Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Times от 01 Июня 2016, 12:32:46
-
Недавно была проблема со сцеплением, пригнал в сервис в Симферополе. В сервисе поменяли масло, прокачали антифриз, сказали фрикционные диски накрылись, заказал диски. Денег взяли не мало, решил больше к ним не ездить, менял в другом сервисе, помог найти Токсин (Анатолий) из Ялты, ребята сделали все просто отлично, как для себя,денег не взяли(( Но сказали что диски как новые, (они менялись в прошлом году) Проблема не в них. Но все же решили поменять. Уже выезжая домой проехав около 300 км сцепление постепенно начало сдавать, обычно после того как заглушу мотоцикл, постоит минут 5. И вот остановившись на обочине в минуте ездыот парома в Керчи, сцепление полностью пропало. Регулировка у ручки не помогала, снял кожух ведущей звезды, открутил гайку(затянута была туго), подкрутил отверткой шток, мотоцикл стал тянуть как положено. До дома доехал. Но вот уже дома опять появилась проблема, опять обороты повышаются выше скорости. Хотелось бы узнать, как правильно отрегулировать этот узел. Не могу понять почему отрегулировав однажды сцепление все равно пропадает.
-
Этот винт (под стрелкой) опять видимо вкрутился и давит на шток, а должен быть зазор. Зафиксируй его гайкой.
-
Этот винт (под стрелкой) опять видимо вкрутился и давит на шток, а должен быть зазор. Зафиксируй его гайкой.
Да, сегодня опять подрегулировал все стало нормально, но интересно почему он вкручивается, на этот раз оставил зазор.
Похоже в самый первый раз когда пропало сцепление, надо было проверить этот зазор, незнание технической части приводит к финансовым потерям.
12 т.р. потратил зря... Но теперь могу сам разобрать собрать сцепление и продиагностировать проблему))
-
Гайка то контрящая есть?
-
Гайка то контрящая есть?
Конечно, просто на фото уже открутил ее.
-
Но при второй то регулировке она ослаблена оказалась или затянута была?
-
12 тыр поменять сцепление на японце? Это даже для Москвы более чем дох-я...
-
12 тыр поменять сцепление на японце? Это даже для Москвы более чем дох-я...
6 т.р. диски сцепления, 1 т.р. эвакуатор, 3,5 т.р. работа. Ну и 1,5 с ребятами побухать которые мне его до дома помогли докатить. Это так суммируя.Но если бы во второй раз другие ребята не помогли бесплатно, то в том сервисе взяли бы еще 1,5 т.е. получилось бы 12. Я разговаривал с местными "Штормоводами" Сказали что они дорого дерут.
-
Но при второй то регулировке она ослаблена оказалась или затянута была?
Затянута
-
на скорости 100 км/ч у тебя какие обороты,когда ты считаешь,что сцепление проскальзывает?собрали то правильно диски по последовательности? Кстати, вязкость дисков косвенно от масла связано. Я не прав? Опровергните меня....)
-
на скорости 100 км/ч у тебя какие обороты,когда ты считаешь,что сцепление проскальзывает?собрали то правильно диски по последовательности? Кстати, вязкость дисков косвенно от масла связано. Я не прав? Опровергните меня....)
Собрали диски в той же последовательности что и старые. Насчет скорости не помню но в районе 5 т.об. на 6 передаче. Так вроде не в этом проблема, а в том что даешь газу стрелка тахометра ложится, а скорость медленно ползет вверх, и не едет больше 80-100.сейчас отрегулировал вроде все пришло в норму, возможно из за несоблюдения теплового зазора проблема иначе не могу понять почему после каждого запуска сцепление все хуже схватывало, пока не перестал совсем ехать мотоцикл
-
на 6й передаче я 100км/ч еду на 3,5тысячах оборотов!
-
на 6й передаче я 100км/ч еду на 3,5тысячах оборотов!
Может потому что у тебя литр)
-
Конечно из- за литра всё ;). А по теме, если регулировка была затянута а настройка сбилась тоды не знаю. Надо разбираться на месте.
-
на 6й передаче я 100км/ч еду на 3,5тысячах оборотов!
Может потому что у тебя литр)
Магическое слово - ЛИТР)))))
-
Конечно из- за литра всё ;). А по теме, если регулировка была затянута а настройка сбилась тоды не знаю. Надо разбираться на месте.
Да уж, да я приноровился) Вожу с собой теперь набор ключей)
Кстати ща подрегулировал мопедка прет как бешенная, даже страшно стало от такой прыти, 180 на 5ой) и запас есть)на 6й передаче я 100км/ч еду на 3,5тысячах оборотов!
Может потому что у тебя литр)
Магическое слово - ЛИТР)))))
Dlка литроая вроде как более косячная, цилиндр сцепления, ГРМ, что там еще)) а по скорости вроде как не сильно быстрее
-
Dlка литроая вроде как более косячная, цилиндр сцепления, ГРМ, что там еще)) а по скорости вроде как не сильно быстрее
[/quote]
Может так пишут те, у кого не ЛИТР ;) ;) ;) ;)
а по делу, я вот нисколько не пожалел что взял именно литр, хотя поначалу склонялся к 650ке!) брал для дальняков со вторым номером и загрузкой полной!) Ну и радует запас мощности и расход!)
-
Dlка литроая вроде как более косячная, цилиндр сцепления, ГРМ, что там еще)) а по скорости вроде как не сильно быстрее
Может так пишут те, у кого не ЛИТР ;) ;) ;) ;)
а по делу, я вот нисколько не пожалел что взял именно литр, хотя поначалу склонялся к 650ке!) брал для дальняков со вторым номером и загрузкой полной!) Ну и радует запас мощности и расход!)
[/quote]
Не) Так говорят у кого был литр, потом 650))
Одному 650ки за глаза, а вот груженная и со вторым номером конечно уже не такая резвая)
-
да и расход 650-ки напрягает, если ехать относительно быстро. 140-150 км/ч и расход уже больше семи литров. в одного, хоть и с тремя небольшими кофрами... а коллега на ямаховском кросстурере 1,3 литра на этой скорости расходует меньше пяти! :(
я все прекрасно понимаю и про физику с аэродинамикой и прочее, но все равно как-то... не правильно это :))
-
да и расход 650-ки напрягает, если ехать относительно быстро. 140-150 км/ч и расход уже больше семи литров. в одного, хоть и с тремя небольшими кофрами... а коллега на ямаховском кросстурере 1,3 литра на этой скорости расходует меньше пяти! :(
я все прекрасно понимаю и про физику с аэродинамикой и прочее, но все равно как-то... не правильно это :))
3 дня назад вернулся из Крыма, ехал груженный 3 кофра, палатки, спальник и прочее. 1700км пути, на бензин ушло 3500р. Скорость по М4 150-160. На некоторых участках с ремонтом 80 - 100.
А что у него за аппарат?, очень любопытно)
-
и как расход посчитать без цены бензина? подозреваю, что ценник все же отличался в разных регионах. лучше скажите, сколько пробег был между заправками и сколько литров в бак заливал?
-
и как расход посчитать без цены бензина? подозреваю, что ценник все же отличался в разных регионах. лучше скажите, сколько пробег был между заправками и сколько литров в бак заливал?
Оооо, а я ведь тоже из Перми))
-
здорова, земляк :)
-
и как расход посчитать без цены бензина? подозреваю, что ценник все же отличался в разных регионах. лучше скажите, сколько пробег был между заправками и сколько литров в бак заливал?
Средний ценник 37,5 за бензин, по заправкам не сориентирую. В следующий раз по чекам буду смотреть
-
да и расход 650-ки напрягает, если ехать относительно быстро. 140-150 км/ч и расход уже больше семи литров. в одного, хоть и с тремя небольшими кофрами... а коллега на ямаховском кросстурере 1,3 литра на этой скорости расходует меньше пяти! :(
я все прекрасно понимаю и про физику с аэродинамикой и прочее, но все равно как-то... не правильно это :))
Лишковато чёто при такой то скорости.
-
а сколько надо? что по городу, что по трассе при скорости 110-120 расход около 5 литров, вроде укладывается в рамки. или тоже много?
-
а что с литром то не так? )) цилиндр сцепления, это разве беда? ) я за этот сезон два раза подлил за 8т. сначала хотел как то заморачиваться, а потом забил.. по городу при активной работе сцеплением ну подольешь раз в месяц.. и с грм что у него? только я на нем прошел 70т, третий сезон пошел... думаю пора на цепи грм раскошелиться... "спасибо Янычу!"(с) за наводку))).
А так, ничего кроме удовольствия)
Dlка литроая вроде как более косячная, цилиндр сцепления, ГРМ, что там еще)) а по скорости вроде как не сильно быстрее
Может так пишут те, у кого не ЛИТР ;) ;) ;) ;)
а по делу, я вот нисколько не пожалел что взял именно литр, хотя поначалу склонялся к 650ке!) брал для дальняков со вторым номером и загрузкой полной!) Ну и радует запас мощности и расход!)
