Автор Тема: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.  (Прочитано 9979 раз)

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #15 : 16 Ноября 2018, 15:37:45 »
На фотках не вижу ни одного датчика, по мегазипу одинаковые номера. Думайте :)
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Ostap

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #16 : 22 Ноября 2018, 14:31:29 »
Да, что тут думать. Каков вопрос цены?

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #17 : 22 Ноября 2018, 14:37:06 »
Да, что тут думать. Каков вопрос цены?
Цена вопроса = цене пересылки. Куда и чем засылать?
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Ostap

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #18 : 22 Ноября 2018, 14:51:46 »
-------------------------------
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2018, 14:08:14 от Ostap »

Оффлайн Ostap

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #19 : 22 Ноября 2018, 14:58:46 »
От души огромное спасибо за помощь, друг! Пока длится зима потихоньку будем разбираться с мотом.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #20 : 22 Ноября 2018, 15:51:34 »
Пока не за что. Отправлю как поеду забирать свои посылки (надеюсь что денька за 3-4 дойдет очередная).
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Ostap

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #21 : 02 Декабря 2018, 14:50:46 »
Братуха, еще не отправлял?

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #22 : 02 Декабря 2018, 14:59:53 »
Бро, на неделе постараюсь - завал шопипец. Сорри за ожидание.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Ostap

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #23 : 02 Декабря 2018, 15:29:48 »
Ну, бывает)) Маякни, когда отправишь)

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #24 : 04 Декабря 2018, 22:34:43 »
OStap проверь личку - вопрос по индексу и телефону получателя.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Sanky256

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 13
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #25 : 27 Марта 2019, 22:23:54 »
Добрый день,
У меня кажется похожая картина. На хх обороты стабильные, а если поднять до скажем 2500 и удерживать газом, то тахометр слегка подергивается вверх-вниз. На слух не заметно, на ходу ощущается.
И иногда раз два за поездку такое чувство что пропадает искра в цилиндр или инжектор пропускает на 0.5 сек. При этом щелчок слышен. Как от реле.
Еще явно недобор мощности. Слабо совсем тянет и чухает если рано переключится.
2006 dl1000
Куда копать ?

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #26 : 28 Марта 2019, 00:49:49 »
Добрый день,
У меня кажется похожая картина. На хх обороты стабильные, а если поднять до скажем 2500 и удерживать газом, то тахометр слегка подергивается вверх-вниз. На слух не заметно, на ходу ощущается.
И иногда раз два за поездку такое чувство что пропадает искра в цилиндр или инжектор пропускает на 0.5 сек. При этом щелчок слышен. Как от реле.
Еще явно недобор мощности. Слабо совсем тянет и чухает если рано переключится.
2006 dl1000
Куда копать ?

- Нормальные обороты литрового двигателя - после 4000. На постоянной нагрузке (по трассе) можно ехать на 3000, но никак не меньше. Там мотор просто не живет.
- Удержать газ ровно на 2000 оборотов - та еще затея. От вибрации будет чуть чуть дергаться дроссельная заслонка (посредством троса, например). Считанных градусов хватит, чтобы обороты "гуляли" так, чтобы на глаз было видно.
- Пропадание вспышек тоже возможно на некоторых режимах, особенно часто (и неприятно) при маневрах на малой скорости. Наиболее вероятная причина: в мозгах две топливные карты: для нейтралки и для рабочего режима. При выжиме сцепления происходит переход на топливную карту для нейтралки. И по всей видимости иногда он происходит криво, и вспышка пропускается.
- Плохая тяга и прочие радости лечатся настройкой инжектора по мануалу: датчики положения заслонок в первую очередь. Загляни в тему сервисов, найди сервис vsenamoto и обратись туда. Но это все равно не поможет, если ты пытаешься тянуть его с 3000 оборотов.
- Если хочешь, чтобы прям мотор хорошо и мягко тянул, можно поставить power commander. Но приготовься к расходу под 10 литров.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #27 : 28 Марта 2019, 09:17:56 »
И звезду на 43 ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Sanky256

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 13
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #28 : 05 Мая 2019, 05:50:42 »
Спасибо, Troglodit, Oil.
С проскакиванием искры я могу мириться, хотя на маневрировании и правда неприяно. Но это не часто, пару раз за поездку. Объяснение про разные топливные карты, звучит похоже. Проскальзывает при сбросе газа.
Но подергивание оборотов реально напрягает, подергиваются на ХХ и на равном газе, не только на 2000. При езде по трассе ощущается как изношенная цепь или не очень ровная дорога- это раздражает. В пробке между машин просто стремно ехать. Особенно ощущается при подъеме в гору.


