Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Joker от 30 Ноября 2015, 11:20:44

Название: про дальнобойщиков
Отправлено: Joker от 30 Ноября 2015, 11:20:44
Вот есть такое мнение, что думаете?

ТелеграфистIT(2 года 10 месяцев)(18:53:18 / 28-11-2015)
Для тех, кто нифкурси.

Есть три вида автоперевозчиков.

1. "Белые" автоперевозчики. Возят любые грузы по рыночным, довольно низким ценам.
Типа "Автортейдинга"

2. "Табуретки" Откуда взялось это прозвище, уже не выяснить. Перевозят грузы под конкретного клиента по завышенным ценам. Если кто видел фуры с надписями "МАГНИТ" или аналогичные, то это они. Зарплаты водил существенно выше, чем в "белых" автоперевозчиках.
Отчего же крупные клиенты покупают услуги оптом по ценам выше розничных? Ответ прост. "Табуретки" нанимаются для перевозки неучтенки. Товар, который никем не произведен, никогда не разтамаживался и никем и никому не продавался. Короче, левый товар, который проходит через торговые сети и с которого никто не платит налогов и акцизов. "Табуретки" обеспечивают фиктивную документацию по товарообороту, подгоняя её под официальную отчетность торговых сетей, и перевозку неучтенки, которая ни в какую отчетность не входят. За что и имеют конфетные тарифы. "Платон" для таких фирм как серпом по фаберже, поскольку явно показывает расхождение в официальных перевозках и фактических. Три рубля за километр, это пыль, на себестоимость товара никак не влияющая. В Беларуси водилы платят 10 рублей за километр, хотя Беларусь победнее России будет. Ничего, экономика Беларуси не разваливается.

3. Частники-индивидуалы. Работают и в белую, и "табуретками", Учета не ведут вообще.

ПС. Интересный факт. География протестов очень хорошо совпадает с географией производства паленого алкоголя.
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Joker от 30 Ноября 2015, 11:21:51
И вот такое:

Дальнобойчег :)

"Координатор дальнобойщиков". Он же провокатор-майдаун, друг Навального и кандидат от ПАРНАСа

Благодаря "Дождю" и "Новой газете" узнал, что координатором "протестующих дальнобойщиков" в северной столице и "лидером колонны из 500 грузовиков" выступает Сергей Гуляев.

Лёгкая неожиданность.

Ибо дальнобойщиком 53-летний СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ГУЛЯЕВ никогда не был. Ну вот ни разу не был.

А был и остаётся профессиональным провокатором радикально-оппозиционного толка.

Родился в Гомельской области, школу окончил в Калининградской, высшее образование получил во Львове (факультет военной журналистики).

Работал в питерских "600 секундах" (уйти пришлось после обвинения со стороны Невзорова в присвоении 8 тонн бензина, предназначавшихся для редакции), на рязанском ТВ, в ИТАР-ТАСС, главредом газеты Курортного района Санкт-Петербурга "РайонКа".

Переходим к наиболее вкусной фазе.

В декабре 2002-го Гуляев избран в Законодательное собрание СПб по списку Союза правых сил (отвечал в правосильной команде за "формирование независимых СМИ").

В ЗакСе членствовал в Демократической фракции (СПС+"Яблоко"), председательствовал в Комиссии по вопросам земельных отношений.

В мае 2005-го выступил соучредителем Объединённого гражданского фронта Гарри Каспарова.

В феврале 2006-го избран членом Федерального совета ОГФ.

В 2007-м кандидат в депутаты питерского ЗакСа от партии "Яблоко".

В июне 2007-го вместе с Алексеем Навальным стал соучредителем и сопредседателем национал-демократического движения "НАРОД".

Причём конференция движения выдвинула Гуляева в президенты РФ; поначалу он всерьёз собирался баллотироваться, а своими доверенными лицами провозгласил Лёшу Навального (на тот момент зампред московского "Яблока") и Петю Милосердова-Бакши (на тот момент член КПРФ, исключён вскоре за неотроцкизм, в настоящее время в розыске по делу близкого друга Белова-Поткина).

В октябре 2007-го поддержал выдвижение Каспарова в президенты.

В 2007-11 один из главных организаторов питерских "Маршей несогласных".

С 2008-го представляет в СПб оранжистское движение "ТИГР".

В марте 2010-го один из подписантов обращения "Путин должен уйти" (первую тройку подписантов составляли Боннэр, Буковский и Пионтковский).

Сотрудничал с Российским народно-демократическим союзом Касьянова, Национально-демократическим альянсом Широпаева и Лазаренко, сепаратистами-"ингерманландцами".

В конце-концов вступил в РПР-ПАРНАС.

Восхищается Евромайданом, УПА, АТО и назначением Саакашвили губернатором Одесской области ("Я думаю, он там наведёт порядок, как навёл порядок в Грузии").

В 2015-м кандидат в губернаторы Ленинградской области от касьяновско-яшинского ПАРНАСа, при поддержке "Открытой России" Ходорковского, с программой "Иначе" ("Европейский выбор для Ленинградской области").

В числе программных пунктов было предложение назначать чиновниками иностранцев ("Лучшим выбором для жителей области, на мой взгляд, было бы приглашение на должность губернатора Ленобласти финского менеджера"), в частности, экс-президента Финляндии Тарьи Халонен.

