Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: fdimka от 29 Июня 2015, 13:43:41

Название: [Решено] Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все осталь
Отправлено: fdimka от 29 Июня 2015, 13:43:41
Доброе время суток. Задачка вот такая, не могу решить, может мозговой штурм поможет или кто то сталкивался с таким.
Мот DL650A, после ДТП (удар приняли на себя перья и передний диск), постепенно выявляю проблемы и пытаюсь их фиксить, поездка в Грузию похоже откладывается, уж больно много косяков как моих так и мотоцикла.

Немного истории, думаю это важно.
И так, за 8000 в этом сезоне,
1) Начало 1000 км: буксует сцепление: шток выжима стоял гнутый буквой S и сваренный из двух частей, скорее всего его клинило. Шток заменил, диски новые. Пружинки старые.
2) скорее всего при замене масла (после смены сцепления) уровень масла был низкий, или прозевал его (датчик давления масла говорил что все хорошо), манера езды агрессивная, в общем сцепление новое запалил очень быстро где то через 2 тысячи, на соревнованиях по мотоджимхане начало буксовать. Как выяснилось позже еще и пружинки были просевшие на 1 см. Я так понимаю есть шанс перегрева масла и все что с этим связано. Мой косяк, виноват.  Из двух комплектов собрал один, более менее, установил новые пружинки, 7000 км полет нормальный.
3) После замены сцепления (т.е. 6000 назад) начало плавиться РР, и перестал идти заряд на аккум, снял его а оно самодельное и контакты торчат из эпоксидки. Купил в магазине РР маде ин тайван для DL650. Замерили сопротивление на всех катушках и напряжение, одинаковое, на массу не коротит, но значения с мануалом не сравнил. Поставил РР, разъемов не было, все было на спайке, сделал клеммы. Ездил, проверял температуру было все ок, расслабился перестал проверять и тут...
4) Через 6000 км после замены РР, происходит следующее загорается лампа АБС (то горит то нет) и так в где то около 500 км, почистил датчики АБС, не помогло. Замерил напряжение на аккумуляторе, а оно доходило до 18 вольт при оборотах около 6-8 т. Но так как я чайник, то не обратил на это внимание, для меня важнее была просадка по наряжению. В итоге, как все вы уже догадались, у меня выкипел аккумулятор и сгорели обе лампы ближнего света (хорошо что контроллер целый). Изолента, которой клеммы изолировал котакты от генератора, оплавилась, да и сами клеммы со следами перегрева.

Купил доступную новую китайскую реле и еще у меня есть БУ оригинал от GSX750, обе прозваниваются по мануалу, новый аккумулятор. Контакты срезал, провода нормальные. Перед тем как все это ставить решил сделать тест по мануалу. Что получается:

Сопротивление катушек генератора: в пределах нормы, и на всех катушках одинаковое,  на корпус не пробивает.
Напряжение при 5000 оборотах: 45 Вольт (должно быть от 60 до 90!!!)
Реле Регулятор: проходит все тесты по мануалу (оба реле)
Аккумулятор заряжен не полностью: 12,1 без нагрузки.

Подключаю реле к генератору запускаю двигатель РР начинает греться, рука не терпит температуру - выключаю двигатель.
Жду когда остынет, подключаю нагрузку, запускаю двигатель, напряжение на аккумуляторе при 5000 13-13,5 вольт, реле греется очень быстро до температуры что рука не держит. Выключаю двигатель.

И так с обеими релюшками.

Генератор еще не смотрел.

Вопросы:
1) Источник проблемы того что генератор не выдает нужные 60-90 вольт? Проблема ротора или все таки статора? Катушки соответствуют тесту по мануалу.
2) Возможные причины выхода из строя генератора: а) от удара при дтп (но посторонних звуков при работе нет), б) перегрев (когда сжег сцепление, возможно мало было мало), в)???
3) Реле регулятор может греться из за того что генератор выдает 45 вольт а не 60?

Заранее спасибо.




Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Яныч от 29 Июня 2015, 14:09:38
В каком городе развиваются эти драматические события?
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 29 Июня 2015, 15:40:58
В каком городе развиваются эти драматические события?

