Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: FordSloman от 20 Июня 2017, 15:55:49
-
Раз народ рассказывает про гусей в сравнении со стромом, то решил расказать про KTM 1090R. За основу взял систему, которую использовал /!sd и несколько её дополнил. Сравниваться будут мотоциклы Suzuki DL650A 2013год и KTM 1090 Adventure R 2017 год.
Ветрозащита
Мой рост 183см и мне полностью хватает стандартного ветровика на строме. Всё что я сделал это поднял его в самое верхнее положение. На 1090R они специально сделали ветровик маленьким потому что расчитывали на основное использование вне дорог. В результате даже в верхнем положении ветровика поток воздуха бъёт прямо в таблище. Если много ездить в дальняки, то имеет смысл заказать стекло повыше.
Двигатель
На строме двигатель весьма плавный, который отлично тянет на низах, но в какой-то степени его можно и раскрутить. Отлично ведёт себя во всех мыслимых ситуациях и при этом прощает некоторые ошибки в выборе передач.
Многие говорят, что больше всего в серии КТМ Adventure им нравится двигатель. Мне нравится 1090R несмотря на то что они поставили на него такой двигатель. Этот двигатель скорее верховой и ниже 3000 его просто начинает колбасить. Особенно если встрял в какую пробку и начинаешь катиться на первой передаче. Как только скорость падает ниже 21км/ч сразу надо подтравливать сцеплением иначе движок впадает в эпилепсию. Вот когда прохватываешь на нём через лес всё сразу становится на свои места и двигатель кажется просто идельным. Там где надо можно очень точно подиграть моментом, а где есть место можно хорошо отстрелить. При всём при этом, несмотря на весьма большой объём этот движок очень чуствителен к выбору передачи поскольку диапазон оборотов который разумно использовать при бытовых поездках весьма узкий (я бы сказал 3500..5500). Должен ещё отметить, что двигатель ведёт себя по разному в зависимости от выбранного режима (sport, street, rain, offroad). Я обычно езжу в режиме offroad где мощность ограничена в 100 лошадей, но зато MTC меньше влезает в управление. В этом режиме отклик на ручку газа в самом начале очень вялый, что меня до сих пор пугает в поворотах. Каждый раз кажется что я сейчас ручку поверну, а движок не раскрутится. Другой проблемой является то что этот двигатель порой нагревает сиденье так что кажется, что задницей сидишь на адской сковородке. В режиме offroad это вроде бы меньше заметно.
Расход
На строме у меня как-то вышло 3.8, но это была Норвегия скорость 80км/ч и скорее всего мы спускались с горы. Обычно по городу выходит где-то 4.5.
На 1090R у меня в среднем выходит 5.5.
Вибрация
Вибрация присутствует на обоих мотоциклах, но на 1090R они значительно больше. Сильно ли это напрягает при поездках на 1090R? Я бы не сказал что очень, но я бы сказал что это то место которое можно улучшить.
Свет
Стром однозначно лидирует. Это видимо один из тех мотоциклов, где дизайнеру ограничили доступ к кокаину. :)
С другой стороны, на 1090R тоже неплохо со светом. Правда задний стоп сигнал сделали с использованием LED и в хорошую погоду его не под каждым углом хорошо видно (самому интересно, надо будет уточнить).
Эргономика
У строма никаких особых фишек, но всё что есть оно там где надо и всё на своих местах. У меня разве что возникал вопрос, почему индикатор температуры движется вертикально, а уровень топлива горизонтально. :)
Дизайнерам 1090R занимавшимся эргономикой видимо приносили тяжёлые наркотики. Зеркала заднего вида сразу были сняты потому что в них просто нифига не видно, но эта проблема решается установкой зеркал подобных тем что стоят на строме. Особо феерично сделан переключатель поворотников. Сначала он у меня подглючивал, но потом разработался. Поворот вправо включается легко и удобно, а вот поворот влево включается только если левую кисть руки почти снять с ручки и искривлённым большим пальцем подцепить этот переключатель. В любом другом случае вместо включения поворотника будет нажато отключение поворотника. Да и зачем на подобном мотоцикле делать серые кнопки непонятно совершенно. Они же загадятся очень быстро после первой поездки в лес. Меню достаточно логичное и можно самому составить список параметров favorits которые будут показываться одновременно. На правом табло разве что передачу можно было бы сделать побольше. Ну и уровень топлива в KTM догадались сделать вертикальным индикатором. :)
Ни на одном из мотоциклов не сделали спидометр стрелочным прибором. Это пожалуй единственная детель которая мне нравится в мотоциклах BMW (ну и у старого строма тоже было лучше).