Продолжение статьи и фотосвидетельства - по ссылке:

Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: АнтонЫЧ от 30 Ноября 2015, 11:38:42
Да счас любое Говно на Дальнобоев выльют.

Сама система взымания лишнего бабла с населения (в данном случае заувалированная под экологию и ремонт дорог) не нова, и к новым поборам все привыкли и относятся нормально.

НО система Платон в том виде в каком она сейчас - это Пиздец! А те кто ее создал иначе как Врагами народа не назовешь. Т.е кто ее делал в таком виде имеют свои Грузоперевозочные компании и просто таким образом делают монополию. Помоему это очевидно.

Я даже описывать не хочу в каком виде счас работает платон, можно открыть и почитать (хотя эту информацию кстати постоянно удаляют с интернета) но это форменное наебалово. Я просто связан с этим (отец имеет фирму грузоперевозок) и у меня взгляд не со стороны диванных войск, а со стороны тех кого это напрямую коснулось.


Отец один из первых поставил эту систему, сначала хотел продавать фуры, но потом решил попробовать так работать. Так вот Рентабельность поездок сводиться к нулю. Система работает так криво, что срываются рейсы, поставки, компании платят неустойку.    Он полностью поддерживает дальнобоев, но сам присоедениться не может, т.к. надо гасить кредиты, а любой простой дорого ему выйдет. И таких почти Все, просто кто то еще пытается выжить, а те, кто совсем отчаялся и выходят на Улицы.

Но я наверное во всем ошибаюсь, когда это с тобой не связано наверное виднее что просходит, вон и газеты говорят что все в порядке, а дальнобои это не дальнобои а американские агенты.....


Как говорилось в классике:

И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет. Борменталь: Гм… Да ведь других нет. Преображенский: Вот никаких и не читайте.
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: СТАЛИНГРАД от 30 Ноября 2015, 12:29:14
Джок, ты опять за Путина впрягаешься?  ;D Пора вступать в ночных волков ;D ;D ;D
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: СТАЛИНГРАД от 30 Ноября 2015, 12:36:26
Да, по поводу работяг и Платона.... Если бы эти деньги пошли на дороги, то я ЗА! Но дорог мы не увидим! Зачем тогда мы платим транспортный налог, акцизы на бензин? Пару лет назад, когда их поднимали, тоже все СМИ отрубили, что они пойдут на дороги, НО... Я вижу единственный выход для улучшение качества дорог-искоренить коррупцию: 1. За перегруз; 2. При приёмки работ у дорожников. И будет нам счастье!
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: ChipRUS от 30 Ноября 2015, 13:04:49
Так вот Рентабельность поездок сводиться к нулю. Система работает так криво, что срываются рейсы, поставки, компании платят неустойку.   

Но я наверное во всем ошибаюсь, когда это с тобой не связано наверное виднее что просходит, вон и газеты говорят что все в порядке, а дальнобои это не дальнобои а американские агенты.....
Можно поподробнее, как взимание платы за пройденное расстояние срывает рейсы, поставки, заставляет выплачивать неустойку и вгоняет транспортников в глубокий минус, сводя рентабельность к нулю. Я не уверен, что рентабельность дальнобоя 3.73 рубля за километр и он не может включить эти бабки в себестоимость, и тем самым мы увидим резкий скачок ценников на рынке.

Но дорог мы не увидим
Это не значит что их они не буду построены  :-*
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: АнтонЫЧ от 30 Ноября 2015, 13:30:52
Так вот Рентабельность поездок сводиться к нулю. Система работает так криво, что срываются рейсы, поставки, компании платят неустойку.   

Но я наверное во всем ошибаюсь, когда это с тобой не связано наверное виднее что просходит, вон и газеты говорят что все в порядке, а дальнобои это не дальнобои а американские агенты.....
Можно поподробнее, как взимание платы за пройденное расстояние срывает рейсы, поставки, заставляет выплачивать неустойку и вгоняет транспортников в глубокий минус, сводя рентабельность к нулю. Я не уверен, что рентабельность дальнобоя 3.73 рубля за километр и он не может включить эти бабки в себестоимость, и тем самым мы увидим резкий скачок ценников на рынке.

Но дорог мы не увидим
Это не значит что их они не буду построены  :-*

Подробно. Пожалуйста.

Чтобы куда то поехать ты должен Заранее внести бабло на счет платона. Расписать маршрут, и оплатить его.
Дублировать маршрут нельзя нужно заводить его заново.

Сайт платона часто виснет  и лагает. Оплата не доходит из за чего приходиться ехать в офисы Платона которые расположены чаще всего в хреновой доступности, что ведет к потере времени, денег и заказа.

Но это начало.  Идем дальше.  Даже если все сделано в офисе нет гарантии что оплата вовремя прошла, а идти она может....? правильно! до 3-х дней!
Все это время ты не можешь проехать разгрузиться до склада, иначе проезжая через рамку, рискуешь попасть на штраф 500 000 рублей.
А учитывая что многие фуры стоят треть этой суммы, можно сразу отдавать фуру в оплату)

Опять же про монополию.  Ставка ритейлов не меняется, как было допустим 5000 рублей за ходку Склад Мо - Склад Москва, так и осталось хочешь бери, хочешь не бери.
Позволить работать себе в убыток могут только крупняки мотонолисты в своих сферах.  Они подождут пока остальные загнуться и договорятся и ритэйлами поднять ставку.
Все остальные обречены.
А как показал Аэрофлот монополия к добру не доведет. )))

Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Яныч от 30 Ноября 2015, 13:44:51
Это менталитет наш  такой. Ныть что ничего не делается, а когда что-то делается, то тоже ныть..
Вай-вай, совсем все как плохо стало.
например, дорожники вышли снег чистить-мудаки, пробки из-за них. Не вышли- тоже мудаки, снег лежит.
Антоныч, ты раз точку зрения свою тут излагаешь, так потрудись аргументы привести, а не в интернеты отправляй.

