Итак, подвожу итоги. Операция прошла успешно, все встало, как родное. Обращаю внимание на некоторое несоответствие : по каталогу JT, на всех европейских Стремах передаточное отношение главной передачи 42/17. На американцах - до 05 года 42/17, после - 41/17. У меня, на европейском К6 оказалось 41/17, причем в мануале так и указано, просто я туда залез уже после замены.
Таким образом, мот стал более динамичным, в ущерб максимальной скорости и, соответственно, расходу топлива при той же крейсерской, что и раньше.
Еще одна засада: у нас скорость снимается, как я понял, с вторичного вала КП. Таким образом, при изменении передаточного отношения главной передачи спидометр начнет врать еще больше (или наоборот, если передачу повысить))), т.к. при старом раскладе на скоростях от 150 до 200 км/ч завышение было порядка 12-15 км/ч (проверял по навигатору).
Пыльник на рабочем цилиндре сцепления на К6 есть, и даже работает, судя по всему.