Посадка
Посадки у мотоциклов весьма схожи с учётом того что оба имеют большие возможности по регулировке руля. Также мотоциклы схожи в том, что оба не годятся для поездок стоя без доролнительного подъёма руля. У строма я руль поднимал проставками на дюйм (максимум без замены тросов), а на 1090R установил другие стойки на траверсу высотой 52мм вместо стандартных 32мм. Также я развернул эти стоийки на 180 градусов чтобы придвинуть руль к приборке. В чём мотоциклы отличаются так это в высоте посадки. На строме у меня нога полностью становится на землю и ещё немного согнута, а на 1090R нога становится пяткой только если нога прямая.
Сиденье
На строме удобное сиденье и отлично подходит для дальняков. Я вместо него поставил кастомное с гелем, так стало совсем по барски.
На 1090R весьма удобное сиденье. Я за день проезжал на нём по 400км и задница не протестовала. Кроме того, так получилось, что я брал выставочный образец которому на выставке ботинком немного царапнули сиденье. Диллер мне продал мотоцикл с новым сиденьем, но также отдал и старое, которое я позже отдам на перешивку.
Подвеска
На строме базовая подвеска которая весьма проста в ремонте. Её начинает не хватать разве что когда дубасишь по гравийке, а проехать через лес можно разве что осторожно в режиме экстрима.
Подвеска 1090R это то самое ради чего я его покупал. Возможностей по настройке просто море и настраивается очень легко (порой даже проще чем на моём EXC). Эта подвеска спокойно проглатывает такие выбоины на гравийке перед которыми я на строме тормозил с оттяжкой и потом аккуратно проползал. С другой стороны ремонт этой подвески несколько дороже и не уверен, что ту же вилку я буду обслуживать сам как я это делал с вилкой строма.
Тормоза
Мне сложно выделить какой-то из мотоциклов при сравнении тормозов потому что они не лучше и не хуже, они просто имеют свою специфику.
У строма отличный задний тормоз с отличной обратной связью. Нога отчётливо чуствует усилие на педали и чем сильнее упираешься в педаль, тем сильнее тормозишь. На 1090R задний тормоз более мощный, но тем не менее нога тоже чуствует усилие. Разница в том, что управление происходит не только усилием, но при этом педаль ещё продолжает перемещаться вниз.
На строме передний тормоз многим кажется несколько неубедительным, но на мой взгдяд его более чем хватает если правильно тормозить используя оба тормоза. Ну и разумеется колодки должны быть хорошие (я использую Luсas). На 1090R рычаг тормоза излишне мягкий, а суппорт очень цепкий. В результате обратная связь крайне слабая и торможение больше зависит от положения пальца на рычаге нежели от усилия на нём. К подобному надо привыкнуть, но потом становится достаточно комфортно.
Коробка
Коробка строма фактически идеальна. Она чётко работает как в городских пробках так и под нагрузкой. Поймать ложную нейтраль надо ещё постараться, а нормальная легко включается.
На 1090R стоит абсолютно бескомпромисная спортивная коробка. Моё первое впечатление было что я еду на каком-то EXC. И эргономинка и коробас на котором невозможно включить нейтраль пока заведён двигатель всё совпадало. Постепенно коробка разработалась и я приловчился, так нейтраль стала более-менее нормальное включаться. Тем не менее все переключения должны быть очень жёсткие и на определённых оборотах, иначе передача не зайдёт. Я пока наездил лишь пару тысяч километров поэтому коробка не совсем разработалась, но пару раз удалось словить ложную нейтраль. Один раз это точно было между 5-й и 6-й, а другой раз точно не скажу. В целом у 1090R вполне достойная коробка для активной езды, но если нужно неспешно проехать по городу, то надо приловчиться или несколько сменить стиль переключения.
