Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: FordSloman от 29 Июля 2014, 18:20:30
-
У меня на некоторых оборотах около 4000 начинается какой-то подозрительный звон. Если прислушаться со стороны пока мотоцикл стоит, то кажется что звенит где-то в районе заслонок, а то и сами заслонки. Я сначала думал, что так пружины звенят, но прижал одну хомутом, а звук не изменился. Как завести мотоцикл со снятым баком тоже пока не догадался, а без этого ничего не понятно. Мотоцикл DL650L3 набегал 24ткм и пока к работе двигателя нареканий нет, кроме этого звука.
Может кто уже встречался с такой ерундой?
-
Болты с гайками смотри, чего то раскрутилось. У меня было похожее на дугах болт выпал, где 2 половинки скручиваются, так там и звенело.
-
Болты с гайками смотри, чего то раскрутилось.
Спасибо за идею! Проверю.
-
Меня тут дёрнул чёрт заправиться 98-м бензом, тоже как-то звенеть начал около 5000 об/мин, но только под нагрузкой, на месте не звенит.
Суко, ещё и полный бак налил, до отсечки... Дуракбля...
:(
-
самотеком слей через трубку.
шланк покупаешь (например капельница 20р)
в бак вставляешь, сосешь и нижний край трубки что бы ниже бака был.
-
Да хер с ним, выжгу так. У меня на автомобиле такое было, но там АЗС была конкретно левая. Ничего, на малых оборотах аккуратно поездил и нормуль.
-
Чтоб не плодить темы,спрошу здесь. Нужен совет,при резком разгоне появляется непонятный стук и мот немного дергает,если газульку крутить плавно то все норм,грешу на корзину,она ли это?может кто встречался с таким?
-
Хех, стук... При раскручивании с 3000 об/мин вообще грохот должен быть, и это для литра в принципе нормально.
-
Чтоб не плодить темы,спрошу здесь. Нужен совет,при резком разгоне появляется непонятный стук и мот немного дергает,если газульку крутить плавно то все норм,грешу на корзину,она ли это?может кто встречался с таким?
Детонация это. Бензин повыше числом залей.
-
Спасибо,попробую заправится на газпроме 95 ,сейчас искатал только 1 бак после покупки.
-
Не надо лить 95, 92 лучше и чище.
-
Отчитываюсь. :) Ничего не болталось, проблема ушла после регулировки зазоров клапанов. Как это связано с таким странным звоном обяснить не берусь.
-
В общем, такая же проблема. На холостых всё ок (что-то стучит, но в нём постоянно что-то стучало, вроде), а при динамичном разгоне в диапазоне 3-6 тысяч отчётливо слышен какой-то звон, похожий на стук пальцев или детонацию. Лью 95 на Роснефти, байк 650 с пробегом 17к, в остальном нареканий нет.
Грешу на то, что при замене случайно поставил более холодные свечи (CR7 вместо заводских CR8). Что скажете?
-
А ты хто? :o
-
Не надо лить 95, 92 лучше и чище.
Чем лучше и от чего чище?))
-
Не надо лить 95, 92 лучше и чище.
Чем лучше и от чего чище?))
Присадок антидетонационных в 92 меньше. У меня после езды на 95 на авто свечи покраснели, пошерстил инет, и оказалось это металлосодержащая присадка такой эффект при сгорании даёт. Соответственно по этому налёту оксида потом и искра шить начинает.
-
Не надо лить 95, 92 лучше и чище.
Чем лучше и от чего чище?))
Присадок антидетонационных в 92 меньше. У меня после езды на 95 на авто свечи покраснели, пошерстил инет, и оказалось это металлосодержащая присадка такой эффект при сгорании даёт. Соответственно по этому налёту оксида потом и искра шить начинает.
Меньше антидетанационных присадок = больше детонация, разве не? И если степень сжатия данного двигателя предполагает использование топлива с октановым числом не менее 95, то как 92-й может быть ЛУЧШЕ? "Не сильно хуже" - еще можно согласиться, но ЛУЧШЕ, КАРЛ?!!!
Бля, надо было мне вместо посещения лекций по теории ДВС в универе больше инет читать, наверное, лучше бы разбирался в вопросе...