Екатеринбург
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Яныч от 29 Июня 2015, 15:51:57
45 вольт это переменка на отстегнутом разьеме?
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 29 Июня 2015, 16:10:25
45 вольт это переменка на отстегнутом разьеме?

Да, переменка при 5000 оборотах, если дальше крутить то до 60 может подняться, но не более. Все три фазы одинаковое напряжение показывают.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Яныч от 29 Июня 2015, 16:17:52
снимай левую крышку, если магнит целый, приклей его обратно на эпоксидку. Если раскололся, ротор надо поменять.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 29 Июня 2015, 21:29:55
снимай левую крышку, если магнит целый, приклей его обратно на эпоксидку. Если раскололся, ротор надо поменять.

Т.е. вскрытие покажет. Отпишусь по результатам вскрытия.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: wherewolf от 30 Июня 2015, 18:38:48
Я бы еще добавил- возможно реле недостаточной мощности, либо акб подубитый. Ибо излишек того, что выдаст генератор- гасит через себя реле-регулятор.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Troglodit от 30 Июня 2015, 22:59:18
Я бы еще добавил- возможно реле недостаточной мощности, либо акб подубитый. Ибо излишек того, что выдаст генератор- гасит через себя реле-регулятор.
Генератор выдает меньше положенного. Причем тут реле и АКБ?
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 30 Июня 2015, 23:31:10
Я бы еще добавил- возможно реле недостаточной мощности, либо акб подубитый. Ибо излишек того, что выдаст генератор- гасит через себя реле-регулятор.

Аккумулятор новый, РР то что китайское рассчитано на литр, продавец утверждает что народ не жалуется, то что б/у оригинал с GSXR750, не думаю что у него генератор намного менее мощный.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: wherewolf от 01 Июля 2015, 11:30:08
Генератор выдает меньше положенного. Причем тут реле и АКБ?
Замерил напряжение на аккумуляторе, а оно доходило до 18 вольт при оборотах около 6-8 т.
...
Подключаю реле к генератору запускаю двигатель РР начинает греться, рука не терпит температуру - выключаю двигатель.
Жду когда остынет, подключаю нагрузку, запускаю двигатель, напряжение на аккумуляторе при 5000 13-13,5 вольт, реле греется очень быстро до температуры что рука не держит. Выключаю двигатель.

Наверно всё ж исходя из цитируемого. РР не должно взгреваться, а если генератор недодает мощности, то и подавно. Мощность гены на джиксере и строме может быть весьма разной, на спорте надо питать фару да систему впрыска/зажигания, а на турэндуре- всякие подогревы/фонарики/кофеварки :)
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 01 Июля 2015, 11:53:30
Генератор выдает меньше положенного. Причем тут реле и АКБ?
Замерил напряжение на аккумуляторе, а оно доходило до 18 вольт при оборотах около 6-8 т.
...
Подключаю реле к генератору запускаю двигатель РР начинает греться, рука не терпит температуру - выключаю двигатель.
Жду когда остынет, подключаю нагрузку, запускаю двигатель, напряжение на аккумуляторе при 5000 13-13,5 вольт, реле греется очень быстро до температуры что рука не держит. Выключаю двигатель.

Наверно всё ж исходя из цитируемого. РР не должно взгреваться, а если генератор недодает мощности, то и подавно. Мощность гены на джиксере и строме может быть весьма разной, на спорте надо питать фару да систему впрыска/зажигания, а на турэндуре- всякие подогревы/фонарики/кофеварки :)

Это все лирика про всякие подогревы/фонарики/кофеварки...
У SV650 и DL650 одинаковые генераторы и РР.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Troglodit от 01 Июля 2015, 15:23:22
Это все лирика про всякие подогревы/фонарики/кофеварки...
У SV650 и DL650 одинаковые генераторы и РР.