-
ABS/MTC
На строме ABS у меня стабатывала в рабочем порядке всего один раз в дождь когда передо мной на красный выбежала велосипедистка. Ложное срабатывание у меня тоже было. Я перепрыгивал через высокий бордюр для чего поднимал переднее колесо. После преземления я планировал сразу остановиться, но ABS не дал мне это сделать. В остальном ABS не мешает даже на бездорожье. Трекшен на этом мотоцикле просто идеальный потому что его там просто нет. В результате при необходимости заднее колесо блокируется двигателем даже на сухом асфальте.
Про ABS на 1090R ничего сказать не могу потому что он у меня вроде как не срабатывал. Его можно либо отключить совсем либо перевести в режим offroad когда возможно тормозом блокировать заднее колесо, но на переднем ABS продолжает работать. Я не совсем понимаю как это работает и пока не пробовал. MTC на 1090R меня просто выбешивает. Если активно ехать по лесу и даже несколько провоцировать прыжок на небольших горках, то его не происходит, а мотоцикл тупо его огибает. Прыжок происходит только если скорость такова что MTC просто нечего противопоставить физике и на этой грани он скорее вносит непредсказуемость. Отключить его можно, но для этого нужно лазить по меню, а потом на приборке будет гореть индикатор неисправности MTC. Без специального гаджета подобные настройки по ABS/MTC будут сбрасываться после каждой остановки двигателя.
Защита
На строме в стоке ничего нет, а оригинал весьма убогий. У меня стоят дуги SW Motech и это лучшее что встречал. Больше у меня из защит ничего нет.
На 1090R в стоке идут нижние дуги которые больше защищают нижную часть пластикового бака. В принципе её достаточно, но отдельно можно купить верхние дуги. Также в стоке идёт пластиковая ветрозащита для рук. Нормальная защита для рук и для картера покупается отдельно, но на данном мотоцикле они скорее необходимость.
Дополнительное оборудование
У обоих мотоциклов мало что установлено в стоке. Я на 1090R делал следующее:
- поменял рычаги сцепления и тормоза
- поменял ветрозащиту рук на алюминиевую защиту рук
- поменял стойки крепление руля (52мм вместо 32мм)
- заказал розетку 12В от 1190 (уже месяц диллер мне её везёт)
- устанавил сигнализацию
- устанавил защиту дна
- устанавил центральную подножку
- поменял платформу под верхний кофр
В принципе допы от KTM ставятся очень легко и всё хорошо подходит, но центральная подножка немного трёт об защиту дна. Надо будет снять её и немного подпилить. Проблема в том, что высоты центральной подножки не хватает чтобы поднять заднее колесо над землёй. Поэтому чтобы смазать цепь надо под неё что-то подкладывать.
Платформа под верхний кофр весьма хлипкая поэтому пришлось изготовить её самому из алюминиевого листа (сплав 6082) толщиной 6мм и куска кругляка диаметром 25мм. Дело в том, что там пассажирские ручки и эта платформа крепятся одними и теми же болтами, поэтому конструкция платформы совместимой в оригинальными ручками должна быть несколько непривиальная. Вкратце, втулки должны входить в платформу под углом примерно 10 градусов.
Удобство обслуживания
Стром достаточно легко обслуживать в плане замены расходников. Из серъёзных ремонтов я только перебирал вилку и менял статор генератора. Замену свечей, синхонизацию заслонок и регулировку клапанов мне просто было впадлу делать самому потому что я знаю сколько там гемороя. Скоро надо будет поменять диски сцепления, что я скорее всего сделаю сам, но эта работа могла бы быть и проще если бы Suzuki одной крышкой не пытались закрыть сцепление и водяной насос. Что реально меня выбесило это замена габаритных лампочек. Без мата мне их заменить не удалось.
KTM традиционно это сплав гениальности и идиотии. Это мой не первый KTM, но мой первый их уличный мотоцикл поэтому я в некотором смысле знал на что шёл. Никаких крупных ремонтов пока не было, а первое ТО делал диллер. Я разве что перекинул резину (сменил TKC80 на TKC70). И хорошо, что сразу решил это сделать потому что когда начал снимать переднее колесо выяснилось, что болта который создаёт натяжение подшипникам передний оси уже нет. Выпал он после первых километров или его просто забыли при подготовке к продаже я не знаю, но диллер очень оперативно решил проблему. Доступ к разным агрегатам пока выглядит хорошим. Единственное что пока нашёл это странный доступ с болтам нижней траверсы.