п.с. ПРо реформу техосмотра сколько воя было, помните? Вот, все не для людей, взятки-хуятки...
И че? ПРиехал на станцию, поморгал-погудел, получил бумажку. Очередей нет. Цена нормальная. Че не так?
Заебли,имхо  больше всего ноют те кто кроме как попиздеть, да купить подешевле продать подороже больше и не умеют ниче...
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: ChipRUS от 30 Ноября 2015, 13:48:48
Подробно. Пожалуйста.

Чтобы куда то поехать ты должен Заранее внести бабло на счет платона. Расписать маршрут, и оплатить его.
Дублировать маршрут нельзя нужно заводить его заново.

Сайт платона часто виснет  и лагает. Оплата не доходит из за чего приходиться ехать в офисы Платона которые расположены чаще всего в хреновой доступности, что ведет к потере времени, денег и заказа.
Как разработчик могу Вам сообщить, что любая свежая система лагает и только при опытной эксплуатации вычищается и вылизывается и в данном случае важен механизм разрешения споров. Т.е. аннулирование штрафа или мораторий на накладывание штрафа на срок ОЭ, например.
Но это начало.  Идем дальше.  Даже если все сделано в офисе нет гарантии что оплата вовремя прошла, а идти она может....? правильно! до 3-х дней!
Все это время ты не можешь проехать разгрузиться до склада, иначе проезжая через рамку, рискуешь попасть на штраф 500 000 рублей.
А учитывая что многие фуры стоят треть этой суммы, можно сразу отдавать фуру в оплату)
Это какой-то бред. Оплата имеет время оплаты, квитанция так сказать и время поступления оплаты, до трех дней. Это тоже вопрос урегулирования споров.
Опять же про монополию.  Ставка ритейлов не меняется, как было допустим 5000 рублей за ходку Склад Мо - Склад Москва, так и осталось хочешь бери, хочешь не бери.
Позволить работать себе в убыток могут только крупняки мотонолисты в своих сферах.  Они подождут пока остальные загнуться и договорятся и ритэйлами поднять ставку.
Все остальные обречены.
А как показал Аэрофлот монополия к добру не доведет. )))
Позволить работать себе в убыток могут только гос. компании или компании с гос. участием. Т. .е среди транспортных организаций никто себе этого позволить не может.  Давайте учитывать
Я просто связан с этим (отец имеет фирму грузоперевозок) и у меня взгляд не со стороны диванных войск, а со стороны тех кого это напрямую коснулось.
и исходить четко из цифр. Сколько это километров склад мо - склад москва, сколько стоит перевозка, сколько денег на эту перевозку сожрет платон. В моем узком понимании вопроса и высоты генераллиссимуса подплинтусных каретно-диванных военов видно, что расстояние склад мо - склад москва это 30-50 километров, не более, а значит платон скушает 3.73* 30- 3.73*50 Т.е. 112-187 рублей. Т.е., учитывая твои слова, рентабельность машины - 200-рублей ходка, ну там 200-600 рублей в сутки. Т.е. вообще ни о чем.
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Joker от 30 Ноября 2015, 14:13:04
Джок, ты опять за Путина впрягаешься?  ;D Пора вступать в ночных волков ;D ;D ;D
в моем сообщении не было моего мнения, а был вопрос о том, что вы думаете о той инфе что я привел.
Мне кажется, ч о не все тут чисто, но свое мнение я пока не сформировал. И оч не хочется орать как все однобока глядя на ситуацию.
Я не говорю лично не про кого, но яныч прав, многие привыкли скулить, другие просто против путина и похуй че.
Мне вот интересто почему это либеоаст не дальнобойщик стоит во главе движения из питера...
и кроме воя хочется чтоб ктото правда посчитал. Как вот ЧипРус.
И Ром, орать что нет дорог уже бля не прилично. По стране уже отстроена хуева туча дорог...
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: АнтонЫЧ от 30 Ноября 2015, 14:32:31
Это менталитет наш  такой. Ныть что ничего не делается, а когда что-то делается, то тоже ныть..
Вай-вай, совсем все как плохо стало.
например, дорожники вышли снег чистить-мудаки, пробки из-за них. Не вышли- тоже мудаки, снег лежит.
Антоныч, ты раз точку зрения свою тут излагаешь, так потрудись аргументы привести, а не в интернеты отправляй.

п.с. ПРо реформу техосмотра сколько воя было, помните? Вот, все не для людей, взятки-хуятки...
И че? ПРиехал на станцию, поморгал-погудел, получил бумажку. Очередей нет. Цена нормальная. Че не так?
Заебли,имхо  больше всего ноют те кто кроме как попиздеть, да купить подешевле продать подороже больше и не умеют ниче...