Тогда разумнее взять реле от эсвэхи. Джиксер с минимальным запасом по всему, спортбайк все же.
И кстати по паспорту на эсвэхе генератор 300 Вт, а на DL - 375 Вт до 2008 года и 400 Вт с 2008 г. Хотя по партномерам действительно генератор и реле одинаковые.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 01 Июля 2015, 15:54:00
Это все лирика про всякие подогревы/фонарики/кофеварки...
У SV650 и DL650 одинаковые генераторы и РР.

Тогда разумнее взять реле от эсвэхи. Джиксер с минимальным запасом по всему, спортбайк все же.
И кстати по паспорту на эсвэхе генератор 300 Вт, а на DL - 375 Вт до 2008 года и 400 Вт с 2008 г. Хотя по партномерам действительно генератор и реле одинаковые.

Спасибо за наводочку, оказывается DL650K9 и DL650AK9(ABS) разные релюхи стоят. Но генераторы одинаковые.
Возможно действительно китайская релюшка работает на спорт литрах, которые без АБС.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Troglodit от 02 Июля 2015, 01:46:30
Я в свое время на эсвэху ставил китайский неоригинал, который даже разъемами не очень подошел (моторазборка в красногорске, мать ее). Переобжал, засунул, через год сдохло.
Щас стоит какое-то неоригинальное, но сделанное явно под сузуки, ибо встало как к себе домой. Только провод вокруг реле два раза обернул, много его. И пока все нормально, уже года 3 точно.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 02 Июля 2015, 10:23:29
Я в свое время на эсвэху ставил китайский неоригинал, который даже разъемами не очень подошел (моторазборка в красногорске, мать ее). Переобжал, засунул, через год сдохло.
Щас стоит какое-то неоригинальное, но сделанное явно под сузуки, ибо встало как к себе домой. Только провод вокруг реле два раза обернул, много его. И пока все нормально, уже года 3 точно.

Типа такого я и ставил, проехал на нем несколько тысяч, поначалу проверял его, нормально работало, не грелось и заряд был. Потом расслабился и перестал проверять, а оно мне аккум и две лампочки сожгло.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Яныч от 02 Июля 2015, 12:38:15
Китайские реле можно использовать только как временную меру. Чудят они сильно.
Вы магниты проверили?
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 02 Июля 2015, 13:14:38
Китайские реле можно использовать только как временную меру. Чудят они сильно.
Вы магниты проверили?

По первому согласен.

Магниты не проверил, с гаражем (где есть весь инструмент и помощь) не получается договориться. В мотосервисы позвонил, но то что близко - страшно, официальный сервис - "непонятный", возможно от туда придется катить или на тележке везти мотоцикл обратно в гараж (хранить у них очень дорого), прокладок у них нет, мотоциклик для них малознакомый (редкий) и еще сказали что из мотоцикла может вылиться масло -  напугали меня.

В выходные попробую разобрать самостоятельно.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Макс от 02 Июля 2015, 13:25:12
Магниты не проверил, с гаражем (где есть весь инструмент и помощь) не получается договориться. В мотосервисы позвонил, но то что близко - страшно, официальный сервис - "непонятный", возможно от туда придется катить или на тележке везти мотоцикл обратно в гараж (хранить у них очень дорого), прокладок у них нет, мотоциклик для них малознакомый (редкий) и еще сказали что из мотоцикла может вылиться масло -  напугали меня.

В выходные попробую разобрать самостоятельно.

Если магнит просто отклеился, то там делов на час и из инструмента нужен только торцевой ключ "на 8". Новая прокладка нахер не нужна обычно, главное хорошо очистить все поверхности и обезжирить растворителем (включая старую прокладку). Ну, и тонкий слой герметика придаст уверенности, что ничего не потечет).
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 02 Июля 2015, 13:53:19
Магниты не проверил, с гаражем (где есть весь инструмент и помощь) не получается договориться. В мотосервисы позвонил, но то что близко - страшно, официальный сервис - "непонятный", возможно от туда придется катить или на тележке везти мотоцикл обратно в гараж (хранить у них очень дорого), прокладок у них нет, мотоциклик для них малознакомый (редкий) и еще сказали что из мотоцикла может вылиться масло -  напугали меня.