-
Я, заметь, не доказываю, что 92 лучше! Я поясняю, как у нас догоняется октановое число, и как на это реагируют компоненты мотора! А то что у меня происходил пи*дец на баке 95, я списал это просто на некачественную партию топлива. Движок строма со степенью сжатия 11.3:1 действительно уже как минимум под 95 бенз, но если честно, детона и на 92 не ощущается. Вот када промывал систему впрыска виннсом, вот там был детон и самовоспламенение адовое вплоть до того, что ипошил огнём в дросселя! Так что, Макс, споры долой!
-
Движок строма со степенью сжатия 11.3:1 действительно уже как минимум под 95 бенз, но если честно, детона и на 92 не ощущается.
Никогда не интересовался степенью сжатия строма, но инструкция по эксплуатации требует не ниже 91 (DL 1000 K8 ).
-
Я, заметь, не доказываю, что 92 лучше! Я поясняю, как у нас догоняется октановое число, и как на это реагируют компоненты мотора!
...Вот када промывал систему впрыска виннсом, вот там был детон и самовоспламенение адовое вплоть до того, что ипошил огнём в дросселя!
Разные заводы, а уж тем более заправки- по разному бодяжат. А насчет детонации на винсе и пламени из дросселя- что ты с ним делал? Дрочил газом что ли? Так если не заводится- то надо просто давления добавить.
-
Проблема 95-го не в самом 95-м, а в заправке которая бодяжит говно. Этот страх "присадок" это то же самое что боязнь инжектора к примеру. Современная техника без присадок не живет. Вас ведь не смущают присадки в масле?
Моторы могут ездить на низкооктановом топливе из-за того что невозможно спрогнозировать в какой части света будет заправляться водитель, и будет ли там качественный бензин. Но это не значит что нужно лить такое постоянно.
Степень 11.3:1 это очень много для 92-го бензина.
Заправляю 95-й "премиум" на местной заправке. По идее, там больше всего присадок - помимо октаноповышающих еще и всякие "для понтов". Свечи как из коробки. Проблем ноль.
Просто не нужно заниматься крохоборством и пытаться сэкономить пару монет на каждом шагу. Заправляйте нормальный бензин и будет все нормально. Заправите хреновый - будет все хреново. Куда уж проще? :)
П.С. у меня звенело и были удары под нагрузкой. потом удосужился прочитать мануал, офигел от степени сжатия и начал заливать 95-й. всё прошло.
-
Я, заметь, не доказываю, что 92 лучше! Я поясняю, как у нас догоняется октановое число, и как на это реагируют компоненты мотора! А то что у меня происходил пи*дец на баке 95, я списал это просто на некачественную партию топлива. Движок строма со степенью сжатия 11.3:1 действительно уже как минимум под 95 бенз, но если честно, детона и на 92 не ощущается.
Ну, ты написал в ответ на вопрос "чем он лучше?", вот и получилось, что вроде как доказываешь))) Без присадок и 80-й не всегда получается, и все об этом знают, в том числе и производители, рекомендующие октановое число.
Я сам нередко на 92-м катаюсь, но не потому, что он лучше)))
А хочешь ощутить детонацию - сгоняй в Карелию, там на сети заправок "Кемь" такое говно разливают, какого я уже лет 15 не встречал, что 92, что 95 - никакой разницы, на 100 км/ч третью врубать приходится, чтобы хоть как-то разогнаться без грохота в моторе..)))
-
Степень 11.3:1 это очень много для 92-го бензина.
График этот ниочем, степень сжатия не единственный, параметр который на детонацию влияет, там более сложная зависимость.
P.S У меня на 92м не детонирует.
-
Какая зависимость?
Для одного отдельно взятого двигателя - что еще влияет на детонацию кроме степени сжатия и октанового числа бензина?
-
Уоз, терморежим, нагрузка, качество смеси, форма камеры сгорания, . Достаточно?
-
Какая зависимость?
Для одного отдельно взятого двигателя - что еще влияет на детонацию кроме степени сжатия и октанового числа бензина?
Я тебе секрет открою - даже октановые числа бывают разные.
Есть исследовательское, которое измеряется, если грубо, в стендовом двигателе на небольших нагрузках. Обозначается как АИ.
Есть моторное, которое измеряется там же, но в предельных режимах. Обозначается как просто А.
При этом моторное октановое число ниже исследовательского, потому что мотор в предельных режимах уходит в детонацию быстрее. Тот же "95-й" на самом деле АИ95 или А89.
