Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: remba93 от 22 Июля 2013, 01:15:51
-
Хочу спортивный мотоцикл, но дороги не разрешают. Катаюсь на хьюсонге 250р. На неровных дорогах и скорости 120-160 часто ловлю расколбасы руля (за поездку несколько расколбасов у меня это норма :) ). Иногда вилку пробиваю иногда яйцами об бак.
Задумался о покупке моцика которому пофиг по какому асфальту валить. Как подходит ли для этого в-стром?
-
Катались мы как-то давно с чуваками, я еще был на эсвэхе, с нами был знакомый на 650-м штроме.
Ехали по адово убитой дороге, в районе 40-60, объезжая все ямы.
Штрому надоело, он открыл дрын и уехал.
Через 5 минут ехал обратно че-то около 100-120, судя по тому, как быстро он мимо нас просвистел.
Думаю, сойдет :)
-
А еще говорят, что сдуру и х** сломать можно...
-
А еще говорят, что сдуру и х** сломать можно...
во во
-
Для плохих дорог и быстрой езды не пойдет, есть проблема, называется литые диски. Просто для плохих дорог пойдет. Подвеска все съест, но колеса погибнут в неровной с хватке с ухабами.
-
Для плохих дорог и быстрой езды не пойдет, есть проблема, называется литые диски. Просто для плохих дорог пойдет. Подвеска все съест, но колеса погибнут в неровной с хватке с ухабами.
Если ухаб хороший попадется, то один диски сожрет, как у меня было)))
Эндуру надо брать для экстрима. Штром для дальнобоя
-
Хочу спортивный мотоцикл, но дороги не разрешают. Катаюсь на хьюсонге 250р. На неровных дорогах и скорости 120-160 часто ловлю расколбасы руля (за поездку несколько расколбасов у меня это норма :) ). Иногда вилку пробиваю иногда яйцами об бак.
Задумался о покупке моцика которому пофиг по какому асфальту валить. Как подходит ли для этого в-стром?
ТрансАльп, Ковосаке КЛР 650, если от зузке, то какой-нить Фривинд.
-
Лучше самолет. Он вообще ямок не чувствует :)
-
самолеты тоже в ямы проваливаются-когда подьемная сила пропадает
-
Не пойдет. Надо смотреть в сторону Тенер, ДР800 или Тайгеров, 990Адвенчуров
-
Я всегда думал, что у "спортивных мотоциклов для плохих дорог" есть название: жОсские эндуры или кроссачи. Но тут, видимо, имеется в виду, что хочется спортбайк, на котором можно выпучив глаза хуйнуть по колдоебинам. С таким подходом мот не важен, результат один будет.
-
а че, тема, присобачить на спорт спицованные колеса (переднее обязательно 21), снять обтекатель нах и давить две сотни по колдобинам ;D
больше скорость - меньше ям ;D
-
Стас, я гляжу ты разобрался в вопросе))))
-
Для плохих дорог и быстрой езды не пойдет, есть проблема, называется литые диски. Просто для плохих дорог пойдет. Подвеска все съест, но колеса погибнут в неровной с хватке с ухабами.
та не насколько плохой дороге, что колеса поламаються). Ям нет, просто дорога как доска стиральная. На хьюсонге там где то 100 кмч можно ехать(зажав зубы) - колеса не ломаться)) но расколбасы ловяться часто. В этом и проблема. Все что нужно от второго моцика это ехать быстрее и без расколбасов, по тем самым дорогам что и на хьюсонге.
вот ссылки на фотки таких дорог(СМОТРИТЕ ПОЛНЫЙ РАЗМЕР ФОТО, а то там не увидите неровности):
1)http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_general/forumfullimg~general~1341521683858~1347731050757.jpg
2)http://cs7002.vk.me/c540105/v540105861/7946/so0PNO4k2Dg.jpg
3)http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_general/forumfullimg~general~1341521683858~1347731084961.jpg
-
ТрансАльп, Ковосаке КЛР 650, если от зузке, то какой-нить Фривинд.
У них же спицевые колеса. Не знаю как ведут себя спицевые колеса в сравнении с литыми на горбатом асфальте. Мой неопытный мозг подсказывает, что на спицевых быстро не ездится.