Стоимость эксплуатации
По расходникам и стоимости ТО у диллера (кстати сказать, у нас это один и тот же диллер) мотоциклы не сильно отличаются. У 1090R разве что цепь будет подороже и подвеска посложнее.
Ценник
Честно говоря, если не выезжать в "леса", то совешенно непонятно зачем переплачивать почти в два раза. :)
Общее впечатление
Стром очень хорош как мотоцикл на каждый день, а также для дальних поездок без пассажира. К тому же, не в каждой местности можно найти его границы использования. При достаточно низкой цене это просто находка как универсального мотоцикла.
1090R не каждый поймёт. Для тех кто ездил на внедородной технике этот мотоцикл будет понятен и привычен. Я каких пару лет назад пробовал 1190 (который без R) и он показался мне несколько другим мотоциклом. 1090R действительно по поведению и эргономике очень схож с мотоциклами EXC серии хоть и весит в два раза больше. В пробках на нём не так удобно как на строме потому что он немного шире и значительно инерционнее. В то время как стромом можно быстро крутить во все стороны 1090R перекладывается несколько сложнее из-за высокого центра тяжести и большего переднего колеса. Тем не менее я на нём ездил и по пробкам. На дальняк и особенно по разбитым дорогам которых у нас большинство на 1090R я чуствую себя более уверенно и подвеску можно настроить на комфортный режим. Боковой ветер 1090R тоже держит гораздо уверенней несмотря на больший профиль. При этом можно срезать почти через любой лес по тропинкам. Собственно в таких местах этот мотоцикл раскрывается лучше всего. Вот там все недостатки как-то невилируются и кажется что всё сделано так как надо.
-
Лайкъ!
-
Хорошее сравнение.
Для себя вынес что КТМ точно не мое
-
Лайкъ!
Добре!
Ждем такого же качественного сравнения с Новой Африкой.
-
Ждем такого же качественного сравнения с Новой Африкой.
Я выбирал именно между "африкой" и 1090R. Про "африку" столько сказать не смогу, но пару моментов могу озвучить. Мне не очень нравится подход Хонды в конструировании и компановке, но с этим можно жить. Другое дело, что они практически за ту же цену установили значительно худшую подвеску. При таком раскладе совершенно не вижу смысла покупать данный аппарат. Из значительных косяков ещё было то что если оставить ключ в замке зажигания (типичная ситуация в гараже), то HISS быстро высосет аккумулятор.
Добавлю ещё одну интересную деталь про 1090R. Сцепление на нём очень лёгкое. Если на строме сцепление лучше выжимать двумя пальцами, то на 1090R можно спокойно нажимать одним пальцем даже весьма продолжительное время. Как им удалось это сделать я не понимаю, но ощущение такое будто там стоит гидроусилитель. На серии EXC где меньший объём двигателя и приходится постоянно работать сцеплением и то такого нет.
-
Ждем такого же качественного сравнения с Новой Африкой.
Другое дело, что они практически за ту же цену установили значительно худшую подвеску. При таком раскладе совершенно не вижу смысла покупать данный аппарат. Из значительных косяков ещё было то что если оставить ключ в замке зажигания (типичная ситуация в гараже), то HISS быстро высосет аккумулятор.
А можно вот тут поподробнее? Чем подвеска на африке значительно хуже? :)
Там стоит Шоя, которая многим даст фору на бездорожье. Хонда всегда компенсирут недостающую жесткость подвести увеличенным ходом, и ходы подвески на хонде больше, чем на КТМах R. Подвески полностью регулируемые, что еще надо для счастья.
Я уже много проехал на Африке и могу сказать, что она бесподобна!
Несмотря на то, что сцепление там тросиковое, оно такое-же легкое, как на КТМ, только работаешь им гораздо реже.
Мотора не слышно, звук выхлопа чумовой, тяга с низов, вибраций нет вообще.
