Автор Тема: Регулировка сцепления  (Прочитано 10920 раз)

Оффлайн Times

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 146
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #15 : 02 Июня 2016, 00:16:32 »
Конечно из- за литра всё ;). А по теме, если регулировка была затянута а настройка сбилась тоды не знаю. Надо разбираться на месте.
Да уж, да я приноровился) Вожу с собой теперь набор ключей)
Кстати  ща подрегулировал мопедка прет как бешенная, даже страшно стало от такой прыти, 180 на 5ой) и запас есть)
на 6й передаче я 100км/ч еду  на 3,5тысячах оборотов!
Может потому что у тебя литр)
Магическое слово - ЛИТР)))))
Dlка литроая вроде как более косячная, цилиндр сцепления, ГРМ, что там еще)) а по скорости вроде как не сильно быстрее

Оффлайн Quin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 115
  • DL 1000'k5
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #16 : 02 Июня 2016, 11:38:09 »

Dlка литроая вроде как более косячная, цилиндр сцепления, ГРМ, что там еще)) а по скорости вроде как не сильно быстрее
[/quote]
Может так пишут те, у кого не ЛИТР ;) ;) ;) ;)
а по делу, я вот нисколько не пожалел что взял именно литр, хотя поначалу склонялся к 650ке!) брал для дальняков со вторым номером и загрузкой полной!) Ну и радует запас мощности и расход!)
xvs400 -> xv1600 -> dll1000'k5

Оффлайн Times

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 146
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #17 : 02 Июня 2016, 11:43:30 »

Dlка литроая вроде как более косячная, цилиндр сцепления, ГРМ, что там еще)) а по скорости вроде как не сильно быстрее
Может так пишут те, у кого не ЛИТР ;) ;) ;) ;)
а по делу, я вот нисколько не пожалел что взял именно литр, хотя поначалу склонялся к 650ке!) брал для дальняков со вторым номером и загрузкой полной!) Ну и радует запас мощности и расход!)
[/quote]
Не) Так говорят у кого был литр, потом 650))
Одному 650ки за глаза, а вот груженная и со вторым номером конечно уже не такая резвая)

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #18 : 02 Июня 2016, 12:11:00 »
да и расход 650-ки напрягает, если ехать относительно быстро. 140-150 км/ч и расход уже больше семи литров. в одного, хоть и с тремя небольшими кофрами... а коллега на ямаховском кросстурере 1,3 литра на этой скорости расходует меньше пяти! :(
я все прекрасно понимаю и про физику с аэродинамикой и прочее, но все равно как-то... не правильно это :))
С уважением, Андрей.

Оффлайн Times

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 146
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #19 : 02 Июня 2016, 12:28:32 »
да и расход 650-ки напрягает, если ехать относительно быстро. 140-150 км/ч и расход уже больше семи литров. в одного, хоть и с тремя небольшими кофрами... а коллега на ямаховском кросстурере 1,3 литра на этой скорости расходует меньше пяти! :(
я все прекрасно понимаю и про физику с аэродинамикой и прочее, но все равно как-то... не правильно это :))
3 дня назад вернулся из Крыма, ехал груженный 3  кофра, палатки, спальник и прочее.  1700км пути, на бензин ушло 3500р. Скорость по М4 150-160. На некоторых участках с ремонтом   80 - 100.
А что у него за аппарат?, очень любопытно)

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #20 : 02 Июня 2016, 13:19:37 »
и как расход посчитать без цены бензина? подозреваю, что ценник все же отличался в разных регионах. лучше скажите, сколько пробег был между заправками и сколько литров в бак заливал?
С уважением, Андрей.

Оффлайн Quin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 115
  • DL 1000'k5
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #21 : 02 Июня 2016, 14:54:23 »
и как расход посчитать без цены бензина? подозреваю, что ценник все же отличался в разных регионах. лучше скажите, сколько пробег был между заправками и сколько литров в бак заливал?
Оооо, а я ведь тоже из Перми))
xvs400 -> xv1600 -> dll1000'k5

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #22 : 02 Июня 2016, 17:24:16 »
здорова, земляк :)
С уважением, Андрей.