И при этом в мануалах разных стран и на разных заправках указываются разные октановые числа. У нас везде указывают АИ. А пиндосы в своих мануалах пишут (АИ+А)/2, и в результате в мануале пишут типа "бензин не ниже 91-го". И народ льет АИ92, хотя реально 91 в среднем между исследовательским и моторным числом дает только 95-й бензин.
С другой стороны, как следствие, если не крутить мотор внатяг и не давать больших нагрузок, можно ездить на чуть более хреновом бензине без последствий. Но тоже надо знать меру.
-
Я тебе секрет открою...
Это не секрет, это очевидные вещи.
Уоз, терморежим, нагрузка, качество смеси, форма камеры сгорания, . Достаточно?
Я специально уточнил - для одного отдельно взятого двигателя. Форма камеры сгорания, слава богу, не меняется "от погоды". Если взять реальный мотоцикл и один и тот же стиль езды, то единственно что может повлиять на детонацию - уоз. Но и тут засада - в наших моторах нет датчика детонации, а значит мозги не смогут скорректировать уоз в случае чего. Ясный пень что на холостых оно себе урчит, но есть ли уверенность что не детонирует, когда вы даете газу? Мотор сам по себе шумный, я 100% даю что никто детонацию не заметит на ходу, на полном газу, да по плоховатой дороге.
-
Уоз, терморежим, нагрузка, качество смеси, форма камеры сгорания, . Достаточно?
Я специально уточнил - для одного отдельно взятого двигателя. Форма камеры сгорания, слава богу, не меняется "от погоды". Если взять реальный мотоцикл и один и тот же стиль езды, то единственно что может повлиять на детонацию - уоз. Но и тут засада - в наших моторах нет датчика детонации, а значит мозги не смогут скорректировать уоз в случае чего. Ясный пень что на холостых оно себе урчит, но есть ли уверенность что не детонирует, когда вы даете газу? Мотор сам по себе шумный, я 100% даю что никто детонацию не заметит на ходу, на полном газу, да по плоховатой дороге.
Детонация возникает при большой нагрузке на низких оборотах. При нагреве возникает быстрее. И ее даже на нашем громыхучем слоне будет очень хорошо слышно.
Короче говоря, залил 95 - катаешься в штатном режиме. Залил 92 - едешь без большой нагрузки, с низов не тянешь, при случае заливаешь опять 95-й.
-
Мотор сам по себе шумный, я 100% даю что никто детонацию не заметит на ходу, на полном газу, да по плоховатой дороге.
Вот именно в таких-то условиях она лучше всего и чувствуется. Хотя бы по тому, что левой ступней шевелить в два раза чаще приходится.
-
Детонация возникает при большой нагрузке на низких оборотах. При нагреве возникает быстрее. И ее даже на нашем громыхучем слоне будет очень хорошо слышно.
Короче говоря, залил 95 - катаешься в штатном режиме. Залил 92 - едешь без большой нагрузки, с низов не тянешь, при случае заливаешь опять 95-й.
[/quote]
Во во чего проще то, захотел отжечь, слил свой 92й, залил спортивный 95й, поменял масло на гоночный мотюль, и вперед))))
-
хз, может кто как ездит.
-
хз, может кто как ездит.
Ага, самая главная ТТХ))) Надо, чтобы ее производитель обязательно в мануале указывал))
-
Я, заметь, не доказываю, что 92 лучше! Я поясняю, как у нас догоняется октановое число, и как на это реагируют компоненты мотора! А то что у меня происходил пи*дец на баке 95, я списал это просто на некачественную партию топлива. Движок строма со степенью сжатия 11.3:1 действительно уже как минимум под 95 бенз, но если честно, детона и на 92 не ощущается.
Ну, ты написал в ответ на вопрос "чем он лучше?", вот и получилось, что вроде как доказываешь))) Без присадок и 80-й не всегда получается, и все об этом знают, в том числе и производители, рекомендующие октановое число.
Я сам нередко на 92-м катаюсь, но не потому, что он лучше)))
А хочешь ощутить детонацию - сгоняй в Карелию, там на сети заправок "Кемь" такое говно разливают, какого я уже лет 15 не встречал, что 92, что 95 - никакой разницы, на 100 км/ч третью врубать приходится, чтобы хоть как-то разогнаться без грохота в моторе..)))