Я разогнал африку до 220 кмч по спидометру, правда спидометр у нее сильно врет (неверное, это было около 205-210), но на такой скорости нет даже намека на расколбас, чего не скажешь о KTM. Руль при этом стоит намертво (это без демпфера), в бошку не дует совсем.
Ну мотор да, после KTM 1190 мотора не хватает, но почти сразу привыкаешь и не обламываешься (разгоняется она с низов нормально вообще), еще заметил, что мне Африку перекладывать из одного поворота в другой немного тяжелее (нет такой точности, как на 1190), видимо все таки высота сказываестя. В лесу, на песке, по бездорожью можно валить, в грязи большой шанс застрять из-за веса.
Самая большая проблема Африки - это маленький бак, но эта проблема решается установкой дополнительного Camel Tank.
-
я вот от КТМщиков слышал про 1090 как раз что подвеска там не ахти и это и есть самый удешевленный компонент. В отличие от 1290 и старого 1190
-
я вот от КТМщиков слышал про 1090 как раз что подвеска там не ахти и это и есть самый удешевленный компонент. В отличие от 1290 и старого 1190
ну тут речь о 1090R, у него с подвеской все нормально.
-
а почитал да. WP 48 мм от 1190 тока чуть улучшеная
-
Там стоит Шоя, которая многим даст фору на бездорожье. Хонда всегда компенсирут недостающую жесткость подвести увеличенным ходом, и ходы подвески на хонде больше, чем на КТМах R. Подвески полностью регулируемые, что еще надо для счастья.
Шоя делает кучу разных вилок и имя производитеся совершенно ни о чём не говорит. Та вилка, что стоит на "африке" это вовсе не та вилка которая устанавливается на спортивные мотоциклы Хонда. Вкратце на "африке" стоит вилка 45мм без регулировки rebound против полноценной вилки WP 48мм со всеми регулировками. На EXC несколько лет назад ставились те же самые вилки которые потом сменили на новые с воздушным картриджем.
Несмотря на то, что сцепление там тросиковое, оно такое-же легкое, как на КТМ, только работаешь им гораздо реже.
Сколько работать со сцеплением это вопрос не мотоцикла, а местности где едешь. :)
Ну мотор да, после KTM 1190 мотора не хватает, но почти сразу привыкаешь и не обламываешься
Мотор на KTM это скорее минус чем плюс. В таком виде его просто не имеет смысла ставить на мотоцикл который ездит по обычным дорогам.
еще заметил, что мне Африку перекладывать из одного поворота в другой немного тяжелее (нет такой точности, как на 1190), видимо все таки высота сказываестя.
Звучит странно потому что именно у "африки" более низкий центр масс, да ещё и с учётом меньшего бака.
В лесу, на песке, по бездорожью можно валить, в грязи большой шанс застрять из-за веса.
У нас даже в городе можно найти жёсткий оффроад, а чуть выехал с основных направлений начинаются грунтовки разбитая вхлам дорога и там остновной проблемой является рельеф. Вот в таких местах очень хочется взять от подвески всё что она может позволить.
-
а почитал да. WP 48 мм от 1190 тока чуть улучшеная
Та же вилка только с другой пружиной.
-
Через недельку в БЛ появится тестовый 1090R. Можно будет попробовать кому хочется.
-
Через недельку в БЛ появится тестовый 1090R. Можно будет попробовать кому хочется.
а ты тоже из БЛ ? Хочется .
-
Тоже. Только Можайка. Welcome :D :D
-
pasikam ты давай не ленись и более подробное сравнение напиши. 8)
-
Тоже. Только Можайка. Welcome :D :D
а в каких объемах ? Типа на 5 минут вокруг бл , или там реально 2-3-4 часа газануть ?
-
За 8 тысяч на день, либо 30 минут, но бесплатно ), если в течение 90 дней созреешь на покупку, то эти деньги в зачет мотоцикла пойдут
Залог в любом случае 15 тысяч. На Адвенчер стаж 2 года категории А.
-
Cлушай а пресса на тестдрайв у вас берет или есть некое представительство ?
-
Берет по договоренности через отдел маркетинга
-
а вот эти 30 минут они прям жоские ?))) или если я с вискарем приеду можно часика полтора прокатить ?)))
