Техничка > Техничка
Хлопки в глушителе
ShEiTaN:
Не за что ;)
Мот эта хрень пролечила, надеюсь и другим тоже полезно будет.
NEOS:
блин, час вспомнил что зазор на винте А забыл выставить... снова снимать пластик и бак уже лень... за что он там отвечает хоть?
NEOS:
Вобщем покатал немного, в принципе все стало очень неплохо, холостые практически не плавают, дерготня до 3 тыс. об. прошла, работает ровно и гораздо мягче, подозреваю что и расход должен снизиться, но пока не понял, завтра 400 км до перми катнем, проверим. Ещё почему то намного мягче и легче стали включаться передачи, пока не понял какая взаимосвязь с настройкой инжектора, но факт очень явный, до этого лязг был сильный, особенно при переключении с первой на вторую. Час единственное что ещё не нравится: почему то снизились прогревочные обороты и в рабочем режиме медленно скидывает обороты при закрытии газа на промежутке от 2 до 1 тыс, до двух стрелка падает быстро, на 2 тормозит и потом плавненько так опускается до холостых, какие будут идеи по этому поводу? Что то где то ещё крутануть?
Toton:
Вот и у меня хлопок случился..... на 11 секунде )))))))))))))))))))
Хлопок из глушителя
NEOS:
А я в выхи в пермский край сгонял, мотанул почти тысячу за пару дней, посчитал средний расход, получилось всего 6,4, и это с пассажиркой, полным кофром и рваной ездой 150-180 км/ч на 75% пути и 180-220 км/ч на оставшихся 25%, считаю отличный показатель, раньше было 10-12 литров без пассажира в рваном режиме 150-180 км/ч. Ну и это, че то ради эксперимента перешел ещё с 95 на 92, по трассе разницы не заметил в динамике, а вот в городе на низах звенит бывает если газу многовато откроешь, все таки есть детонация на 92-ом.
Навигация
Перейти к полной версии