В принципе, есть способ заставить мотоцикл звучать так, будто там пять литров обьёма, басовито. И не превышая нормы шумности.
Надо разделить поток газа на 3-4 отдельных потока, заставить их пройти разный по длине путь (закручивая их в спирали с разным шагом), а потом смешать вместе перед выпуском в атмосферу. Это "размажет" фронт звуковой волны, затянув его нарастание, что создаст эффект сдвига частоты вниз, то есть появится субгармоника, за счёт энергии более высоких частот. Что и требуется.
Проблема только в необходимых габаритах, для мотоцикла великоват получается конструктив.
Нечто подобное в 70-х было сделано конструкторами ракетного центра им. Макеева в моём родном Миассе (тогда Макеев был ещё жив и предприятие по другому называлось). Глушитель для Москвича-412. Эффект тянул на патент и внедрение на всех автомобилях на этой планете. Но это были скучающие ракетчики, и делали они это в свободное время на работе, так что увы...
На холостых Москвич тихо бубнил и выпускал дым колечками, раскидывая их вкруговую, по узкому конусу, по колечку на каждую вспышку. На оборотах выше - наступала тишина и дым шёл ровным конусом с тихим шипением.
Мне это всё рассказывал году этак в 95-м владелец того Москвича, он был кинооператором у Макеева. Снимал всем начальникам свадьбы и потому открывал ногой дверь в любой кабинет
Говорил, что конструктора три месяца только ждали нужные книги по газодинамике из секретной библиотеки. И потом ещё три месяца рисовали чертежи. А сварные в цеху долго матерились, приваривая неподвижные турбинные лопатки через технологические отверстия. Набивки там не было, от слова совсем. Просто поток газов закручивался определенным образом, все было рассчитано именно для этого мотора и его "паука" на выпуске. Чтобы оптимизировать отражение потока обратно к выпускным клапанам, и не сделать хуже - как и делают любители слипонов, коверкающие интерференционную картину в выпускной системе.