-
Через недельку в БЛ появится тестовый 1090R. Можно будет попробовать кому хочется.
Тому кто будет пробовать скажу так, на асфальте он неинтересен. Если дорога дерьмо, то подвеску можно настроить так чтобы этого не чуствовать. Ну ещё на прямых можно отстрелить на обгоне. Но как только речь идёт о поворотах, то надо признать, что это не его. Там где вистром можно заложить до подножек и пройти на коленке с 1090R так не получится (особенно с шинами TKC80, которые идут в стоке). В таких поворотах надо быть помедленнее и поаккуратнее. Если что и пробовать так это возможность доехать по асфльту до тех мест где он заканчивается.
Я не знаю как KTM планирует его демонстрировать, но чтобы понять для чего он создавался нужно сначала какой час его настраивать с инструментами в руках, а потом ехать на нём в какие-то гребеня. Идеально он придётся тем кто вдруг решил пересесть с эндурно/кроссовой техники чтобы путешествовать. Вот для таких людей этот мотоцикл будет как домашние тапочки. Остальным придётся либо долго привыкать и частично переучиваться, либо они просто не станут на нём ездить.
Добавлю иллюстраций к тому что я говорил в самом начале, ну и заодно общий вид в среде обитания.
-
ну мне кажется комплект TKC70 или Анаки3 в гараже решит вопросы с автобанами :-)
-
ну мне кажется комплект TKC70 или Анаки3 в гараже решит вопросы с автобанами :-)
Смысл тогда брать версию R?
-
ну мне кажется комплект TKC70 или Анаки3 в гараже решит вопросы с автобанами :-)
Смысл тогда брать версию R?
ну менять колеса ? У меня дружок на гс адв так и делает, у него три комлпекта - гейевропейский (шоссейка какая-то), российский херово-дорожный в виде анаки2 и совсем уж для всяких гс дейс анаки вайлд.
-
Дополнение по поводу гениальных инженерных решений от KTM. Я этого долго ждал, наблюдал как ложится связка ключей и как коцается сам ключ... и таки вчера мне это удалось. Верхней траверсой таки снесло ключ зажигания. Для справки, на кольце
- ключ замка зажигания (KTM)
- резиновый брелок (KTM)
- брелок сигнализации (KTM)
- ключ кофра (Givi)
Я так понимаю, что я первый и единственный человек кому в голову могло придти разместить все эти артефакты на одном кольце. :)
-
Круто. Заводится?
-
Круто. Заводится?
Заводится если поворачивая то что осталось от ключа держать рядом и отвалившуюся ручку. Если же повернуть и потом поднести, то не заведётся.
Хорошо, что запасной ключ есть, но как быть чтобы в будущем ключи не ломались мне пока в голову не приходит.
-
Не помню, на какой модели, дружок катался, говорит очень полезная фича была - ключ в положении "ОН" вытаскивался спокойно из личинки и мотик продолжал работать))))
Попробуй)
-
Не помню, на какой модели, дружок катался, говорит очень полезная фича была - ключ в положении "ОН" вытаскивался спокойно из личинки и мотик продолжал работать))))
Попробуй)
У меня такая фича на эсвэхе сама включилась на пробеге ближе к 70 тысячам :)
-
А где последняя фотка сделана? Не карьер в Калужской области?
-
Попробуй)
Всё в порядке, не вытаскивается. :)
А где последняя фотка сделана? Не карьер в Калужской области?
Сколько помню это был карьер недалеко от Плявиньской ГЭС. Мотоцикл с такими сюрпризами до Калуги не доехал бы. :)
-
Внесу свои 5 копеек. Вчерась катался около часа на сабже. На асфальте показалось, что движка не хватает, но это видимо после Триумфа со 137 кобылами и тягой электровоза. Если свой я редко кручу до 5 даже, то тут хочется ехать в диапазоне 5-7. Самое некомфортное, что до асфальта достаю только носком одной ноги :). Но рулится как велик, баланс отличный, можно на светофорах практически стоять не слезая :). Да, резина в стоке Пирелли Скорпион, с захождением в повороты проблем не было. Катал в основном в режиме Sport, Street вообще непонятно для чего сделан, Rain превращает мот в овощ :). Раскрывается он, конечно, на бездорожье. Когда съехал в поля, поймал кайф. Я так только на кроссаче ездил, вообще пох что под колесами. На трассе разогнался до 160, дальше все уныло, да и времени не было, был достаточно плотный траффик. Ветрозащита так себе, но особо не напрягает.