Яныч выше в посте все привел.

Был вопрос, есть ответ.      Не я  эту тему поднял. Но разбираюсь в ней побольше твоего и в целом описал в чем именно косяк.

"Заебли,имхо  больше всего ноют те кто кроме как попиздеть, да купить подешевле продать подороже больше и не умеют ниче..."

В данном случае истерика у тебя.   Видимо ты с таким контингентом общаешься,  соболезную, что так засвербило.  [

 
Я лично рад выслушать любые мнения, а если это сможет как то изменить ситуацию еще лучше.
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Яныч от 30 Ноября 2015, 14:48:44
Мля, да ты сколько шапка стоит посчитать не можешь, а в перевозках разбираешься..
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: АнтонЫЧ от 30 Ноября 2015, 14:57:04
Мля, да ты сколько шапка стоит посчитать не можешь, а в перевозках разбираешься..


Яныч это переход на личности. Следи за языком.
 Кто что из себя представляет все и так знают.

Просто нужно иметь мозги и уметь общаться  с людьми.



Вопрос был что вы считаете о статье.
Давайте говорить о статье.


Если у тебя какие то проблемы пониманием с  не стоит засорять форум.   Готов встретиться и разрешить их.
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Яныч от 30 Ноября 2015, 15:01:19
Это не переход на личности. Это есть факт.
________
"Просто нужно иметь мозги и уметь общаться  с людьми"

Кто бы спорил..
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Oil (710) от 30 Ноября 2015, 15:12:39
А мне как то похххх  :)
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: AlexT от 30 Ноября 2015, 15:51:34
   Вот неплохая авторевюшная статья по теме
  http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=153152&SECTION_ID=8247 (http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=153152&SECTION_ID=8247)
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Макс от 30 Ноября 2015, 16:30:02
Во бля, вторая страница срача - и без меня))))))
По теме: Антох, если фура стоит треть от 500000 - она, скорее всего, опасна, и нехуй ей делать на дороге.
И вопрос у меня ко всем, кто "против Путина": назовите, пожалуйста, альтернативу. Не описание дайте, каким должен быть президент, а просто назовите фамилию того, кто мог бы Путина сейчас заменить, чтобы всем стало хорошо.
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Joker от 30 Ноября 2015, 16:32:40
Да. Цель была узнать ваше мнение о статье, об альтернативной точке зрения. Ну и кто что имеет по факту.
Антоныч прав, трёпа хватает в инете.
Меня лично настораживает, что к проблеме подключиоись сторонники свержения власти, а им сама тема похуй им бы к протесту подключиться и разжечь посильнее.
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Joker от 30 Ноября 2015, 16:35:29
Макс, про путина в этой теме это провокация))) так по теме никто не скажет.
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: СТАЛИНГРАД от 30 Ноября 2015, 17:40:52
Во бля, вторая страница срача - и без меня))))))
По теме: Антох, если фура стоит треть от 500000 - она, скорее всего, опасна, и нехуй ей делать на дороге.
И вопрос у меня ко всем, кто "против Путина": назовите, пожалуйста, альтернативу. Не описание дайте, каким должен быть президент, а просто назовите фамилию того, кто мог бы Путина сейчас заменить, чтобы всем стало хорошо.
Макс, не буду тебе напоминать, что в России проживает более 140 миллионов человек из которых можно выбрать достойного кандидата в главари, потому что ты хочешь конкретики... Шойгу, Лавров, Медведев, Бортников, Матвиенко, Я тоже могу стать (блин, больше ни кого из главарей вспомнить не могу)- почему не один из них? Отвечу-хватит смотреть зомби ящик!
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Mixx от 30 Ноября 2015, 18:15:24
Да. Цель была узнать ваше мнение о статье, об альтернативной точке зрения. Ну и кто что имеет по факту.
Антоныч прав, трёпа хватает в инете.
Меня лично настораживает, что к проблеме подключиоись сторонники свержения власти, а им сама тема похуй им бы к протесту подключиться и разжечь посильнее.
Мое мнение следующее. Не против системы, но против вротенбергов. Пусть свои 10% продают государству. По номиналу. :)
И да, какой то период халявный, на утруску системы.
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Joker от 30 Ноября 2015, 18:17:41
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1072002486163388&id=100000609397508