Оффлайн Times

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 146
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #23 : 02 Июня 2016, 17:30:35 »
и как расход посчитать без цены бензина? подозреваю, что ценник все же отличался в разных регионах. лучше скажите, сколько пробег был между заправками и сколько литров в бак заливал?
Средний ценник 37,5  за бензин, по заправкам не сориентирую. В следующий раз по чекам буду смотреть

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #24 : 02 Июня 2016, 17:46:53 »
да и расход 650-ки напрягает, если ехать относительно быстро. 140-150 км/ч и расход уже больше семи литров. в одного, хоть и с тремя небольшими кофрами... а коллега на ямаховском кросстурере 1,3 литра на этой скорости расходует меньше пяти! :(
я все прекрасно понимаю и про физику с аэродинамикой и прочее, но все равно как-то... не правильно это :))
Лишковато чёто при такой то скорости.

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #25 : 02 Июня 2016, 22:59:32 »
а сколько надо? что по городу, что по трассе при скорости 110-120 расход около 5 литров, вроде укладывается в рамки. или тоже много?
С уважением, Андрей.

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #26 : 03 Июня 2016, 02:32:28 »
а что с литром то не так? )) цилиндр сцепления, это разве беда? ) я за этот сезон два раза подлил за 8т. сначала хотел как то заморачиваться, а потом забил.. по городу при активной работе сцеплением ну подольешь раз в месяц.. и с грм что у него? только я на нем прошел 70т, третий сезон пошел... думаю пора на цепи грм раскошелиться... "спасибо Янычу!"(с) за наводку))).
А так, ничего кроме удовольствия)


Dlка литроая вроде как более косячная, цилиндр сцепления, ГРМ, что там еще)) а по скорости вроде как не сильно быстрее
Может так пишут те, у кого не ЛИТР ;) ;) ;) ;)
а по делу, я вот нисколько не пожалел что взял именно литр, хотя поначалу склонялся к 650ке!) брал для дальняков со вторым номером и загрузкой полной!) Ну и радует запас мощности и расход!)
Не) Так говорят у кого был литр, потом 650))
Одному 650ки за глаза, а вот груженная и со вторым номером конечно уже не такая резвая)
[/quote]

вот мне интересно, кто после литра 650 брал? такое разве бывает? я вот, подумываю его поменять, и даже не знаю на что, но точно не меньше обьемом)) походу на горизонте только гусь пока маячит, или моего просто обновить. а так.. вариантов не вижу, настолько универсальный мот, что другого и не хочется, и по динамике он самое то, и по комфорту. единственное что с моими пробегами "точит" - это цепь на кардан махнуть.))
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #27 : 03 Июня 2016, 12:29:53 »
Антоныч на 650-ку пересел.
650 жрет меньше (запас хода по трассе 400+ км), работает мягче, есть с ABS-ом и, если ты не любитель валить на все деньги, а едешь до 140, то по всем параметрам получается выгоднее литра
Взрослеешь когда понимаешь, что ручку газа можно еще и закрывать иногда :)
Литр реально выгоднее, если тебе надо ездить с пассажиром. Запас тяги под жопой. Ну и чисто внешне эстетически он приятнее.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #28 : 03 Июня 2016, 18:24:07 »
А что, если на литре ехать 100-120 запас хода, мне думается, так же под те же 400 км должен быть или ошибаюсь? Оборотов то там сильно меньше чем на 650-ке на этих скоростях, соответственно и расход должен быть сопоставим.
С уважением, Андрей.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #29 : 03 Июня 2016, 18:30:04 »
А что, если на литре ехать 100-120 запас хода, мне думается, так же под те же 400 км должен быть или ошибаюсь? Оборотов то там сильно меньше чем на 650-ке на этих скоростях, соответственно и расход должен быть сопоставим.
Ошибаешься, ИМХО. Я езжу около 120-130 по трассе - 270 максимум был до мигающего последнего кубика. Ну почистить топливную, ну чуть снизить обороты - будет 300-320, да и то вряд ли.
Мне вот интересно как на 1200 гусе получается расход около 5.5 литров...
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.