В выходные попробую разобрать самостоятельно.

Если магнит просто отклеился, то там делов на час и из инструмента нужен только торцевой ключ "на 8". Новая прокладка нахер не нужна обычно, главное хорошо очистить все поверхности и обезжирить растворителем (включая старую прокладку). Ну, и тонкий слой герметика придаст уверенности, что ничего не потечет).

Спасибо
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Troglodit от 02 Июля 2015, 14:32:16
Макс, это если прокладка не присохла наглухо. Я при снятии крышки прокладку порвал и ставил новую. Правда она простояла 15 лет :)
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Макс от 02 Июля 2015, 15:29:41
Макс, это если прокладка не присохла наглухо. Я при снятии крышки прокладку порвал и ставил новую. Правда она простояла 15 лет :)
Опыт, конечно, впечатляет.. На урале 83-го года тоже, помню, замучился оскабливать...)))
У нас, в большинстве случаев, все гораздо лучше.  Накрайняк можно вообще одним герметиком обойтись, только инструкцию соблюдать к нему, что делают крайне редко. По крайней мере, на время, пока новая прокладка не приедет.Ну, еще можно купить паронита и самому прокладку изготовить.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 02 Июля 2015, 15:47:58
Макс, это если прокладка не присохла наглухо. Я при снятии крышки прокладку порвал и ставил новую. Правда она простояла 15 лет :)

Когда крышку сцепления снимал прокладка порвалась, имхо они одноразовые. И сделано это специально.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Макс от 02 Июля 2015, 15:55:57
Ну, хз.. я у себя снимал все крышки, и не рвалось ничего. Там такой слой графита на них (или чего-то похожего), что они и не присыхают особо..
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: nomad7 от 02 Июля 2015, 16:59:01
да, при снятии крышки генератора - там масло,
положи мот на правую сторону. я с площадки в подъезде взял выставленный ненужный ковер и на нем делал, удобно.

еще купи очистителя балон (а лучше 2 ) -  там от цепи смазка, обычно там грязное все.

прокладку нужно менять, шанс что она не порвется при снятии и после повторной установке не будет течь - невелик.
она расчитана на одну установку.

ни в коем случае не маж герметиком - это всегда первый признак как бы очень непрофессионального вмешательства в движок. так же ровно не намажешь, крышка будет с перекосом стоять. и сопля внутри которая только и ждет оторваться и забиться где-нибудь в масало-канале.

думаю надо поступимть так:
слей масло (можно и насовсем, если оно проехало тыщи 4) , открути крышку, поставь диагноз.
это требует 1 час времени.

потом закажи нужные оригинальные зап. части и через 2 недели будешь ездить на исправном мотоцикле.
а вот это вот все с китайскими говноподелками, герметиком вместо прокладки трата времни денег и далнейшее доведение  мотоциклетки до мусорнрого состояния.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 02 Июля 2015, 17:03:58
да, при снятии крышки генератора - там масло,
положи мот на правую сторону. я с площадки в подъезде взял выставленный ненужный ковер и на нем делал, удобно.

еще купи очистителя балон (а лучше 2 ) -  там от цепи смазка, обычно там грязное все.

прокладку нужно менять, шанс что она не порвется при снятии и после повторной установке не будет течь - невелик.
она расчитана на одну установку.

ни в коем случае не маж герметиком - это всегда первый признак как бы очень непрофессионального вмешательства в движок. так же ровно не намажешь, крышка будет с перекосом стоять. и сопля внутри которая только и ждет оторваться и забиться где-нибудь в масало-канале.