Еще мнение
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: ChipRUS от 30 Ноября 2015, 18:50:31
Макс, не буду тебе напоминать, что в России проживает более 140 миллионов человек из которых можно выбрать достойного кандидата в главари, потому что ты хочешь конкретики... Шойгу, Лавров, Медведев, Бортников, Матвиенко, Я тоже могу стать (блин, больше ни кого из главарей вспомнить не могу)- почему не один из них? Отвечу-хватит смотреть зомби ящик!
Как дети, ей богу =) я вот тоже считаю себя человеком вполне достойным, но если рассматривать какую-нибудь конкретику, например сбитую СУшку, то никаких ограничительных мер, турция бы уже дымилась, а все половозрелые особи уже стояли под ружжом.... ад и анархия, ну видать не гожусь я в прэзиденты, вспыльчив очень по натуре.
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Serg35 от 30 Ноября 2015, 19:00:23
Ничего хорошего в ближайшее время не будет у нас в стране к сожалению. Все скатывается к ситуации, хорошо описанной в романе Джорда Оруэлла "1984". Кто любит читать, рекомендую...
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Serg35 от 30 Ноября 2015, 19:16:06
И еще....
Согласно текущей ситуации в мире, предлагается переименовать эту картину во "Враги России пишут письмо врагам России".
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: СТАЛИНГРАД от 30 Ноября 2015, 19:42:05
Я предлагаю закончить трение о главаре и выдвинуть свою кандидатуру... Я за Гондураса!
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Thug от 30 Ноября 2015, 22:36:00
Светоносного Яныча в президенты и апостолов его в министры. Если уж он умудряется ковырять технику и привозить места на палаткингах - нешто со страной не справится!?  ;D
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Twix от 30 Ноября 2015, 22:42:11
А почему все ищут какого-то конкретного человека? Власть не должна быть сосредоточена в одних руках.
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Joker от 30 Ноября 2015, 23:02:40
А почему все ищут какого-то конкретного человека? Власть не должна быть сосредоточена в одних руках.
анархия - мать порядка
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: /!sd от 30 Ноября 2015, 23:14:05
Вставлю свои 5 копеек как сотрудник достаточно крупной логистической компании.
Сайт платона, в таком виде и с такой работоспособностью, как сейчас-это пиздец. В личный кабинет начал заходить с 12 дня, и сумел зайти только в7 утра, ради чего пришлось переться на работу ну уж совсем сранья. После 9 утра сайт опять помер. Оправдание, что типа его же только-только запустили-считаю лютым бредом, бладж, протестировать нельзя что ли было?
Идём далее.
Как вам наверняка известно, для проезда нужно или оформить маршрутную карту, или приобрести специально устройство. Карту оформлять дольше и неудобнее, ибо.
А хитрые устройства кончились почти сразу же, и получить их сейчас нереально. Соответственно, вопрос- а что бладж, сразу побольше нельзя было сделать?

Далее. Штрафы. Тут я охреневаю совершенно, первый штраф для юрлица-450 000. ЧЕТЫРЕСТА ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ МАТЬ ИХ РУБЛЕЙ!!  Да, это конечно не стоимость фуры. Это стоимость неплохого прицепа.
А вот второй штраф-лям. И это-уже фура. Т. е. Проехал под двумя рамками-всё, езжай на  авторынок. Ты больше не дальнобойщик, а безработный.

Да, я знаю, что рамки сейчас есть только в МО. Да, стоимость километра с 3,7 временно упала до приемлемых .5. Да, говорят, что и штрафы тоже пофиксят.
Но я не понимаю. Почему это происходит сейчас? Почему система запускается на полном похуе, и только потом, по ходу дела, вносятся столь необходимые коррективы?
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Joker от 01 Декабря 2015, 00:06:58
про неудобства и недоработки я понял. Это то, что можно устранить и что, я думаю, устранят.

вопрос более широко стоит. отразится ли плата за километры на выживаемости грузоперевозчиков как класса и вырастет ли стоимость всего перевозимого на огромные проценты.
я не слышал в лозунгах дальнобоев фразы типа "отладить Платон", "наладить систему" и прочее. Лозунги не об этом. А о том, чтобы отменить оплату за проезд по федеральным трассам....  и для народа они аргументируют это тем, что: а) перевозчики обанкротятся из-за непомерных сборов; б) из вашего потребительского карманы злыдни вытащат деньги и положат себе в карман. При этом оба аргумента заливают нам в голову, хотя, они один другой исключают. Тут либо дальнобои будут платить, но не будут повышать стоимость перевозок и тогда будут банкротиться, мало зарабатывать и прочее, либо повысятся тарифы и они останутся при своем, но подорожает перевозимый продукт для нас всех. Я не врубаюсь, как может произойти и то и другое.... 
Вопроса три:
- высока ли оплата для того, чтобы обанкротились перевозчики и, обанкротятся ли нормальные честные середняки (если сольются убитые переубитые фуры, которые возять хер знает че, думаю, не будем плакать)
- если перевозчики подымут пропорционально ставки (и не станут меньше зарабатывать), то на так ли много вырастет стоимость конечного перевозимого продукта, чтобы мы все ныли? Мне кажется, это доли процента....

В теме всего два человека озаботились самим вопросом и попытались рассмотреть проблему, остальные, как обычно, начали кричать лозунги и плевать во все стороны без разбору. Эта тема отлично иллюстрирует то, что происходит в стране в целом. Народ торчит на лозунгах. Одни на все вопросы орет Путен виноват, все плохо, все начинания говно, дайте смену власти. И когда этим людям предлагаешь говорить по существу, они продолжают орать общими фразами, что все говно и далее по тексту. Вторые, их оппоненты, делают то же самое, но ЗА Путина. Типа перемены к лучшему, кто не согласен предатель и гоу из страны нахер. По существу аргументированно тоже не говорят.
Итого мы и имеем два лагеря орущих, которые, по факту, ничем не отличаются друг от друга. Трансляторы чужой идеи...

Так вот и здесь, я задал вопрос, который предполагал рассуждения. Подсчет. И попытку сделать выводы. Большинство поддалось всего лишь тому, чтобы выкрикнуть свою точку зрения насчет власти...

Я вот посчитал по лоховски. Поправьте меня.