-
Для плохих дорог и быстрой езды не пойдет, есть проблема, называется литые диски. Просто для плохих дорог пойдет. Подвеска все съест, но колеса погибнут в неровной с хватке с ухабами.
та не насколько плохой дороге, что колеса поламаються). Ям нет, просто дорога как доска стиральная. На хьюсонге там где то 100 кмч можно ехать(зажав зубы) - колеса не ломаться)) но расколбасы ловяться часто. В этом и проблема. Все что нужно от второго моцика это ехать быстрее и без расколбасов, по тем самым дорогам что и на хьюсонге.
вот ссылки на фотки таких дорог(СМОТРИТЕ ПОЛНЫЙ РАЗМЕР ФОТО, а то там не увидите неровности):
1)http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_general/forumfullimg~general~1341521683858~1347731050757.jpg
2)http://cs7002.vk.me/c540105/v540105861/7946/so0PNO4k2Dg.jpg
3)http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_general/forumfullimg~general~1341521683858~1347731084961.jpg
Дорога как дорога, на такую Строму пофигу, но он все же не быстрый так что вваливать за 200+ не сможешь.
-
120 можно валить и не переживать
-
хочу отпуск этим летом и еще ротор для литра и еще чумодан денег!
-
1)с ответов понял, что стром всетаки годиться на роль спортивного мотоцикла для горбатых дорог, но без ям. Как написано выше
Подвеска все съест, но колеса погибнут
По ямах и не собираюсь ганять.
2)стром знает что такое расколбас руля(воблинг)? Это главная проблема спортивного мотоцикла на укр. дорогах. Наверное, стромы покупают взрослые дядьки, которые не летают так чтоб расколбасы ловить, поэтому тут не ответит никто.
3)в дорожных условиях, показаных на фотках, кто лучше едет трансальп или стром? Как я думаю, подвеска одинаково хорошо будет справляться с той дорогой (не уверен, поскольку спицевые колеса, наверное, облегчат работу подвески). Литые колеса строма дадут больше устойчивости на скорости чем спици трансальпа. У трансальпа угол наклона вилки на 2 градуса горизонтальние, следовательно шанс расколбаса на неровностях меньше.
если не так пишу - поправьте, если все правильно - подтвердите. я мало знаю.
ПС выбираю между стромом и трансальпом может еще чемто
-
Почему спицованные колеса не быстрые на грунте (или на колдобинах)?
Дакар же на спицах. А там только спорт.
Например, на этом тест-драйве, КТМ не далеко уехал от ВиСтрома. Но изначально ВиСтром не ВНЕДОРОЖНИК, в отличие от КТМ, например.
(http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/6895e/8b8da52b24.jpg) (http://radikal.ua/)
Но, если чел со своим же мотоциклом на ТЫ, то почему бы и нет... :)
[URL=http://radikal.ua/](http://radikal.ua/data/upload/04012/fb1a9/81cf2fdf1a.jpg) (http://[/URL)
Два главных вопросов: Мотоцикл и Шины. Если в них правильно разобрался, то яйцы музыку будут заказывать.
Удачи! (http://[/URL)
-
где то читал что после 160 на встром 650 передок разгружаеться. это правда?
-
Трансляп лучше на плохих дорогах, он легче по ощущениям. Много зависит от резины, на кару т и стром поедет по песку. Зато на асфальте после литрострома трасляп кажется велосипедом по ветрозащите, скорости, и посадке рулевого.
-
где то читал что после 160 на встром 650 передок разгружаеться. это правда?
Ничего подобного не наблюдается, едет как и ехал нормально, повороты пишет хорошо, для таких дорог я думаю подойдет(по фото сложно судить о высоте этих самых "волн") расколбас не ловил, хотя езжу не обращая внимания на неровности.
-
почти определился с выбором между трансальпом, версусом и в-стромом в пользу в-строма.