Т.е. недели на 3-4 прилип, заказываю на мегазипе прокладку и курю бамбук. :(
И так соревнование пропускаю, масло призовое уйдет другому :(
А сейчас еще и половину лета ждать, грусть.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Макс от 02 Июля 2015, 17:08:06

ни в коем случае не маж герметиком - это всегда первый признак как бы очень непрофессионального вмешательства в движок. так же ровно не намажешь, крышка будет с перекосом стоять.
Непрофессиональное вмешательство страшно не только внешними признаками, которые оно оставляет. Если руки из жопы, то и профессиональный инструмент с новыми оригинальными деталями не помогут. В данном случае ситуация из разряда "вам ехать или шашечки?". Прокладку ждать от недели до месяца, как повезет. А еще мне интересно, что с таким подходом делать, если, скажем, потребовалось вмешательство в движок где-нить в степях Монголии?
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Макс от 02 Июля 2015, 17:11:34
Т.е. недели на 3-4 прилип, заказываю на мегазипе прокладку и курю бамбук. :(
И так соревнование пропускаю, масло призовое уйдет другому :(
А сейчас еще и половину лета ждать, грусть.
Да, ты еще послушай авторитеных людей, не только соревнования пропустишь.  Дождешься прокладку, снимешь крышку, а там - ротор под замену.. Кстати, странно, что nomad7 тебе не сообщил, что все твои беды от того, что ты мот Б/Ушный купил, ибо покупать можно только новые мотоциклы, все остальное - убитый хлам.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: nomad7 от 02 Июля 2015, 17:11:46
да, при снятии крышки генератора - там масло,
положи мот на правую сторону. я с площадки в подъезде взял выставленный ненужный ковер и на нем делал, удобно.

еще купи очистителя балон (а лучше 2 ) -  там от цепи смазка, обычно там грязное все.

прокладку нужно менять, шанс что она не порвется при снятии и после повторной установке не будет течь - невелик.
она расчитана на одну установку.

ни в коем случае не маж герметиком - это всегда первый признак как бы очень непрофессионального вмешательства в движок. так же ровно не намажешь, крышка будет с перекосом стоять. и сопля внутри которая только и ждет оторваться и забиться где-нибудь в масало-канале.

Т.е. недели на 3-4 прилип, заказываю на мегазипе прокладку и курю бамбук. :(
И так соревнование пропускаю, масло призовое уйдет другому :(
А сейчас еще и половину лета ждать, грусть.
на импексе 2 недели на все.
взрослый человек тем от ребенка и отличается что готов спокойно ждать результат, а не сожрать конфеты здесь и сейчас :)
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: nomad7 от 02 Июля 2015, 17:18:22

ни в коем случае не маж герметиком - это всегда первый признак как бы очень непрофессионального вмешательства в движок. так же ровно не намажешь, крышка будет с перекосом стоять.
Непрофессиональное вмешательство страшно не только внешними признаками, которые оно оставляет. Если руки из жопы, то и профессиональный инструмент с новыми оригинальными деталями не помогут. В данном случае ситуация из разряда "вам ехать или шашечки?". Прокладку ждать от недели до месяца, как повезет. А еще мне интересно, что с таким подходом делать, если, скажем, потребовалось вмешательство в движок где-нить в степях Монголии?
мазать герметиком вместо установки новой прокладки без крайней необходимости - это и есть признак " руки из жопы".
при чем тут монголия ? человек дома сидит.
у нас че , война уже и надо мотоцикл сделать до утра, что бы последний раз в жизни ехать на передовую ?

да, к сожеление товарищ купил БУ хлам не имея знаний и квалификации ремотировать его самому. зато теперь он  начал процесс обучения.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Макс от 02 Июля 2015, 17:34:56
Руки из жопы - это если после того, как намазал, движок потек или стуканул. Кстати, а в каком разделе мануала пишут " положите мотоцикл на спизженый из подъезда ковёр"? А главное, зачем снимать крышку на моте, купленном новым?
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: nomad7 от 02 Июля 2015, 23:40:55
Руки из жопы - это если после того, как намазал, движок потек или стуканул. Кстати, а в каком разделе мануала пишут " положите мотоцикл на спизженый из подъезда ковёр"? А главное, зачем снимать крышку на моте, купленном новым?
в мануале пишут слейте масло.
обычно на стенде делают, а так что бы не ползать на коленях, проще мот положить и масло заодно не надо сливать.
моту у меня 3й год и 45к пробега уже.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Макс от 03 Июля 2015, 00:21:32
в мануале пишут слейте масло.
обычно на стенде делают, а так что бы не ползать на коленях, проще мот положить и масло заодно не надо сливать.
моту у меня 3й год и 45к пробега уже.
Как-то последовательности в действиях не хватает. Значит, герметик - не по фэншую (хотя он применяется во многих местах согласно мануалу), а ковер вместо стенда - это ицокей? )))))
А мот-то уже давно утилизировать пора и новый покупать... А то с таким пробегом, да еще и на ковре чиненый - это тот еще хлам, в любой момент чего угодно ждать можно.. 8)
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: wherewolf от 03 Июля 2015, 18:18:32
Не, Макс, не обслуживаемый у дилера! :)
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 04 Июля 2015, 15:30:25
Снял крышку генератора, ни каких механических повреждений не увидел. Пробовать снимать ротор не стал.
Я так понимаю что если все целое то ротор под замену.