Итак: 
Перевозка Москва - Питер.
700 км. * 1,53 руб = 1071 руб
Предположим фура везет помидоры.
В фуру входит около 20 тон (полуприцеп), т.е. 20 000 кг. Пусть из этого тонну занимают полеты.
19 000 кг помидор.
Делим 1057 на 19 000, получаем 6 копеек...
Думаю, что при разбросе цен на помидоры от 160 до 300 р/кг хер кто заметит эту разницу....
Это если перевозчики возложат на нас бремя оплаты.

Если он возьмет эти расходы на себя, то я тогда не понимаю... Рентабельность поездки в Питер из Москвы какая? три тысячи рублей?

Считаем перевозку из Владивостока в Москву.
9200 км * 1,53р = 14076 руб
Считаем те же помидоры пусть.
14076 / 19000 = 0,74 руб
Блять... оптяь не получается йебанистических накруток, чтобы народ заволновался о повышении цен.

Вопрос.

Так откуда волна? Кому нужно внушать народу, что из-за платона в стране вырастут цены на 10-15% как пишут газетенки и как пугают приспешники Навального? 

Окей, давайте посчитаем, будто тарифы на платона выросли вдвое и теперь не 1,53 а 3,06
Помидоры из Владивостока подорожают на 1,48 р.
Это меньше одного процента от стоимости помидор в Пятерочке...
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Serg35 от 01 Декабря 2015, 00:47:36
История создания и реализация проекта: ( из интернета)

1. Правительство решает создать оператора, который будет собирать деньги с большегрузных машин по всей стране. Дальнобойщики разбивают дороги, особенно во время паводков, поэтому надо централизованно взимать плату и справедливо распределять.

2. Идея неплохая, давайте выберем (на открытом конкурсе с участием иностранцев, имеющих опыт) компанию-оператора — решает правительство.

3. Тут вылезает Чемезов из Ростеха: из соображений национальной безопасности конкурс проводить нельзя, надо всё отдать «дочке» Ростеха.

4. Ок. С национальной безопасностью не поспоришь. Создается «дочка» Ростеха, ей передается право собирать деньги с дальнобойщиков.

5. Сегодня нам сообщают: Сын Аркадия Ротенберга соберет плату с дальнобойщиков. Он приобрел 25% оператора системы взимания платы, которая с ноября охватит все федеральные трассы.


Конечно же, как это всегда бывает с проектами, отжатыми под монополиста, в день запуска «Платона» ничего оказалось не готово, он не заработал. Все должны платить, но водители ничего не понимают, оборудование не готово и вообще хаос.

Вся эта катавасия нужна для того, чтобы собрать с дальнобоев 40 млрд рублей «на ремонт дорог». Только сумма эта совершенно смехотворная в масштабах страны, в этом году на это потратят 622 миллиарда, очевидно, без особого успеха. Утверждения о том, что новый сбор улучшит состояние дорог — ложь.

Из собранных 40 миллиардов в год, 10 будет уходить «концессионеру», то есть Ротенбергу и Ко. Ещё не забывайте, что контролирующее водителей оборудование для всей страны будет стоить 14 миллиардов. Его, конечно, же тоже поставит «концессионер» по завышенной цене, записав это в своих расходы, подлежащие компенсации за счет сбора.

как-то кривовато все выходит по итогу.....
и еще вопрос к тем, кто пользуется системой: Говорят там присутствую вкладочки и для легкового транспорта ( на будущее)... Правда или нет?
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: deniboro от 01 Декабря 2015, 09:35:51

...Почему это происходит сейчас? ...
.... на полном похуе....


Это же Россия :) А когда было ПО ДРУГОМУ? Тут всегда на Его Величество АВОСЬ полагались :)
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Макс от 01 Декабря 2015, 10:46:39
Макс, не буду тебе напоминать, что в России проживает более 140 миллионов человек из которых можно выбрать достойного кандидата в главари, потому что ты хочешь конкретики... Шойгу, Лавров, Медведев, Бортников, Матвиенко, Я тоже могу стать (блин, больше ни кого из главарей вспомнить не могу)- почему не один из них? Отвечу-хватит смотреть зомби ящик!
Ром, я зомбоящик не смотрю, у меня его просто нет, ни дома, ни на работе. Я ни за кого не агитирую, просто интересно, что думают сограждане об альтернативе. Никто из тех, кого ты перечислил, насколько я знаю, в президенты не рвется (ну, разве что, ты)). Или предлагаешь назначить насильно?
А почему все ищут какого-то конкретного человека? Власть не должна быть сосредоточена в одних руках.

А она и не сосредоточена))) Просто много рук, которые сейчас держат власть, либеральная общественность называет "бандой Путина". Ага, как раз те, которых Рома перечислил.)))
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: АнтонЫЧ от 01 Декабря 2015, 12:02:25
А Я вообще Поддерживаю введение Системы Платон на пешеходов, эти засранцы стаптывают дороги по которым ходят!
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Белый грязный от 01 Декабря 2015, 13:56:26
Сегодня комитет Госдумы по делам общественных объединений одобрит и порекомендует принять в первом чтении и сразу в целом законопроект правительства о приравнивании автопробегов к демонстрациям, а палаточных городков – к пикетированию. Такая скорость в принятии законов не характерна для Думы и свидетельствует об экстренной необходимости поправок для власти. 

