В каком городе развиваются эти драматические события?
45 вольт это переменка на отстегнутом разьеме?
снимай левую крышку, если магнит целый, приклей его обратно на эпоксидку. Если раскололся, ротор надо поменять.
Я бы еще добавил- возможно реле недостаточной мощности, либо акб подубитый. Ибо излишек того, что выдаст генератор- гасит через себя реле-регулятор.Генератор выдает меньше положенного. Причем тут реле и АКБ?
Я бы еще добавил- возможно реле недостаточной мощности, либо акб подубитый. Ибо излишек того, что выдаст генератор- гасит через себя реле-регулятор.
Генератор выдает меньше положенного. Причем тут реле и АКБ?
Замерил напряжение на аккумуляторе, а оно доходило до 18 вольт при оборотах около 6-8 т.
...
Подключаю реле к генератору запускаю двигатель РР начинает греться, рука не терпит температуру - выключаю двигатель.
Жду когда остынет, подключаю нагрузку, запускаю двигатель, напряжение на аккумуляторе при 5000 13-13,5 вольт, реле греется очень быстро до температуры что рука не держит. Выключаю двигатель.
Генератор выдает меньше положенного. Причем тут реле и АКБ?Замерил напряжение на аккумуляторе, а оно доходило до 18 вольт при оборотах около 6-8 т.
...
Подключаю реле к генератору запускаю двигатель РР начинает греться, рука не терпит температуру - выключаю двигатель.
Жду когда остынет, подключаю нагрузку, запускаю двигатель, напряжение на аккумуляторе при 5000 13-13,5 вольт, реле греется очень быстро до температуры что рука не держит. Выключаю двигатель.
Наверно всё ж исходя из цитируемого. РР не должно взгреваться, а если генератор недодает мощности, то и подавно. Мощность гены на джиксере и строме может быть весьма разной, на спорте надо питать фару да систему впрыска/зажигания, а на турэндуре- всякие подогревы/фонарики/кофеварки :)
Это все лирика про всякие подогревы/фонарики/кофеварки...
У SV650 и DL650 одинаковые генераторы и РР.
Это все лирика про всякие подогревы/фонарики/кофеварки...
У SV650 и DL650 одинаковые генераторы и РР.
Тогда разумнее взять реле от эсвэхи. Джиксер с минимальным запасом по всему, спортбайк все же.
И кстати по паспорту на эсвэхе генератор 300 Вт, а на DL - 375 Вт до 2008 года и 400 Вт с 2008 г. Хотя по партномерам действительно генератор и реле одинаковые.
Я в свое время на эсвэху ставил китайский неоригинал, который даже разъемами не очень подошел (моторазборка в красногорске, мать ее). Переобжал, засунул, через год сдохло.
Щас стоит какое-то неоригинальное, но сделанное явно под сузуки, ибо встало как к себе домой. Только провод вокруг реле два раза обернул, много его. И пока все нормально, уже года 3 точно.
Китайские реле можно использовать только как временную меру. Чудят они сильно.
Вы магниты проверили?
Магниты не проверил, с гаражем (где есть весь инструмент и помощь) не получается договориться. В мотосервисы позвонил, но то что близко - страшно, официальный сервис - "непонятный", возможно от туда придется катить или на тележке везти мотоцикл обратно в гараж (хранить у них очень дорого), прокладок у них нет, мотоциклик для них малознакомый (редкий) и еще сказали что из мотоцикла может вылиться масло - напугали меня.
В выходные попробую разобрать самостоятельно.
Магниты не проверил, с гаражем (где есть весь инструмент и помощь) не получается договориться. В мотосервисы позвонил, но то что близко - страшно, официальный сервис - "непонятный", возможно от туда придется катить или на тележке везти мотоцикл обратно в гараж (хранить у них очень дорого), прокладок у них нет, мотоциклик для них малознакомый (редкий) и еще сказали что из мотоцикла может вылиться масло - напугали меня.
В выходные попробую разобрать самостоятельно.
Если магнит просто отклеился, то там делов на час и из инструмента нужен только торцевой ключ "на 8". Новая прокладка нахер не нужна обычно, главное хорошо очистить все поверхности и обезжирить растворителем (включая старую прокладку). Ну, и тонкий слой герметика придаст уверенности, что ничего не потечет).
Макс, это если прокладка не присохла наглухо. Я при снятии крышки прокладку порвал и ставил новую. Правда она простояла 15 лет :)Опыт, конечно, впечатляет.. На урале 83-го года тоже, помню, замучился оскабливать...)))
Макс, это если прокладка не присохла наглухо. Я при снятии крышки прокладку порвал и ставил новую. Правда она простояла 15 лет :)
да, при снятии крышки генератора - там масло,
положи мот на правую сторону. я с площадки в подъезде взял выставленный ненужный ковер и на нем делал, удобно.