Фото:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=591817 (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=591817)

Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Яныч от 04 Июля 2015, 15:36:42
Ротор не родной.
Наверно, намагничен криво. Я бы ротор заменил.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 04 Июля 2015, 15:38:50
Ротор не родной.
Наверно, намагничен криво. Я бы ротор заменил.

А почему не родной?

Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 04 Июля 2015, 17:24:51
Подскажите пожалуйста, я до магнитов не добрался или это разные роторы?

Вот мой:
(https://content-16.foto.my.mail.ru/mail/dima.fatykhov/2419/s-2421.JPG)

А вот фото ротора, который мне предлагают, это оригинал:
(https://content-20.foto.my.mail.ru/mail/dima.fatykhov/2419/s-2420.jpg)

Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Яныч от 04 Июля 2015, 17:53:36
Это разные роторы. На вашем магнитов как таковых нет. Он сам намагничен, это тюнинг такой, не очень удачный видимо.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Игорь от 05 Июля 2015, 01:11:30
Там магниты под этой жестяной вставкой вроде.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 05 Июля 2015, 14:06:04
Подсказали еще один вариант неисправности: если ротор и статор не соостны то симтопмы будут таким же, напряжение будет маленьким. Я так понимаю что это возможно при использовании неоригинальных комплектующих. Над проверить, пока не знаю как.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Игорь от 05 Июля 2015, 23:22:40
там напряжение может быть маленьким только из-за слабых магнитов или большого зазора между ротором и сердечником.
При исправных катушках конечно.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: nomad7 от 07 Июля 2015, 12:12:28
Это статор с 2012+ модели.
синих меток на болтиках с завода нет.

вот тут юзали китайское РР
http://bikepost.ru/blog/56930/Kroilovo-vedet-k-popadalovu-Boli-i-samobichevanija-nebolshoj-post.html (http://bikepost.ru/blog/56930/Kroilovo-vedet-k-popadalovu-Boli-i-samobichevanija-nebolshoj-post.html)
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 08 Июля 2015, 10:07:39
Это статор с 2012+ модели.
синих меток на болтиках с завода нет.

Спасибо. Проверил соосность, середина статора по середине магнитов ротора => все ок. Проблема не в этом.
Далее сравнил партномера К9 и К12:
                    K9                                    K12           
ротор    32102-17G10-000   32102-17G10-000
статор   32101-17G11-000   32101-17G11-000
реле      32800-41G10-000   32800-47H00-000

Т.е. ротор тот который и должен быть.

Не нашел я ни каких механических повреждений, вроде все как и должно быть. Еще раз прозвоню обмотки статора, но при визуальном осмотре он целый.

Пока решение вижу в:
1) замена ротора - цена 13 724 руб,
2) замена р/р - цена 8 973 руб.


Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Яныч от 08 Июля 2015, 11:50:27
Извините, просто интересно, а как вы проверили соосность ротор-статор? Каким инструментом?
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 08 Июля 2015, 11:56:03
Линейка и пластилин :) Приклеил пластилин к статору, закрыл крышку. Потом измерил линейкой, ширину ротора и ширину пластилин + статор. Как то так.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Яныч от 08 Июля 2015, 12:02:11
понятно.
Вам ротор поменять надо, на оригинальный. Вот и вся задача.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 08 Июля 2015, 12:33:05
понятно.
Вам ротор поменять надо, на оригинальный. Вот и вся задача.

