Автор Тема: Замена цепи на DL-1000  (Прочитано 179929 раз)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #15 : 04 Июня 2010, 12:11:57 »
Итак, подвожу итоги. Операция прошла успешно, все встало, как родное. Обращаю внимание на некоторое несоответствие : по каталогу JT, на всех европейских Стремах передаточное отношение главной передачи 42/17. На американцах - до 05 года 42/17, после - 41/17. У меня, на европейском К6 оказалось 41/17, причем в мануале так и указано, просто я туда залез уже после замены.
Таким образом, мот стал более динамичным, в ущерб максимальной скорости и, соответственно, расходу топлива  при той же крейсерской, что и раньше.
Еще одна засада: у нас скорость снимается, как я понял, с вторичного вала КП. Таким образом, при изменении передаточного отношения главной передачи спидометр начнет врать еще больше (или наоборот, если передачу повысить))), т.к. при старом раскладе  на скоростях от 150 до 200 км/ч завышение было порядка 12-15 км/ч (проверял по навигатору).


Пыльник на рабочем цилиндре сцепления на К6 есть, и даже работает, судя по всему.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #16 : 04 Июня 2010, 12:16:58 »
Ну что ж есть маза перейти на 530.
На сколько расход увеличился? Ощутимо, или так себе?
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #17 : 04 Июня 2010, 12:21:09 »
Кста, что касает ся 42-17 я всегда такое количество зубьев брал.
При этом когда менял первый раз цепь, точно такие же звезды стояли в родне.
У меня тоже К6. В мануале эту инфу не проверял.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #18 : 04 Июня 2010, 12:27:10 »
Ну что ж есть маза перейти на 530.
На сколько расход увеличился? Ощутимо, или так себе?
Вряд-ли получится это засечь . Можно посчитать, но это долго, муторно, и никому нафиг не нужно..))))
В любом случае - не намного. Все зависит от установившегося режима, в котором ты пилишь. По моим наблюдениям при поездке в Брест, если обороты постоянно выше 5500, расход составляет 8-8,5 л/100км. Если меньше - 6-6,5 л.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #19 : 04 Июня 2010, 12:54:36 »
Ну так примерно...
У меня от заправки до заправки 250 км в среднем.
Кста, и расхода в 8-8,5 литров ни разу не было, даже при завышенных оборотах (если брать в расчет дальняк)
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #20 : 04 Июня 2010, 13:00:05 »
Ну так примерно...
У меня от заправки до заправки 250 км в среднем.
Кста, и расхода в 8-8,5 литров ни разу не было, даже при завышенных оборотах (если брать в расчет дальняк)

 :o Чего то маловато...
У меня после 250 км пробега полбака еще плещется  :P
Правда и катаюсь 3000-3500 об/мин и 110-120 км/ч  ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #21 : 04 Июня 2010, 13:03:58 »
Это городской режим)))))
В москве постоянно первая-вторая и газулька открыта)))))
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #22 : 04 Июня 2010, 13:30:08 »
Ну так примерно...
У меня от заправки до заправки 250 км в среднем.
Кста, и расхода в 8-8,5 литров ни разу не было, даже при завышенных оборотах (если брать в расчет дальняк)
В Брест ездили в паре с Фаером 929, по спидометру скорость была 160-200 всю дорогу. Заправки через 200-220 км, в бак влетало 17-18,5 л.
Ну так примерно...
У меня от заправки до заправки 250 км в среднем.
Кста, и расхода в 8-8,5 литров ни разу не было, даже при завышенных оборотах (если брать в расчет дальняк)

 :o Чего то маловато...
У меня после 250 км пробега полбака еще плещется  :P
Правда и катаюсь 3000-3500 об/мин и 110-120 км/ч  ;D
Об чем и речь. Я же написал, что расход очень сильно зависит от режима. Именно на этом моте. На бандосе 1200 было пофиг, 6,5-7,5 л/100 км в любых режимах...

Оффлайн Serg35

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1528
  • Гусевод
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #23 : 06 Июня 2010, 13:45:17 »
У меня стояли тоже 41/17 на К9. Заменил сразу заднюю на 43 зуба. Ни разу не пожалел. Байк стал гораздо приятнее для города и более резвый в целом. Погрешность показания спидометра на стандартных звездах была 5%, теперь 10%. Сначала напрягало, хотел даже специальный девайс купить чтобы корректировал показания спидометра, но потом привык. Счас езжу и радуюсь. Буду менять звезды + цепь, опять поставлю 43/17. Для московских пробок самое оно..
Человек умеющий совершать поступки обречен быть любимым.....

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #24 : 06 Июня 2010, 14:24:47 »
Джентльмены какие есть отзывы по фирмам выпускающим цепки???
Что хорошего-плохого по ним может сказать?
Есть возможность купить комплекты Regina и D.I.D.
А я них не шарю вааще, ибо старый карданщик :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #25 : 06 Июня 2010, 14:44:26 »
RK с завода - более 23000 - полет нормальный, сколько еще проходит, не знаю, но если в дальняки пока не поеду, буду юзать до момиента пока не зашумит.

А так хвалят ДИД - лучшие цепи

Оффлайн russel

  • СТРОМОФИЛ
  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #26 : 06 Июня 2010, 18:28:49 »
Ну так примерно...
У меня от заправки до заправки 250 км в среднем.
Кста, и расхода в 8-8,5 литров ни разу не было, даже при завышенных оборотах (если брать в расчет дальняк)

У меня 9л кушает "как здрассте" 180-200 км/бак

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #27 : 06 Июня 2010, 22:47:33 »
По последним замерам без кофров 4,5л. трасса, 7-8л. город, но у меня павер и аксель - при резком повороте ручки вжаривает

в стоке должен 5,4 по городу, судя по буржуйским сайтам, или они в нашем режиме не ездят

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #28 : 07 Июня 2010, 10:29:35 »
Oil, у товарища был нехороший инцендент с Региной. После это я ее даже не рассматриваю.
Проверено лично мной: ДИД РК и ЕК.
По всем скажу, что отличные цепи. Последнее время юзаю ЕК.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #29 : 07 Июня 2010, 13:41:01 »
Кстати, дроздоводы тоже рекомендуют ЕК :)