Купил этот байк пару месяцев назад- првратился в идеюфикс. Не могу бросить и продать после всех усилий! :)
Сделано:
1. Новые свечи
2. Новый TPS датчик, настроен на -С00
3. Менял катушки с проводами на бу, без изменений
4. Датчик распредвала, менял на бу, без изменений
5.1 Синхронизировал заслонки вторичные по высоте
5.2 Синхронизировал кабры
6. Прверил все на воздушные течи. Визуально и спрем эфиром.
7. Поменял масло, охлажение
8. Компрессия ~150 оба
9. Клапана зазоры выставил 0.1-0.2; 0.2-0.3
10. Новая цепь и звезды. Задняя на 42
11. Проверял мультмеиром сопротивление инжекторов. Норм
12. Сопротивление Датчика возд давления. Норм
13. Производительность топл насоса. Норм. Извлекал насос- фильр чистый. Давление не проверял, жду девайс.
14. Заткнул PAIR system- без изменений. Подключил обратно
15. Заткнул EVAP system- без изменений. Подключил обратно
16. Пробовал запускать с отключенным Регулятором заряда (Regulator Rectifier)-без изменений. Подключил обратно
17. Тросы привода заслонки регулировал по мануалу. Почти без слабины.

На байке стояла система Круиз контроль, но была варварски оключена, путем перерезания проводов к ней. Подозреваю что может после ее установки и начались проблемы и прежний владелец пытался вернуть все на место, но видимо не получилось. Я ее убрал, но остались вмешательства в проводку. Можно наверно заменить проводку на бу с ebay. Может ли это быть связано?

И еще вопрос. на хх привод вторичной заслонки все время двигается туда-обратно. Немного. Это нормально?
« Последнее редактирование: 05 Мая 2019, 06:13:38 от Sanky256 »

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #29 : 05 Мая 2019, 13:45:47 »
Спасибо, Troglodit, Oil.
С проскакиванием искры я могу мириться, хотя на маневрировании и правда неприяно. Но это не часто, пару раз за поездку. Объяснение про разные топливные карты, звучит похоже. Проскальзывает при сбросе газа.
Но подергивание оборотов реально напрягает, подергиваются на ХХ и на равном газе, не только на 2000. При езде по трассе ощущается как изношенная цепь или не очень ровная дорога- это раздражает. В пробке между машин просто стремно ехать. Особенно ощущается при подъеме в гору.
Он может мозг трахать, но не так, что прям "в пробке стремно ехать". Впрочем, может я просто уже прикатался и в пробке держу 3-4 тысячи, где он комфортно живет.
Ты кстати какие держишь обороты, на которых его дергает? У него, на минуточку, по пол литра в каждом котле, он на низах очень неровно едет.

5.2 Синхронизировал кабры
Где ты их нашел? :)

На байке стояла система Круиз контроль, но была варварски оключена, путем перерезания проводов к ней. Подозреваю что может после ее установки и начались проблемы и прежний владелец пытался вернуть все на место, но видимо не получилось. Я ее убрал, но остались вмешательства в проводку. Можно наверно заменить проводку на бу с ebay. Может ли это быть связано?
Проверь провода от мозгов до датчиков на предмет криворукого вмешательства. До кучи, глянь проводку до датчика передачи. У этого слона разные топливные карты на разных передачах (пятая и шестая придушены). Целиком проводку менять - только если там совсем борода, хороший локальный ремонт ничем не хуже.
Кстати, у тебя лампочка O/D работает? Она должна показывать шестую передачу.

И еще вопрос. на хх привод вторичной заслонки все время двигается туда-обратно. Немного. Это нормально?
Да, абсолютно нормально. И обороты чуть чуть плавают на слух, но по тахометру не заметно.
SV650 S '99
DL1000 '2003