил  аналог паверкома (хилтек) выпуск акраповичи , новый возд. фильтр.  Пробовал с различными топливными картами. Хлопки не пропали.  так что дело мне кажется не в мозгах.
    Кстати стреляет он у меня не в глушитель а как будто то бы в короб воздушного фильтра те на впуске что то происходит и часть газов там догорает. А это на сколько я понимаю симптомы бедной смеси.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии