а что с литром то не так? )) цилиндр сцепления, это разве беда? ) я за этот сезон два раза подлил за 8т. сначала хотел как то заморачиваться, а потом забил.. по городу при активной работе сцеплением ну подольешь раз в месяц.. и с грм что у него? только я на нем прошел 70т, третий сезон пошел... думаю пора на цепи грм раскошелиться... "спасибо Янычу!"(с) за наводку))).
А так, ничего кроме удовольствия)
Dlка литроая вроде как более косячная, цилиндр сцепления, ГРМ, что там еще)) а по скорости вроде как не сильно быстрее
Может так пишут те, у кого не ЛИТР
а по делу, я вот нисколько не пожалел что взял именно литр, хотя поначалу склонялся к 650ке!) брал для дальняков со вторым номером и загрузкой полной!) Ну и радует запас мощности и расход!)
Не) Так говорят у кого был литр, потом 650))
Одному 650ки за глаза, а вот груженная и со вторым номером конечно уже не такая резвая)
[/quote]
вот мне интересно, кто после литра 650 брал? такое разве бывает? я вот, подумываю его поменять, и даже не знаю на что, но точно не меньше обьемом)) походу на горизонте только гусь пока маячит, или моего просто обновить. а так.. вариантов не вижу, настолько универсальный мот, что другого и не хочется, и по динамике он самое то, и по комфорту. единственное что с моими пробегами "точит" - это цепь на кардан махнуть.))