Спасибо, Troglodit, Oil.
С проскакиванием искры я могу мириться, хотя на маневрировании и правда неприяно. Но это не часто, пару раз за поездку. Объяснение про разные топливные карты, звучит похоже. Проскальзывает при сбросе газа.
Но подергивание оборотов реально напрягает, подергиваются на ХХ и на равном газе, не только на 2000. При езде по трассе ощущается как изношенная цепь или не очень ровная дорога- это раздражает. В пробке между машин просто стремно ехать. Особенно ощущается при подъеме в гору.
Купил этот байк пару месяцев назад- првратился в идеюфикс. Не могу бросить и продать после всех усилий!
Сделано:
1. Новые свечи
2. Новый TPS датчик, настроен на -С00
3. Менял катушки с проводами на бу, без изменений
4. Датчик распредвала, менял на бу, без изменений
5.1 Синхронизировал заслонки вторичные по высоте
5.2 Синхронизировал кабры
6. Прверил все на воздушные течи. Визуально и спрем эфиром.
7. Поменял масло, охлажение
8. Компрессия ~150 оба
9. Клапана зазоры выставил 0.1-0.2; 0.2-0.3
10. Новая цепь и звезды. Задняя на 42
11. Проверял мультмеиром сопротивление инжекторов. Норм
12. Сопротивление Датчика возд давления. Норм
13. Производительность топл насоса. Норм. Извлекал насос- фильр чистый. Давление не проверял, жду девайс.
14. Заткнул PAIR system- без изменений. Подключил обратно
15. Заткнул EVAP system- без изменений. Подключил обратно
16. Пробовал запускать с отключенным Регулятором заряда (Regulator Rectifier)-без изменений. Подключил обратно
17. Тросы привода заслонки регулировал по мануалу. Почти без слабины.
На байке стояла система Круиз контроль, но была варварски оключена, путем перерезания проводов к ней. Подозреваю что может после ее установки и начались проблемы и прежний владелец пытался вернуть все на место, но видимо не получилось. Я ее убрал, но остались вмешательства в проводку. Можно наверно заменить проводку на бу с ebay. Может ли это быть связано?
И еще вопрос. на хх привод вторичной заслонки все время двигается туда-обратно. Немного. Это нормально?