еще купи очистителя балон (а лучше 2 ) - там от цепи смазка, обычно там грязное все.
прокладку нужно менять, шанс что она не порвется при снятии и после повторной установке не будет течь - невелик.
она расчитана на одну установку.
ни в коем случае не маж герметиком - это всегда первый признак как бы очень непрофессионального вмешательства в движок. так же ровно не намажешь, крышка будет с перекосом стоять. и сопля внутри которая только и ждет оторваться и забиться где-нибудь в масало-канале.
Непрофессиональное вмешательство страшно не только внешними признаками, которые оно оставляет. Если руки из жопы, то и профессиональный инструмент с новыми оригинальными деталями не помогут. В данном случае ситуация из разряда "вам ехать или шашечки?". Прокладку ждать от недели до месяца, как повезет. А еще мне интересно, что с таким подходом делать, если, скажем, потребовалось вмешательство в движок где-нить в степях Монголии?
ни в коем случае не маж герметиком - это всегда первый признак как бы очень непрофессионального вмешательства в движок. так же ровно не намажешь, крышка будет с перекосом стоять.
Т.е. недели на 3-4 прилип, заказываю на мегазипе прокладку и курю бамбук. :(Да, ты еще послушай авторитеных людей, не только соревнования пропустишь. Дождешься прокладку, снимешь крышку, а там - ротор под замену.. Кстати, странно, что nomad7 тебе не сообщил, что все твои беды от того, что ты мот Б/Ушный купил, ибо покупать можно только новые мотоциклы, все остальное - убитый хлам.
И так соревнование пропускаю, масло призовое уйдет другому :(
А сейчас еще и половину лета ждать, грусть.
на импексе 2 недели на все.да, при снятии крышки генератора - там масло,
положи мот на правую сторону. я с площадки в подъезде взял выставленный ненужный ковер и на нем делал, удобно.
еще купи очистителя балон (а лучше 2 ) - там от цепи смазка, обычно там грязное все.
прокладку нужно менять, шанс что она не порвется при снятии и после повторной установке не будет течь - невелик.
она расчитана на одну установку.
ни в коем случае не маж герметиком - это всегда первый признак как бы очень непрофессионального вмешательства в движок. так же ровно не намажешь, крышка будет с перекосом стоять. и сопля внутри которая только и ждет оторваться и забиться где-нибудь в масало-канале.
Т.е. недели на 3-4 прилип, заказываю на мегазипе прокладку и курю бамбук. :(
И так соревнование пропускаю, масло призовое уйдет другому :(
А сейчас еще и половину лета ждать, грусть.
мазать герметиком вместо установки новой прокладки без крайней необходимости - это и есть признак " руки из жопы".Непрофессиональное вмешательство страшно не только внешними признаками, которые оно оставляет. Если руки из жопы, то и профессиональный инструмент с новыми оригинальными деталями не помогут. В данном случае ситуация из разряда "вам ехать или шашечки?". Прокладку ждать от недели до месяца, как повезет. А еще мне интересно, что с таким подходом делать, если, скажем, потребовалось вмешательство в движок где-нить в степях Монголии?
ни в коем случае не маж герметиком - это всегда первый признак как бы очень непрофессионального вмешательства в движок. так же ровно не намажешь, крышка будет с перекосом стоять.
Руки из жопы - это если после того, как намазал, движок потек или стуканул. Кстати, а в каком разделе мануала пишут " положите мотоцикл на спизженый из подъезда ковёр"? А главное, зачем снимать крышку на моте, купленном новым?в мануале пишут слейте масло.
в мануале пишут слейте масло.Как-то последовательности в действиях не хватает. Значит, герметик - не по фэншую (хотя он применяется во многих местах согласно мануалу), а ковер вместо стенда - это ицокей? )))))
обычно на стенде делают, а так что бы не ползать на коленях, проще мот положить и масло заодно не надо сливать.
моту у меня 3й год и 45к пробега уже.
Ротор не родной.
Наверно, намагничен криво. Я бы ротор заменил.
Это статор с 2012+ модели.
синих меток на болтиках с завода нет.
K9 K12 ротор 32102-17G10-000 32102-17G10-000 статор 32101-17G11-000 32101-17G11-000 реле 32800-41G10-000 32800-47H00-000 |
понятно.
Вам ротор поменять надо, на оригинальный. Вот и вся задача.
Impex-jp.com
А зачем вы новую РР заказали, когда вам ясно сказали, что ротор менять надо?
2. Напряжение маленькое. У вас ротор какой-то не такой, говорили уже. Цвет проводов - по буквам непонятно.
2. Напряжение маленькое. У вас ротор какой-то не такой, говорили уже. Цвет проводов - по буквам непонятно.
Спасибо, это дешевле чем в мегазипе.
То, что ротор не родной даже по цвету проводов видно.Обьебался малость)) статор конечно.
В грузию ещё не поздно, всё лучше, чем тут промокать :)