Сегодня поеду Африку тестить :)
-
Да, резина в стоке Пирелли Скорпион, с захождением в повороты проблем не было.
В стоке установлены Continental TKC80. Pirelli это уже видимо диллер поставил.
Ветрозащита так себе, но особо не напрягает.
Так первые километров сто вполне терпимы, а потом меня начинает напрягать. Я даже заклеил лентой боковые выемки на ветровике. Стало лучше, но для дальняка надо искать что-то пошире и повыше.
Сегодня поеду Африку тестить :)
Ждёмс. :)
-
Африка не вштырила. Просто хороший мотоцикл. Робот не понял. По трассе комфортнее КТМ из-за более удобного седла и лучшей ветрозащиты, на бездорожье не пустили.
-
Олег, т.е. триумф менять не на что?
-
Кросстурер
-
Олег, т.е. триумф менять не на что?
Почему не на что? КТМ понравился, Африка тоже ничего, на наверное все-таки с механикой. Щенячьего восторга нет, но мотоцикл хороший.
-
Вопрос к автору ,как у 1090r с комфортом второго номера? Места достаточно? Показалось пассажирские подножки расположены высоковато.
-
Вопрос к автору ,как у 1090r с комфортом второго номера? Места достаточно? Показалось пассажирские подножки расположены высоковато.
там пассажир сидит ощутимо выше, чем на строме.
В принципе места достаточно.
-
Вопрос к автору ,как у 1090r с комфортом второго номера? Места достаточно? Показалось пассажирские подножки расположены высоковато.
Понятия не имею. Моё мнение, для второго номера нужен второй мотоцикл. :)
Всё что могу сказать, пассажирские подножки мне не мешают, хотя видел несколько 1190R с открученными подножками.
-
Ясно ,спасибо.У меня второй номер-халявщица,только "возите,я смотреть по сторонам буду".
Видать пока сам не проедусь,не пойму подходит он мне или нет. 21 диаметр не смущает,а вот дерганый двиг на низких оборотах...но за такую подвеску можно простить,не?
Стром запарил своим дорожным просветом,-при загрузке с кофрами и супружницей - меньше 10 см.
-
21 диаметр не смущает,а вот дерганый двиг на низких оборотах...но за такую подвеску можно простить,не?
21-й диаметр сильно меняет поведение мотоцикла. На мой взгляд, наиболее точное описание это кроссовый мотоцикол весом двести килограмм. Во всяком случае, управление им точно ближе к кроссовому который хочется наклонять в поворотах вместо того чтобы наклоняться самому.
Подвеска отличная и у неё множество настроек от которых очень сильно зависит поведение мотоцикла. У меня сейчас настройки близко к standard + гораздо сильнее затянуты пружины.
Стром запарил своим дорожным просветом,-при загрузке с кофрами и супружницей - меньше 10 см.
Не уверен, что новый мотоцикл решит эту проблему. Использовать такую подвеску на 100% можно лишь когда есть возможность встать и когда надо её загружать/разгружать. При статической нагрузке она просто сильно просядет на значительную часть хода, хотя preload задней пружины имеет большой запас (макс 12 при 2-х стандартных оборотах). Я сам достаточно тяжёлый потому на спортивной технике у меня настройка подвески традиционно начинается с замены всех пружин. Возможно та же операция актуальна для поездок вдвоём.
-
Есть опыт езды на Гусике 800,недавно тестил Афричку новую,так что знаком с 21 колесом. У большого узкого колеса есть плюсы и минусы-проще перекатывается через неровность и тут-же малое пятно контакта с асфальтом,стабильный мот на прямой и некоторая неповоротливость. Идеального моца нет ,но есть универсальный,поэтому смотрю на 1090r. У меня нет задачи использовать подвеску на 100%,просто надо чтобы он смог проехать там,где мне надо. В крайней поездке Стром облажался,мне показалось что он развалится и везти его домой я буду на эвакуаторе .Если бы Африка поднимала на 15-20кг бльше ,KTM бы не рассматривал ,а так 1090r -номер один. Все-же ,мне кажется, R-ка гражданский моц с расширенными возможностями, а не спортинвентарь.)))