Ищу его, в мегазипе очень дорого, в екзисте еще дороже. Может в ебее что то появится.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Яныч от 08 Июля 2015, 12:35:05
Impex-jp.com
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 08 Июля 2015, 12:44:39
Impex-jp.com

Там 10 000 руб, без доставки. Сколько будет стоить доставка не понятно.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Яныч от 08 Июля 2015, 12:48:06
Две-две питсот
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 08 Июля 2015, 12:52:34
Спасибо, это дешевле чем в мегазипе.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 18 Июля 2015, 23:15:28
Подскажите пожалуйста:
1) про температурный режим РР. Какая нормальная температура для РР, рука держит или горячее? Пришла новая, оригинальная РР, подключаю, выставляю 5000 оборотов, напряжение 14В, но начинает греться. Рукой еле-еле держу, горячо. Так и должно быть? Боюсь ее сжечь. Ротор не купил еще, но по идее если генератор генерирует меньшее напряжение чем должно быть то максимум это недозаряд, не должна же сгореть РР. Или я ошибаюсь?

2) изоляция одного из проводов от генератора темнее остальных, около клеммы, такое ощущение что это последствие перегрева, это плохо? Все три обмотки показывают одинаковое сопротивление 0,5 Ом, напряжение на всех катушках при 5000 оборотах - 45 вольт. Сами катушки без следов повреждения.

3) если измеряю напряжение на разъеме постоянного тока РР без нагрузки, то на холостых показывает около 4 Вольт, а с ростом оборотов напряжение падает почти до 0, это нормально? Если подключаю нагрузку и измеряю на клеммах аккумулятора, то показывает на холостых около 12,6 вольт, а при 5000 оборотах около 14 вольт.

Заранее спасибо.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Яныч от 19 Июля 2015, 00:54:41
1. реле греется здорово, это нормально. Я пирометром мерял, до 70 градусов доходит.
2. Напряжение маленькое. У вас ротор какой-то не такой, говорили уже. Цвет проводов - по буквам непонятно.
3. Реле без нагрузки со стороны постоянки мерять не надо. Под наргузкой - напряжение маленькое.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Яныч от 19 Июля 2015, 00:56:18
А зачем вы новую РР заказали, когда вам ясно сказали, что ротор менять надо?
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Troglodit от 19 Июля 2015, 01:04:26
1) До 70 градусов может греться (инфа от яныча, опередил малость).

2) 45 вольт на 5000 оборотах - маловато. Должно быть 70+, если мне не изменяет память. Ты когда мерил, генератор отключал, чтобы он без нагрузки был?
Чуть подгоревший провод, конечно, не ицокей, но если он не потерял гибкость от перегрева, а обрезать его некуда, то можно забить.

3) Чесгря не мерил никогда выход реле без нагрузки. Под нагрузкой маловато на холостых, но это может быть, если генератор недодает напряжение.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 19 Июля 2015, 01:50:59
А зачем вы новую РР заказали, когда вам ясно сказали, что ротор менять надо?

У меня при покупке на мота уже стояло самодельное РР, оно сгорело, на времянку ставил китай, а оригинал заказал уже давно.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 19 Июля 2015, 02:00:17

2. Напряжение маленькое. У вас ротор какой-то не такой, говорили уже. Цвет проводов - по буквам непонятно.


Ротора еще нет, жду.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 19 Июля 2015, 02:01:47
Спасибо за ответы.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 19 Июля 2015, 02:06:00

2. Напряжение маленькое. У вас ротор какой-то не такой, говорили уже. Цвет проводов - по буквам непонятно.