Не) Так говорят у кого был литр, потом 650))
Одному 650ки за глаза, а вот груженная и со вторым номером конечно уже не такая резвая)
[/quote]
вот мне интересно, кто после литра 650 брал? такое разве бывает? я вот, подумываю его поменять, и даже не знаю на что, но точно не меньше обьемом)) походу на горизонте только гусь пока маячит, или моего просто обновить. а так.. вариантов не вижу, настолько универсальный мот, что другого и не хочется, и по динамике он самое то, и по комфорту. единственное что с моими пробегами "точит" - это цепь на кардан махнуть.))
-
Антоныч на 650-ку пересел.
650 жрет меньше (запас хода по трассе 400+ км), работает мягче, есть с ABS-ом и, если ты не любитель валить на все деньги, а едешь до 140, то по всем параметрам получается выгоднее литра
Взрослеешь когда понимаешь, что ручку газа можно еще и закрывать иногда :)
Литр реально выгоднее, если тебе надо ездить с пассажиром. Запас тяги под жопой. Ну и чисто внешне эстетически он приятнее.
-
А что, если на литре ехать 100-120 запас хода, мне думается, так же под те же 400 км должен быть или ошибаюсь? Оборотов то там сильно меньше чем на 650-ке на этих скоростях, соответственно и расход должен быть сопоставим.
-
А что, если на литре ехать 100-120 запас хода, мне думается, так же под те же 400 км должен быть или ошибаюсь? Оборотов то там сильно меньше чем на 650-ке на этих скоростях, соответственно и расход должен быть сопоставим.
Ошибаешься, ИМХО. Я езжу около 120-130 по трассе - 270 максимум был до мигающего последнего кубика. Ну почистить топливную, ну чуть снизить обороты - будет 300-320, да и то вряд ли.
Мне вот интересно как на 1200 гусе получается расход около 5.5 литров...
-
Ну... Мой бывший литр подо мной ездил по трассе те же 120-130, если не встречный ветер или ветровик гиви (самый здоровый который), то 5.2-5.5 расход получался. 140- уже к 6 подбирался. Кофров не было никогда, баул на багажнике и набачка большая- это максимум.
-
ну вот. то есть те же почти 400 км и имеем. если я на 650 еду 140 - у меня расход те же 6 с небольшим.
-
Ну 650ка ж полегче будет, я её то на пределе поднимаю со своей спиной, ну и вибраций почти нет.
-
я на своем один с задним кофром выкатываю 300 с небольшим плюсом до заправки, когда по спидометру 140(около 5,5т. об.). обычно влезает 17,5-18л... может конечно вешу 64кг))) если по спидометру 160, то уже 270км где-то..
-
А что, если на литре ехать 100-120 запас хода, мне думается, так же под те же 400 км должен быть или ошибаюсь? Оборотов то там сильно меньше чем на 650-ке на этих скоростях, соответственно и расход должен быть сопоставим.
Ошибаешься, ИМХО. Я езжу около 120-130 по трассе - 270 максимум был до мигающего последнего кубика. Ну почистить топливную, ну чуть снизить обороты - будет 300-320, да и то вряд ли.
Мне вот интересно как на 1200 гусе получается расход около 5.5 литров...
Чет у тебя не доброе с ним!!! у меня по трассе расход выходит чуть больше 5 литров при скорости 120-140 еще и со вторым номером!! обороты держу в районе 4-4.5 тысяч!)
-
А что, если на литре ехать 100-120 запас хода, мне думается, так же под те же 400 км должен быть или ошибаюсь? Оборотов то там сильно меньше чем на 650-ке на этих скоростях, соответственно и расход должен быть сопоставим.
Ошибаешься, ИМХО. Я езжу около 120-130 по трассе - 270 максимум был до мигающего последнего кубика. Ну почистить топливную, ну чуть снизить обороты - будет 300-320, да и то вряд ли.
Мне вот интересно как на 1200 гусе получается расход около 5.5 литров...
Чет у тебя не доброе с ним!!! у меня по трассе расход выходит чуть больше 5 литров при скорости 120-140 еще и со вторым номером!! обороты держу в районе 4-4.5 тысяч!)
Ни фига себе, у меня в таком режиме 6-7л расход был. Около пяти я видел только на скорости около 100- 110 км\ч.