Вот почему так(а вы проверьте мой итог):
Ездить думаю агрессивно и быстро(до 200 хватит с головой) только по асфальтовым дорогам плоховатого качества это 60% и 40% хорошего. Плохими называю дороги без ям, просто латаные и горбатые чучуть. Нет об что колеса сломать). Такие, где на хьюсонге гт250р едется 80-120, но местами руль дергается. Наверное, для эндуриков это называется хорошая дорога))
Трансальп, по моему, слишком эндурный для таких дорог и слабоват на хороших(а их 40%) в сравнении с версусом и стромом. Версус почему то не нравиться сам по себе. Но и минусов у него хватает. Колеса у версуса 17 - маловаты. Колесная база, как у спортивного мотоцикла, это минус курсовой устойчивости. В-стром же имеет мало(или почти не имеет) приучености к грунту, зато больше приучен к плохому асфальту, что мне и нужно. Еще в случае чего на встром можно демпфер руля поставить, если что. Вроде есть для в строма демпфер http://www.revzilla.com/product/scotts-performance-steering-dampers-suzuki-v-strom-dl650-dl1000 (http://www.revzilla.com/product/scotts-performance-steering-dampers-suzuki-v-strom-dl650-dl1000)
Правильно мыслю? в-стром будет лучше в даном случае? На какие мотоциклы стоило бы еще посмотреть, для моей цели
-
Ремба, на дороге Мелитополь-Херсон Конь шёл 150 как по рельсам.
-
На какие мотоциклы стоило бы еще посмотреть, для моей цели
На ямаху В-Макс
-
почти определился с выбором между трансальпом, версусом и в-стромом в пользу в-строма.
Правильно мыслю? в-стром будет лучше в даном случае? На какие мотоциклы стоило бы еще посмотреть, для моей цели
а ты на них в живую катался? тотже трансальп значительно уступает строму по габаритам-те многое зависит от ТТХ самого пилота.......
-
Правильно мыслю? в-стром будет лучше в даном случае? На какие мотоциклы стоило бы еще посмотреть, для моей цели
KTM Adventure 1190, Triumph Tiger 1200, Ducati Multistrada
-
Правильно мыслю? в-стром будет лучше в даном случае? На какие мотоциклы стоило бы еще посмотреть, для моей цели
KTM Adventure 1190, Triumph Tiger 1200, Ducati Multistrada
Еще добавлю гусь 1200 и новую априлию капонорд
-
Ремба, на дороге Мелитополь-Херсон Конь шёл 150 как по рельсам.
судя по фоткам из гугл мапс там асфальт кругом хороший, местами примерно такой как я описывал(фотки приложил)
смотрите фотки в полном размере(можно тыкнуть по названию файла под фоткой и скачать)
KTM Adventure 1190, Triumph Tiger 1200, Ducati Multistrada
Еще добавлю гусь 1200 и новую априлию капонорд
эти дорого стоят и здоровенные
на даный момент муки выбора между трансальпом и в-стромом
-
на даный момент муки выбора между трансальпом и в-стромом
бери стромолитр тогда лучше, трансальп более унылый
-
По таким дорогам литр в своей стихии, бери его не пожалеешь - лучше варианта по соотношению цена-качество нет.
-
а почему именно литр, а не 650?
-
а почему именно литр, а не 650?
650ки мало будет. Да и литр пободрее будет
-
Пересел с "Трансальпа" на "Стрём", т.к. на гружёном трансальпе катастрофически нехватало мощности. Сейчас иногда катаюсь на чужом ТА, и радости не испытываю (игрушечный лисапед).
Для одиночки и 650 вполне прокатит, для двоих - литр лучше . Литр - требовательней к пилоту, т.к. запас мощщи это хорошо, но эту мощу нужно контролировать (если читают владельцы всяческих "Хаябус" - засмеют), не получается бездумно откручивать "на всю" по любому поводу, иногда приходится думать (на ТА думать ненужно, газу открутил до упора, и поехал):-). Максималка на "Стрёме" ограничена скорее не движком, а ходовкой и, очень важно - резиной. Если на Стрём поставить шоссейную резину - поведение на асфальте улучшается сильно-сильно, но даже просто съезд на обочину - уже сложности, и наоборот.