-
Идеального моца нет ,но есть универсальный,поэтому смотрю на 1090r.
Если в плане универсальности, то стром к ней гораздо ближе. 1090R в городе не так удобен. Пару недель назад вернулся из Швейцарии и очень радовался, что поехал туда на строме потому что на серпантинах можно было проходить повороты на коленке, что на 1090 было бы затруднительно.
В крайней поездке Стром облажался,мне показалось что он развалится и везти его домой я буду на эвакуаторе.
Ну для совсем плохой дороги стром не предназначен, да ещё и с пассажиром. А так 650-й даже вполне себе выдерживает небольшие прыжки.
Все-же ,мне кажется, R-ка гражданский моц с расширенными возможностями, а не спортинвентарь.)))
По обслуживанию он совсем не спортинвентарь, но я его использую преймущественно там где приходится проезжать весьма условные дороги, а то и совсем через лес.
-
у стрема со штатными ручками руль шире чем у 1090r. у р в городе единственный минус в сравнении чо стремом - высота, но быстро привыкаешь. ну жарит он писец , я в +30 на нем испытывал неудобства )) на стреме даже близко нет подобного нагрева снизу
-
у стрема со штатными ручками руль шире чем у 1090r. у р в городе единственный минус в сравнении чо стремом - высота, но быстро привыкаешь. ну жарит он писец , я в +30 на нем испытывал неудобства )) на стреме даже близко нет подобного нагрева снизу
Это у тебя от ценника пригорает :)
-
ну да, цена подарок но я подумал и решил что не очень хочу разбираться в нюансах сервиса КТМ а лучше обновлю унылый но понятный стрем
-
Привезли к нам наконец-то тестовые образцыKTM из Сабянинска.
В субботу добрался до 1090R и 1090 . Чей-то я в шоке,нафига такой моц ??? По асфальту на R не уютно,хоть и пирелька более дорожная стояла,по грунту с ямками-жестко,руки устали через 20мин. 1090 по асфальту ничо так,но лежачие полицейские по жопе лупасят дай боже. Механик говорит,что заводские настройки,должно быть все зашибись. В общем моцик не про меня,не оценил.
Не нашел я в нем чего-то, что есть в Строме,GSA,Африке той-же. Автор в своем отзыве был прав на все 300%,и DL 1000 менять на KTM 1090R плохая идея.
Правда у KTM есть еще 1290T, но это уже другая история и баблосы... :)
-
в тестовом 1080R НЕ заводские настройки, все кручено и перекручено пелотами.
-
у стрема со штатными ручками руль шире чем у 1090r
Постараюсь измерить на неделе обе ширины.
Чей-то я в шоке,нафига такой моц ???
Мот хороший, но несколько узкоспециализированный в отличие от строма. Без кросс/эндуро опыта это вполне типичная реакция. :)
по грунту с ямками-жестко,руки устали через 20мин.
Это типичный признак неправильной посадки на внедорожном мотоцикле.
1090 по асфальту ничо так,но лежачие полицейские по жопе лупасят дай боже.
Так их же перепрыгивать надо. :)
Механик говорит,что заводские настройки,должно быть все зашибись.
По поводу настрок можно быть спокойным. Диапазоны очень большие и можно настроить практически как угодно.
В общем моцик не про меня,не оценил.
Версию R для поездок вдвоём я бы не брал с вероятностью 100%.
-
у стрема со штатными ручками руль шире чем у 1090r
На выходных руки дошли до померить ширину рулей. У строма ширина 83см, а на 1090R несколько сложнее. Если мерить по концам ручкек, то примерно 84см, но на нём с завода ставится защита рук. У меня уже не стандартная, но тоже оригинальная и её ширина 90см.
-
это ты с каким сравил ? Я про dl1000 2014+
-
это ты с каким сравил ? Я про dl1000 2014+
Я про тот же самый DL650 L3.
-
это ты с каким сравил ? Я про dl1000 2014+
Я про тот же самый DL650 L3.
разве ?)