Как раз есть огромное желание туда съездить )) Парни ездили, так же говорили о заправке в Кеми, ни Стром, ни Варадеро на этом бензине толком не работали.
-
Та заправка не в Кеми, а в Лоухах, но я думаю, там вся сеть "Кемь" одним и тем же барыжит.
-
Я, заметь, не доказываю, что 92 лучше! Я поясняю, как у нас догоняется октановое число, и как на это реагируют компоненты мотора!
...Вот када промывал систему впрыска виннсом, вот там был детон и самовоспламенение адовое вплоть до того, что ипошил огнём в дросселя!
Разные заводы, а уж тем более заправки- по разному бодяжат. А насчет детонации на винсе и пламени из дросселя- что ты с ним делал? Дрочил газом что ли? Так если не заводится- то надо просто давления добавить.
Порядок был с давлением, давали 3 очка, так что давление не при чём. На винсе он и завёлся-то не сразу, а если заводился, почти сразу долбил в диффузоры и глох. Пришлось заводить с приоткрытым вручную дросселем (двигатель был прогрет), пострелял минут 5-7 и потом успокоился, стал держать холостые, но стрелять иногда продолжал. Минут через 15 заработал уже вполне адекватно и так и домолотил до конца всей процедуры.
-
Та заправка не в Кеми, а в Лоухах, но я думаю, там вся сеть "Кемь" одним и тем же барыжит.
)) а там их вроде как раз и есть две, в Кеми и в Лоухах )) Ребята про две заправки говорили, и то что одна в Кеми, я точно запомнил )
-
Саныч, мне тут мотик попался, умельцы дырку в фильтре просверлили, а выносной фильтр не поставили.. В итоге форсунки Лили Адово. Может у тебя что-то подобное?
-
Мне тоже про Кемь в Мурманске человек предупреждал, что можно встать с их бензом, вроде там бензовоз бочку не моет чтоли, но я по дороге туда по незнанию заправился, дак ничего всё нормально работало.
-
Саныч, мне тут мотик попался, умельцы дырку в фильтре просверлили, а выносной фильтр не поставили.. В итоге форсунки Лили Адово. Может у тебя что-то подобное?
Лили, в смысле струёй? Слушай, может так и было. Но после винса, синхрона и калибровки датчиков положения двиг работает как надо. Жаловался я тока на один бак 95, который залил в Москве. Больше за всю поездку в ~4600км проблем вообще не было даже в адовое пекло в пробках и при лазании в горы.
-
Порядок был с давлением, давали 3 очка, так что давление не при чём. На винсе он и завёлся-то не сразу, а если заводился, почти сразу долбил в диффузоры и глох. Пришлось заводить с приоткрытым вручную дросселем (двигатель был прогрет), пострелял минут 5-7 и потом успокоился, стал держать холостые, но стрелять иногда продолжал.
Говорю ж- давление повысить надо было. Порой до 5. Практика таки (у меня стенд позволяет оперативно давлением играться).
-
Та заправка не в Кеми, а в Лоухах, но я думаю, там вся сеть "Кемь" одним и тем же барыжит.
это где Эра 800ку загубил ?
-
Та заправка не в Кеми, а в Лоухах, но я думаю, там вся сеть "Кемь" одним и тем же барыжит.
это где Эра 800ку загубил ?
Там заправки такие в Кеми и в Лоухах,всё верно. Они одного владельца..бенз вонял адово просто..после Кеми стрём ХХ не держал..бак выкатал,всё норм стало..
-
Порядок был с давлением, давали 3 очка, так что давление не при чём. На винсе он и завёлся-то не сразу, а если заводился, почти сразу долбил в диффузоры и глох. Пришлось заводить с приоткрытым вручную дросселем (двигатель был прогрет), пострелял минут 5-7 и потом успокоился, стал держать холостые, но стрелять иногда продолжал.
Говорю ж- давление повысить надо было. Порой до 5. Практика таки (у меня стенд позволяет оперативно давлением играться).
Так если рабочее там чуть более трех, зачем наворачивать до 5? Форсы ж потечь могут, а распыл лучше наверное не станет. У винса октановое низкое, вот он и херачил с огнем)) Тока не очень понятно, почему только первую половину банки. Вторые поллитра прошли в разы лучше при тех же условиях.