Техничка > Техничка
Хлопки в глушителе
ShEiTaN:
Уже где то здесь описывал эту процедуру.
Датчик первичных дросселей настраивается следующим образом:
Под сидушкой находится диагностический разъем с крышечкой
Замыкаем проводом-перемычкой два контакта указанных стрелкой.
Включаем зажигание и смотрим
и если видим счетчик ошибок с черточкой посередине (–С00 ) - датчик откалиброван правильно.
Если черточка будет выше средней или ниже средней ( ¯C00) То датчик нужно калибровать.
Для этого Снимаем передний пластик, воздушный короб. Ослабляем два винта крепления датчика дроссельных заслонок (винты там торксы с пеньком внутри) и немного смещаем его в нужную сторону до тех пор, пока на индикаторе ошибок черточка окажется в среднем положении. Выставили (–С00 ) затянули, собрали.
Картинка для джиксеров (но суть таже)
Датчик вторичных дросселей настраивается следующим образом:
Датчик вторичных заслонок находится над первичными, подлезаем к нему и скидываем с него разъем. Закрываем принудительно пальцем до упора вторичные заслонки (я их прижал положив торцевой ключ на тягу от этих заслонок,) все без фанатизма. Берем мультиметр и выставляем ему режим измерения сопротивлений (шкала до 20 кОм или 2000 Ом) Лезем щупами на два нижних контакта разъема датчика и тыкаемся на них. Сопротивление по мануалу должно быть 1.1 кОм. Если есть расхождение подгоняем положение датчика предварительно ослабив крепежные винты, точно также как с датчиком первичных заслонок.
NEOS:
--- Цитата: ShEiTaN от 05 Июня 2013, 11:35:56 ---
--- Конец цитаты ---
Ок, спасиб, все более чем понятно. С синхронизацией первичных дросселей тоже думаю разберусь, а вторичные синхронизируются нет?
ShEiTaN:
Синхронизация первичных дроссельных заслонок
Проводится 1 раз в 12 тыс. км.
Снимаем бак, воздушник, подлезаем к вакуумным портам снимаем заглушки и цепляем шланги к этим портам и к синхронизатору.
Датчики висящие на воздущном коробе (датчик давления входящего воздуха, датчик температуры входящего воздуха) должны быть подключены к своим разъемам - штатно !!! Иначе сильно будут плавать обороты на ХХ. У меня воздушник перекидывается на бок мотоцикла и висит на проводах.
Подключаем бак - и ставим как нибудь рядышком, чтоб топливный шланг, не перегибался. Не забываем и про разъем на проводах. Я ставлю на деревянный стул на котором лежит телогрейка, чтоб не поцарапать краску.
Запускаем двигатель и греем до рабочей темепературы. Я обычно жду 3 деления по приборке.
Выставляем ХХ на 1200 оборотов винтом, что слева выведен под крестовую отвертку.
Далее выравниваем показании монометров крутя подстроечный винт, что показан на картинке со стрелкой. Находится с правой стороны мотоцикла - ближе к переднему горшку.
!!!Винт который находится выше (На рисунке ниже он с буквой "B")предназначен для синхронизации вторичных заслонок, но процесс регулировки я в мануале что то не увидел, возможно плохо смотрел.!!!
Как только показания вакуума между двух цилиндров выравнялись, прогазуйте пару тройку раз. Как правило показания вакуума изменятся. Сделайте подстройку заново, до тех пор пока настройка не перестанет сбиваться от мацанья ручки газа. Можно и не крутить ручку газа, я обычно постукиваю отверткой по пружинке, что упирает регулировочный винт. По сути это тоже самое.
Далее переходим к винту с буквой "A" что на самой верхней черно-белой картинке, там указывается зазор. Зазор должен быть ( 0,31mm) Вставляем туда нужный по размеру щуп и регулируем этот зазор. Контрим винт.
Все.
link:
у меня на иридиевых свечах практически перестал стрелять.
очень-очень редко попердывает (по прежнему в воздухан)
NEOS:
Итак, спасибо внезапному выходному, удалось выкроить время и заняться мотиком, по советам ShEiTaN решил сделать все и сразу:
- снял манифулды, сидели крепко, следов продувания не видно, но на всякий случай раз уж снял то приклеил на герметик со стороны цилиндра, со стороны дросселей просто протер силиконом и хорошо затянул хомуты, которые прожались до конца, видимо уже вытянулись, надо будет заказать новые
- выставил положение TPS вторичных заслонок, изначально в полностью закрытом положении показывал 0,8, чтобы добиться нужных 1,1 пришлось сдвинуть датчик практически до упора, походу приходит ему пушной зверек раз так сильно сбился, сам датчик стоял ещё по заводским меткам.
- TPS первичных заслонок судя по черточке на приборке стоит ровно, трогать его не стал
- ну и синхронизация на сладкое, разница была довольно приличная, выставил в ноль, ещё заметил что слегка плавает на холостых по вакууму задний цилидр, передний стоит ровно, ну и вторичные заслонки иногда дергаются и холостые плавают немного+обороты скидывает на мой взгляд медленно. Но это все было без воздухофильтра, когда все собрал на место, холостые плавать практически перестали, работает час заметно мягче, насчет дерганности до 3 тыс. об. пока не понял, ибо проехал всего 2 км от работы до дома, вроде тоже меньше стало, буду проверять, в субботу поедем на ДЗУ в Пермь, вот и испытаем.
ShEiTaN ещё раз спасибо за инструкции.
Навигация
Перейти к полной версии