Мотопробеги тоже митингами будут считать?  Чет ссыт наша верхушка бунта народного.
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: /!sd от 01 Декабря 2015, 14:11:22
Я не против взымания платы как таковой. Благо, Россия в данном вопросе является далеко не лидером - почти все развитые страны используют данный вид сборов.
И стоимость перевозок, даже если останется 3.74, возрастёт не сильно - 7-15% примерно, расчёты уже давно сделаны. Соответственно ,примерно на столько вырастет итоговая стоимость перевозимых товаров. Что, в общем-то, сравнимо со средней инфляцией

Цитировать
и еще вопрос к тем, кто пользуется системой: Говорят там присутствую вкладочки и для легкового транспорта ( на будущее)... Правда или нет?
Нет. Только грузовики. Но добавить, думаю, не проблема.

Полазил, кстати, сейчас по этому кабинету и посчитал - за время, прошедшее с момента запуска платона, наш баланс похудел  примерно на 400 000.  Автопарк у нас большой, но ездим естессна не только по МО )
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: ChipRUS от 01 Декабря 2015, 14:23:32
Я не против взымания платы как таковой. Благо, Россия в данном вопросе является далеко не лидером - почти все развитые страны используют данный вид сборов.
И стоимость перевозок, даже если останется 3.74, возрастёт не сильно - 7-15% примерно, расчёты уже давно сделаны. Соответственно ,примерно на столько вырастет итоговая стоимость перевозимых товаров. Что, в общем-то, сравнимо со средней инфляцией
Не соглашусь, Joker привел расчеты. В итоговой стоимости перевозимых товаров перевозка занимает не более 10-15%.  Удорожание этой части на 15% не приведет к удорожанию всей стоимости на 15%, может быть на 1-2% а это незаметно для потребителя совершенно.
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Oil (710) от 01 Декабря 2015, 16:55:29
Учитывая русский "бизнес"  то не удивлюсь,  если все товары подорожают на 15%, ссылаясь на Платона.
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Макс от 07 Декабря 2015, 18:55:26
Мне вот, кстати, интересно: у нас на форуме есть, насколько я помню, несколько дальнобойщиков (настоящих, в смысле, которые фуры водят). Почему-то никто из них (ну, кроме Антоныча))), не захотел осветить проблему изнутри, так сказать..
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: SL от 07 Декабря 2015, 19:24:22
Мне вот, кстати, интересно: у нас на форуме есть, насколько я помню, несколько дальнобойщиков (настоящих, в смысле, которые фуры водят). Почему-то никто из них (ну, кроме Антоныча))), не захотел осветить проблему изнутри, так сказать..
Я вот Макс хотел стать дальнобойщиком, а теперь из за Платона ну его нах, вот оно как все обернулось.
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: АнтонЫЧ от 08 Декабря 2015, 12:28:15
Мне вот, кстати, интересно: у нас на форуме есть, насколько я помню, несколько дальнобойщиков (настоящих, в смысле, которые фуры водят). Почему-то никто из них (ну, кроме Антоныча))), не захотел осветить проблему изнутри, так сказать..

Ну я связан с этим поскольку у меня отец имеет компанию грузоперевозок.  Сегодня с утра с ним общался. Он кстати говорит примерно следующее: Сволочи конечно. Ладно бы просто очередные поборы. А так работать просто не дают. Хотя должен признать что счас с каждым днем систему допиливают и делают лучше. Но естественно за наш счет, деньги то им пошли... и немалые. А мы за время простоев (фирма) потеряли более полуляма, вот просто взяли и выкинули не по своей вине, а по вине этих Пидарасов. (а это и зарплата водителей итд)
Отношение к протестам: Это те кто понимает что не вытянет эту кабалу в отличае от нас, ну в принципе молодцы, по крайней мере что то двигается, что то меняется к лучшему. Вон штрафы корректируют, а то с предыдущими можно было бы сразу закрываться. А нам этим заниматься некогда, надо деньги зарабатывать...Пока еще это как то можно.    (Отец в грузоперевозках более 25 лет)




Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Макс от 09 Декабря 2015, 09:30:31
Антох, чем дальше читаю тебя, тем больше запутываюсь:
все математические выкладки, показывающие, что подорожать перевозки,а ,тем более, товары, сильно не должны, ты просто игнорируешь;
почему все  митингуют не за отладку платона, а именно за его отмену?
почему месяц назад ты писал, что всепиздецжопаполнаяработатьневозможно, распродаем весь огромный автопарк и закрываемся, а сегодня оказывается, что всепиздецжопаполнаявсеещехуже, но работать все-таки пока можно? а дальше систему отладят и будет, по-идее, полегче, не?
Ведь реально же, как с таксистами получается, когда их легализовали насильно такая же истерика была, а по факту получилось, что сейчас вместо убитых жигулей и нексий в такси нормальные новые машины, а стоить такси стало, кажется, даже дешевле, чем десять лет назад... Да, левым бомбилам Ашотику и дяде Васе стало сложнее, но кого ебут проблемы индейцев?
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: ChipRUS от 09 Декабря 2015, 10:12:05
а стоить такси стало, кажется, даже дешевле, чем десять лет назад... Да, левым бомбилам Ашотику и дяде Васе стало сложнее, но кого ебут проблемы индейцев?
Стало стоить дешевле. А еще в случае проблем с метрополитеном аэропортами и прочим общественным транспортом - ценники на перевозки не взлетали до небес =)
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: АнтонЫЧ от 09 Декабря 2015, 12:57:06
https://news.mail.ru/economics/24218163/?frommail=1

