Автор Тема: Прямоток на новый литр  (Прочитано 1065 раз)

Оффлайн _guest_

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 56
  • DL-650AL2
Re: Прямоток на новый литр
« Ответ #15 : 04 Ноября 2020, 10:08:23 »
проще немного поддать газку на сцеплении и рыкнуть, чем дудеть в гудок.
Сделать одно лёгкое движение большим пальцем -- сложнее, чем два движения двумя руками?
Забавные вы себе оправдания находите... И мозгами не думаете, что в машине, рядом с которой вы рычите, может спать ребёнок. А он и его родители не виноваты ни в том, что впереди кто-то перестраивается (кому вы рычите), ни в том, что вам очень хочется проехать, не притормаживая. Я -- бездетный, и то понимаю это.

Оффлайн xenotron

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Прямоток на новый литр
« Ответ #16 : 09 Ноября 2020, 07:27:27 »
Прямоток - признак скудного ума.

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 238
  • Король Литр
Re: Прямоток на новый литр
« Ответ #17 : 19 Ноября 2020, 09:44:11 »
В принципе, есть способ заставить мотоцикл звучать так, будто там пять литров обьёма, басовито. И не превышая нормы шумности.
Надо разделить поток газа на 3-4 отдельных потока, заставить их пройти разный по длине путь (закручивая их в спирали с разным шагом), а потом смешать вместе перед выпуском в атмосферу. Это "размажет" фронт звуковой волны, затянув его нарастание, что создаст эффект сдвига частоты вниз, то есть появится субгармоника, за счёт энергии более высоких частот. Что и требуется.
Проблема только в необходимых габаритах, для мотоцикла великоват получается конструктив.
Нечто подобное в 70-х было сделано конструкторами ракетного центра им. Макеева в моём родном Миассе (тогда Макеев был ещё жив и предприятие по другому называлось). Глушитель для Москвича-412. Эффект тянул на патент и внедрение на всех автомобилях на этой планете. Но это были скучающие ракетчики, и делали они это в свободное время на работе, так что увы...
На холостых Москвич тихо бубнил и выпускал дым колечками, раскидывая их вкруговую, по узкому конусу, по колечку на каждую вспышку. На оборотах выше - наступала тишина и дым шёл ровным конусом с тихим шипением.
Мне это всё рассказывал году этак в 95-м владелец того Москвича, он был кинооператором у Макеева.  Снимал всем начальникам свадьбы и потому открывал ногой дверь в любой кабинет :)
Говорил, что конструктора три месяца только ждали нужные книги по газодинамике из секретной библиотеки. И потом ещё три месяца рисовали чертежи. А сварные в цеху долго матерились, приваривая неподвижные турбинные лопатки через технологические отверстия. Набивки там не было, от слова совсем. Просто поток газов закручивался определенным образом, все было рассчитано именно для этого мотора и его "паука" на выпуске. Чтобы оптимизировать отражение потока обратно к выпускным клапанам, и не сделать хуже - как и делают любители слипонов, коверкающие интерференционную картину в выпускной системе.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2020, 09:51:34 от Anakin »

Оффлайн Troglodit

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3314
  • Литровод
Re: Прямоток на новый литр
« Ответ #18 : 19 Ноября 2020, 10:34:57 »
В принципе, есть способ заставить мотоцикл звучать так, будто там пять литров обьёма, басовито. И не превышая нормы шумности.
Надо разделить поток газа на 3-4 отдельных потока, заставить их пройти разный по длине путь (закручивая их в спирали с разным шагом), а потом смешать вместе перед выпуском в атмосферу. Это "размажет" фронт звуковой волны, затянув его нарастание, что создаст эффект сдвига частоты вниз, то есть появится субгармоника, за счёт энергии более высоких частот. Что и требуется.
Проблема только в необходимых габаритах, для мотоцикла великоват получается конструктив.
Нечто подобное в 70-х было сделано конструкторами ракетного центра им. Макеева в моём родном Миассе (тогда Макеев был ещё жив и предприятие по другому называлось). Глушитель для Москвича-412. Эффект тянул на патент и внедрение на всех автомобилях на этой планете. Но это были скучающие ракетчики, и делали они это в свободное время на работе, так что увы...
На холостых Москвич тихо бубнил и выпускал дым колечками, раскидывая их вкруговую, по узкому конусу, по колечку на каждую вспышку. На оборотах выше - наступала тишина и дым шёл ровным конусом с тихим шипением.
Мне это всё рассказывал году этак в 95-м владелец того Москвича, он был кинооператором у Макеева.  Снимал всем начальникам свадьбы и потому открывал ногой дверь в любой кабинет :)
Говорил, что конструктора три месяца только ждали нужные книги по газодинамике из секретной библиотеки. И потом ещё три месяца рисовали чертежи. А сварные в цеху долго матерились, приваривая неподвижные турбинные лопатки через технологические отверстия. Набивки там не было, от слова совсем. Просто поток газов закручивался определенным образом, все было рассчитано именно для этого мотора и его "паука" на выпуске. Чтобы оптимизировать отражение потока обратно к выпускным клапанам, и не сделать хуже - как и делают любители слипонов, коверкающие интерференционную картину в выпускной системе.