-
ну то есть я прав был - расход сопоставим... жаль, никто не подсказал это в свое время, а наоборот, только пугали ощутимо бОльшим расходом :( ну что ж теперь...
10 дней ездил по городу, примерно процентов 30 пробега - по трассе. залил ровно 18 литров под пробку. пробег 360 км составил. В целом по городу такой расход устраивает, но на трассе обламывает ехать 100-120, чтобы в таком расходе остаться. машины блин, обгоняют постоянно :( Ну или заправляться приходится ощутимо чаще...
-
Ну да, у меня та и вышло!! сам удивлен!) можете по карте посмотреть, заправился на границе Екатеринбурга и без дозаправок приехал в Пермь, и там еще что то плескалось!)) То есть около 350км со вторым номером и при скорости 120-140)
-
Ну да, у меня та и вышло!! сам удивлен!) можете по карте посмотреть, заправился на границе Екатеринбурга и без дозаправок приехал в Пермь, и там еще что то плескалось!)) То есть около 350км со вторым номером и при скорости 120-140)
По ветру наверное всю дорогу ехал)))
-
При том, что это не прямая дорога - почти все время хоть не крутые, но спуски и подъемы. все же через уральские псевдогоры дорога идет.
-
Может у тебя двигло от 650-ки стоит, а ты и не в курсе?
Сколько выхлопных труб? :)
-
От скоро Маринка придет и всех флудерастов по расходу из сцепленской темы погонит метелкой ;D
Тема то какая? Регулировка СЦЕПЛЕНИЯ, а не РАСХОД и мерянье пиСками ;D
Пы.Сы. Мариночка, только без рук! Я сам свалю во флудилку ;)
-
Может у тебя двигло от 650-ки стоит, а ты и не в курсе?
Сколько выхлопных труб? :)
Достаточно у меня выхлопных труб!)))
От скоро Маринка придет и всех флудерастов по расходу из сцепленской темы погонит метелкой ;D
Тема то какая? Регулировка СЦЕПЛЕНИЯ, а не РАСХОД и мерянье пиСками ;D
Пы.Сы. Мариночка, только без рук! Я сам свалю во флудилку ;)
Да мы чуть чуть) больше так не будем)
-
Решил у себя проверить и сделать по мануалу. Открутил контру. Открутил винт. Потом закрутил... И тут в мануале написано - типа до упора. А он немного упирается, а дальше внатяг, но вкручивается. Затем, написано, на четверть оборота вывернуть и законтрить. Вот вопрос: Я затянул винт до практически касания. Совсем немного он придавил. Далее открутил на 1/4 и законтрил. Всё верно? И еще. Этот язычок у Таймса смотрит на 16.30. А у меня вверх. Это не важно?
-
Хе, поменял трос сцепления. винт закрутил,открутил на 1/4 и затянул. и что.. потом на руле я опять на полную откручиваю предрегулировку,чтоб сцепление включалось нормально. что не так?
-
Вставлю и свои 5 копеек по расходу . Катался на работу по кольцевой + город километров 10 итого в день 54 км. Хватило 10 литров на 120 мили. А ну и скорость была на кольце примерно 100, иногда 120
-
Поправьте меня, спецы, но вроде корзина не должна быть такого погано ржавого цвета.
И фрикциону на фотке какой то очень нестандартный звиздец пришел, частично выкрошило.
-
это видимо хорошо сцепление грузили(грели)... вот с масла все "золото" постепенно и осело на корзину.. вообще она металлик быть вроде должна) ...собственно это может быть и причиной разрушения дисков. но я не спец)
-
это видимо хорошо сцепление грузили(грели)... вот с масла все "золото" постепенно и осело на корзину.. вообще она металлик быть вроде должна) ...собственно это может быть и причиной разрушения дисков. но я не спец)
Да, был участок сложной песчаной дороги, где мот в колее в конце концов закопался. Пока его вытаскивал, сцепление сгорело.
Этого результата и следовало ожидать. Но если бы человек с которым ехал вовремя вернулся чтобы помочь, этого не произошло.
Сцепление собрал масло и фильтр сменил. Но все равно не едет как надо, думаю может еще пружинки поменять.
-
Поправьте меня, спецы, но вроде корзина не должна быть такого погано ржавого цвета.
И фрикциону на фотке какой то очень нестандартный звиздец пришел, частично выкрошило.
Да, сверил со старым фото корзина должна быть металлического цвета.