Посмотрел фотки на буржуйском стром форуме, на строме 12 года такой же ротор как у меня, по каталогу номерки одинаковые, такой ротор идет с 08 года. Предполагаю до этого роторы были с открытыми магнитами.

http://www.ebay.com/itm/Suzuki-DL650-Flywheel-Rotor-V-Strom-DL-650-2011-low-miles-/281595369691?hash=item41906458db&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Suzuki-DL650-Flywheel-Rotor-V-Strom-DL-650-2011-low-miles-/281595369691?hash=item41906458db&vxp=mtr)
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: АнтонЫЧ от 19 Июля 2015, 02:16:31
Спасибо, это дешевле чем в мегазипе.

Ты если что клубную (20% ) скидку на мегазипе учитывай))
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 20 Июля 2015, 09:52:13
Фотка проводов от генератора:

(https://content-15.foto.my.mail.ru/mail/dima.fatykhov/2419/s-2429.JPG)

Еще измерил ток в проводах от генератора при помощи токовых клещей, не уверен в точности прибора, но показал 30А в каждом проводе при 5000 об/мин. 
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Сергеевич от 20 Июля 2015, 12:52:54
Есть б\у ротор с клееными магнитами.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Яныч от 20 Июля 2015, 14:00:53
У него 650ка
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Сергеевич от 20 Июля 2015, 16:39:09
Упс. не увидел. 8)
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 21 Июля 2015, 23:19:21
Сегодня было продолжение, новая серия. Сосед по гаражу принес мегометр, решил все таки проверить статор и преспокойненько заказать ротор. Подключаем мегометр к одному из проводов от генератора и корпусу, 1000 Вольт и.... Сопротивления нет совсем!!! И так все три провода - сопротивления нет, изоляция не выполняет свою функцию. Далее берем вольтметр и подключаем его к проводу от генератора и к корпусу, запускаю двигатель на холостых 1 вольт, на 5000 около 20 вольт.

Сливаю масло, снимаю крышку генератора, откручиваю статор, вытираю его от масла, проверяем мегометром и все очень даже хорошо, проводка все проводов нормальная сопротивление оооочень большое. Помещаем статор в масло и сопротивление падает до 500 МегаОМ (Вот тут могу наврать, не моя специальность мегаомы измерять). Далее все собираем и на каждом этапе проверяем мегометром. В результате после того как залили масло сопротивление изоляции хорошее  500 МегаОМ.

Проверили напряжение между корпусом и каждым проводом от генератора показывает 0 или 1 Вольт.

Напряжение с катушек генератора осталось прежним 45 вольт при 5000 оборотах. :(

Вывод: чую я то мне придется не только ротор но и статор менять. Как то грустно все это. Денег стоит как самолет.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Яныч от 22 Июля 2015, 00:47:03
Вы доиграетесь , что мозги прожжете.
А че только 1кВ кинули? Или 2,5 на приборе уже не было? )))
А с какого хрена, извините у вас между фазой и землей напряжение кажет? Там вообще-то треугольником намотано.
То, что ротор не родной даже по цвету проводов видно.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: nomad7 от 22 Июля 2015, 03:32:24
это с магнетто провода ? они не родные, значит магнетто перематывали получается.
не очень понятно, сколько это все работало раньше.
в таком виде аккума могло хватать на 10-20 моточасов, заряжаем и еще 10-20.
то есть нормально оно и не работало.

к магнетто прокладку закажи
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: Яныч от 22 Июля 2015, 04:42:35
То, что ротор не родной даже по цвету проводов видно.
Обьебался малость)) статор конечно.
Название: Re: Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все остальное)?
Отправлено: fdimka от 29 Августа 2015, 22:40:53
И еще раз УРААААА (первый был про вилку), пришел оригинальный статор - он мега прекрасен, сегодня заменил. И все сразу заработало. Напряжение на 5000 - 75 вольт, на аккуме 14,2. Ураааааа.

Спасибо всем кто участвовал и помогал решить проблему!!! :D :D :D
Название: Re: [Решено] Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все оста
Отправлено: Игорь от 30 Августа 2015, 11:54:08
В грузию ещё не поздно, всё лучше, чем тут промокать :)
Название: Re: [Решено] Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все оста
Отправлено: fdimka от 30 Августа 2015, 12:23:35
В грузию ещё не поздно, всё лучше, чем тут промокать :)

В следующие выхи старт :)