В идеале - лучше на "стрёме" с асфальта не съезжать (после ТА - "корова" с перегруженной мордой, сколько назад "не отклячивайся" передок всёравно перетяжелён, и тонет в мягком грунте).
Всё - ИМХО. При моих ТТХ 178-70, проблем с "поднять мот с земли" или "достать ногами до земли" - никаких.
-
Я не пойму, а где на запощщеных фотках плохая дорога?
-
Литр - требовательней к пилоту, т.к. запас мощщи это хорошо, но эту мощу нужно контролировать.
Фигня я пересел с 650 на литр и скажу что в городе разницы особой нет, хотя вру на 650 со светофора стартовать на много проще. Рулится литр проще из-за меньшей колесной базы и большего чутка веса он проще вваливается в поворот, я по началу привыкнут не мог как он проще в поворот входит. Опять же более длинные передачи упрощают твою езду по городу, не нада так часта переключаться, но у 650 более эластичный двигатель как мне показалось, можно было на высших передачах спускаться спокойно до 2000-2500 и подниматься. Мощность как тут пишут просыпается тока после 4000 на литре и одновременно пропадают вибрации из-за этого получается более высокая скорость передвижения, так как хочется не трястись =)
ПЫ.СЫ. ну а ваще все фломастеры на цвет и вкус разные
ПЫ.ПЫ.СЫ соберусь с духом напишу свой отзыв об аппаратах
-
Ну опускаться до 2000 и подниматься оттуда на 650ке - это ты лишнего хватил. 3000-3500 ещё туда-сюда.
-
Ну опускаться до 2000 и подниматься оттуда на 650ке - это ты лишнего хватил. 3000-3500 ещё туда-сюда.
DLL, у вас с Булавчатым "слегка" разные весовые категории :D
-
Ну опускаться до 2000 и подниматься оттуда на 650ке - это ты лишнего хватил. 3000-3500 ещё туда-сюда.
Ну это также смотря на какой передаче. Может он на первой туда сюда )))) - кстати вполне обычный режим в мотополосе на мкаде.
-
Дэн ты на первой ездиешь по мотополосе?
-
У Дэнчика шестерни 2-6 передач муха не иплась))
-
первая передача на неорестованных братьях - мега жесть - бедные водители - не удивительно что Дэн себя по скале не слышит
-
Пляяя ..... Ден... ???
-
Превед Саид ))))))))
-
как уже все знают катаюсь на хьюсонге 250р. после 200км прострела спину тяжело разогнуть, а ноги вообще с ойками разгибаю
-
как уже все знают катаюсь на хьюсонге 250р.
эттоо дааа
-
как уже все знают катаюсь на хьюсонге 250р.
эттоо дааа
:D
-
так на глаз, кто быстрее лупить сможет по корявому асфальту трансальп 650 или в-стром?
-
блях это смотря кто пилот!
-
Быстрее сможет пилить спорт, но это пока не отвалятся руки и жопа!
-
спорт быстро не попилит по кривому асфальту. да и не все от пилота зависит, зачем тогда делать разные мотоциклы если все решает пилот
-
remba93, что для тебя плохой асфальт? и быстро лупить?
-
вот ссылки на фотки таких дорог(СМОТРИТЕ ПОЛНЫЙ РАЗМЕР ФОТО, а то там не увидите неровности):
1)http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_general/forumfullimg~general~1341521683858~1347731050757.jpg
2)http://cs7002.vk.me/c540105/v540105861/7946/so0PNO4k2Dg.jpg
3)http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_general/forumfullimg~general~1341521683858~1347731084961.jpg
-
ну больше 150 это быстро
-
по такому асфальту и на классике нормально будет))
-
Плохая дорога говоришь???
(http://i065.radikal.ru/1312/36/49dc8d3c5b70.jpg) (http://radikal.ru/fp/9492c03c622345b6b7944e05631533d4)
(http://s019.radikal.ru/i635/1312/75/75540f885735.jpg) (http://radikal.ru/fp/820710eddcf44f25985280c0d7b76514)
-
А это техника для покорения таких дорог..
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/133456146.0/0_9025d_5cd8e6f_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590429/)
http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590429/ (http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590429/)