Правильно!, нехрен пользоваться халявными сообщениями!, за все надо платить, и желательно гос компаниям.
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Яныч от 09 Декабря 2015, 13:07:43
[url]https://news.mail.ru/economics/24218163/?frommail=1[/url] ([url]https://news.mail.ru/economics/24218163/?frommail=1[/url])

Вот я полностью поддерживаю, нехрен пользоваться халявными сообщениями!, за все надо платить, и желательно гос компаниям.



http://www.newsru.com/cinema/08dec2015/eat.html (http://www.newsru.com/cinema/08dec2015/eat.html)
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: SL от 09 Декабря 2015, 13:08:25
https://news.mail.ru/economics/24218163/?frommail=1

Вот я полностью поддерживаю, нехрен пользоваться халявными сообщениями!, за все надо платить, и желательно гос компаниям.

Антох ты не переживай, после нововведений все станет дешевле ( даже несмотря на то что было бесплатно ). ))))
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: АнтонЫЧ от 09 Декабря 2015, 13:22:54
https://auto.mail.ru/article/58424-sistema_platon_vlasti_nachali_priznavat_oshibki/

И все я закрываю эту тему для себя. Все равно каждый "сам себе мудрец" и останется при своем мнении, пока лично его жареный петух.... ну а дальше сами знаете.
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Макс от 09 Декабря 2015, 14:57:19
https://auto.mail.ru/article/58424-sistema_platon_vlasti_nachali_priznavat_oshibki/

И все я закрываю эту тему для себя. Все равно каждый "сам себе мудрец" и останется при своем мнении, пока лично его жареный петух.... ну а дальше сами знаете.
Антох, спасибо за развернутые ответы и конструктивный диалог.)))
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: АнтонЫЧ от 18 Декабря 2015, 18:14:07
Пожалуйста.  обращайся.

Про обращение президента:

https://news.mail.ru/politics/24317549/
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Макс от 18 Декабря 2015, 19:23:05
Пожалуйста.  обращайся.
ОК, обращаюсь)))
Размести, пожалуйста, фотку автопарка своей семейной корпорации. Чтобы убедить меня, что платон разоряет не только владельцев ржавых камазов и давно отслуживших свое иномарок. Пока на фото хроник с мест протестов я видел только такие.
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: АнтонЫЧ от 18 Декабря 2015, 20:42:35
Пожалуйста.  обращайся.

ОК, обращаюсь)))
Размести, пожалуйста, фотку автопарка своей семейной корпорации. Чтобы убедить меня, что платон разоряет не только владельцев ржавых камазов и давно отслуживших свое иномарок. Пока на фото хроник с мест протестов я видел только такие.

Макс мне вот заняться нехер, чем кому то что то доказывать....
Автопарк Скании 2010, 2008 годов и маны.
Какая тут нахрен логика и связь с возрастом машин??
Старые пердящие камазы платят столько же сколько иномарки. Там к маршруту
приаязано все.
Я закрыл это тему.

Вот лучше платить на электроэнергию будем больше, все равно это копейки и никого не разорят: http://www.mk.ru/economics/2015/12/16/izmenenie-sistemy-platy-za-elektrichestvo-grozit-dachnikam-razoreniem.html (http://www.mk.ru/economics/2015/12/16/izmenenie-sistemy-platy-za-elektrichestvo-grozit-dachnikam-razoreniem.html)
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Макс от 18 Декабря 2015, 21:02:58
Да ты ее неделю назад закрыл))) А сегодня опять открыл, предложил обращаться)))
Логика и связь самая прямая, и она была развернуто озвучена в этой теме неоднократно, заметь, своими словами и в доступной форме, а не ссылками на сомнительные интернет-ресурсы. Яныч приводил в пример ТО, я - такси, есть еще куча примеров, когда либерастня закатывала истерики по поводу нововведений, а стало в итоге гораздо лучше именно нам, простым гражданам, никак не греющим на этих темах руки.
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: АнтонЫЧ от 18 Декабря 2015, 22:12:15
Макс поэтому я эту тему и закрыл.

И кидаю ссылки на другие темы, от которых будет лучше простым гражданам.
Без комментариев и всего, просто информирование.
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: АнтонЫЧ от 26 Декабря 2015, 23:58:41
https://www.youtube.com/watch?t=359&v=l_odevNxAcE (https://www.youtube.com/watch?t=359&v=l_odevNxAcE)
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: Макс от 27 Декабря 2015, 00:09:27
Антоха, красава! Мужик!! Захотел - закрыл тему, как аргументы иссякли, захотел - открыл, если очередную муть в инете нарыл. )))
А кто такой этот потапенко? Наверное, самый авторитетный дальнобойщик страны?
Название: Re: про дальнобойщиков
Отправлено: ChipRUS от 28 Декабря 2015, 01:50:10
Антоха, красава! Мужик!! Захотел - закрыл тему, как аргументы иссякли, захотел - открыл, если очередную муть в инете нарыл. )))
А кто такой этот потапенко? Наверное, самый авторитетный дальнобойщик страны?
Современный бизнессмен, которому очень сильно мешает государство своими проверками поборами и тому подобное.