Пруфов не будет?
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 238
  • Король Литр
Re: Прямоток на новый литр
« Ответ #19 : 19 Ноября 2020, 12:11:34 »
В принципе, есть способ заставить мотоцикл звучать так, будто там пять литров обьёма, басовито. И не превышая нормы шумности.
Надо разделить поток газа на 3-4 отдельных потока, заставить их пройти разный по длине путь (закручивая их в спирали с разным шагом), а потом смешать вместе перед выпуском в атмосферу. Это "размажет" фронт звуковой волны, затянув его нарастание, что создаст эффект сдвига частоты вниз, то есть появится субгармоника, за счёт энергии более высоких частот. Что и требуется.
Проблема только в необходимых габаритах, для мотоцикла великоват получается конструктив.
Нечто подобное в 70-х было сделано конструкторами ракетного центра им. Макеева в моём родном Миассе (тогда Макеев был ещё жив и предприятие по другому называлось). Глушитель для Москвича-412. Эффект тянул на патент и внедрение на всех автомобилях на этой планете. Но это были скучающие ракетчики, и делали они это в свободное время на работе, так что увы...
На холостых Москвич тихо бубнил и выпускал дым колечками, раскидывая их вкруговую, по узкому конусу, по колечку на каждую вспышку. На оборотах выше - наступала тишина и дым шёл ровным конусом с тихим шипением.
Мне это всё рассказывал году этак в 95-м владелец того Москвича, он был кинооператором у Макеева.  Снимал всем начальникам свадьбы и потому открывал ногой дверь в любой кабинет :)
Говорил, что конструктора три месяца только ждали нужные книги по газодинамике из секретной библиотеки. И потом ещё три месяца рисовали чертежи. А сварные в цеху долго матерились, приваривая неподвижные турбинные лопатки через технологические отверстия. Набивки там не было, от слова совсем. Просто поток газов закручивался определенным образом, все было рассчитано именно для этого мотора и его "паука" на выпуске. Чтобы оптимизировать отражение потока обратно к выпускным клапанам, и не сделать хуже - как и делают любители слипонов, коверкающие интерференционную картину в выпускной системе.

Пруфов не будет?
Издеваешься? Мы с ним вдвоем сидели четверть века назад в его каморке, он тогда уже на автозаводе работал, хотя пенсионер был по возрасту. Шутка ли, он был ещё у Жукова личным кинооператором!
А я тогда пытался снимать видеорекламу, вот и пришел к нему пообщаться.
И какие могут быть пруфы???
Машину он уже тогда продал куда-то в Казахстан. Говорит, потом созванивался с новым владельцем, тот все выхлопом восхищался. Ну еще бы...
Могу попробовать найти его рекламный ролик про Уралы на  тытрубе. Его когда-то гоняли по местному ТВ, так что он возможно был оцифрован. Но не факт. Тогда еще вполне себе с бетакама гнали картинку в эфир. Офигенная сьемка, кстати. Голливуд!
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2020, 12:16:30 от Anakin »

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 238
  • Король Литр
Re: Прямоток на новый литр
« Ответ #20 : 19 Ноября 2020, 12:24:48 »
Похоже, что сцена с прыжком зимой, на 2:07 это слабый закос под его ролики :)
https://youtu.be/d-07-MuHHwc

Оффлайн Troglodit

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3314
  • Литровод
Re: Прямоток на новый литр
« Ответ #21 : 19 Ноября 2020, 16:50:50 »
Просто история охуительная, но никто такое не повторил. Вряд ли чуваки были настолько гениальны, что в свободное время додумались до нюансов газодинамики, не известных больше никому, так что никто и никогда больше ничего такого не производил.
Либо история - фейк, и такую штуку изготовить нельзя.
Либо что то подобное все таки есть. И вот это уже интересно.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 238
  • Король Литр
Re: Прямоток на новый литр
« Ответ #22 : 20 Ноября 2020, 10:39:02 »
Просто история охуительная, но никто такое не повторил. Вряд ли чуваки были настолько гениальны, что в свободное время додумались до нюансов газодинамики, не известных больше никому, так что никто и никогда больше ничего такого не производил.
Либо история - фейк, и такую штуку изготовить нельзя.
Либо что то подобное все таки есть. И вот это уже интересно.

Когда эти чуваки отрабатывали свои советские зарплаты - они рассчитывали, например, нюансы конвективного теплообмена в приповерхностном слое плазмы падающей на Нью-Йорк термоядерной боеголовки  ;D
Намного сложнее задачи они решали, по работе, уж поверь. Там даже система высшего образования была своя - начиная с третьего курса студенты обучались в своих отделах в НИИ. Потому что ни один ВУЗ, включая МФТИ - уже не имел доступа по уровню секретности к тому, чему их надо было учить...