Автор Тема: Если "друг" оказался вдруг (ушла жидкость из сцепления)  (Прочитано 123745 раз)

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6097
  • алкоголик и придурок ©
Хз, смотрю на Мегазипе ПН тот же
Cover, dust
23166-02F20-000
MODEL K2/K3/K4

Cover, dust
23166-06G00-000
MODEL K5/K6

Попробуй без последних нулей.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Romaxa

  • Гость
Тоже течет циллиндр, сейчас ставим опыты над ним,  первый шаг - обмеднение проточки куда вставляется манжета, дабы увеличить посадочное место ну вроде как сымитировать изоленту, далее - на поршне сделаем новую проточку под манжету, рядом с родной но  уже чуть увеличенную по сравнению с исходными размерами,  была идея поставить сразу две манжеты  - но боюсь усилие на рычаге возрасте, третий шаг попробую подобрать сальник чуть большего диаметра и проточим цилиндр + выточим новый поршень, благо есть выход на производство и люди там с руками. Делается не столько ради экономии, а еще  интересно чего получится . Если идея сработает, можно будет по себестоимости восстанавливать цилиндры , посему просьба - кто меняет старые цилиндры,  не выкидывайте пж-та, поэксперементируем.
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 10:02:47 от Romaxa »

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6097
  • алкоголик и придурок ©
У меня где-то валяетя один, из второго сделал пепелку))) Но я себе еще один заказал, так что будет материал)
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Я буду менять. Если надо - отошлю или передам с кем нибудь ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Romaxa

  • Гость
пока опыты не завершены высылать рано, а вот не выкидывать пока что это приветствуется )

Romaxa

  • Гость
эксперименты не удались , все это хрень :-[, новый ориг рулит! ;D

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3607
  • Литровод
Правильно. Течет то по стыку цилиндр-манжета, причем потому, что поверхность цилиндра превращается в амно из-за попадающей в него грязи. Надо для начала цилиндр полирнуть, а потом уже смотреть, обожмет его манжета или нет. Хотя если уже манжета обточилась - пипец неизбежен, ибо ее обточить нереально.
К слову, в манжете есть паз. Попадающая туда тормозуха "раздувает" манжету и плотнее прижимает ее к цилиндру. Ей есть куда расти. Стандартный в общем-то фокус для сальников.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Цитировать
сейчас ставим опыты над ним,  первый шаг - обмеднение проточки куда вставляется манжета, дабы увеличить посадочное место ну вроде как сымитировать изоленту, далее - на поршне сделаем новую проточку под манжету, рядом с родной но  уже чуть увеличенную по сравнению с исходными размерами,  была идея поставить сразу две манжеты  - но боюсь усилие на рычаге возрасте, третий шаг попробую подобрать сальник чуть большего диаметра и проточим цилиндр + выточим новый поршень, благо есть выход на производство

А если попробовать расточить цилиндр а потом загильзовать под диаметр поршня?
Мне по такому принципу восстановили гидроусилитель на авто.Материал на гильзу брали от старых амортизаторов.Там как раз есть такая деталь.

Romaxa

  • Гость
делали,  и цилиндр шлифовали, и с новой манжетой он тек, и даже после наварки под манжету медной полоски (имитация изоленты) один хрен течет,  ну не течет, а так, капает,  все дело в том, что цилиндр перестал быть круглым - он овальный (именно на моем узле) поэтому как не наращивай - манжета круглая + цилиндр овал = шансов нет,  если у кого то первый раз потек цилиндр может и есть шанс шлифовкой обойтись,  а я на своем текущем  16000 прошел,  уже не поддается реанимации.

А если попробовать расточить цилиндр а потом загильзовать под диаметр поршня?
Мне по такому принципу восстановили гидроусилитель на авто.Материал на гильзу брали от старых амортизаторов.Там как раз есть такая деталь.

Друг, не стОит оно того,  имхо,  думал малой кровью обойтись, одно дело насос Гура,  а другое не шибко дорогой по сути  оригинальный цилиндр.



Р.S. Спасибо Николаю за новый.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2013, 16:01:18 от Romaxa »

Оффлайн Triffid

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 46
  • DL 1000
Всем доброго времени суток! На днях потек цилиндр сцепления ,подмотал изоленты вроде все Ок. Начал поиски новой манжеты все под заказ, в прошлом были проблемы с манжетами на задних амортизаторах CB400 , в Москве есть канторы которые делают манжеты на заказ нестандартного размера ,метод изготовления или литье – нужно покупать пресс-форму (4000руб далее по 200 руб за манжету) или методом вытачивания из заготовок ,такая манжета из какого то супер каучука   обходиться в 500руб делают от одной шт за 3 дня . Есть у кого точные размеры манжеты (не хочется трогать этот злаебу…. цилиндр как бы не потек.)

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6097
  • алкоголик и придурок ©
Буквально вчера сменил старый цилиндр. Могу манжету выдать для образца если чо. В Кунцево.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Могу цилиндр б/у отдать в сборе.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3607
  • Литровод
Ты сначала цилиндр проверь на задиры. Манжета более-менее живучая. А вот если цилиндр драный - манжета не поможет :)
А по сабжу, махну у себя цилиндр как руки дойдут - могу отдать на растерзание обмер
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Triffid

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 46
  • DL 1000
Цилиндр нормальный, когда изолентой подматывал первым делом посмотрел, на край шлифануть его а манжету чуть большим диаметром заказать.
На выходных, замарочусь разберу.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Всем доброго времени суток! На днях потек цилиндр сцепления ,подмотал изоленты вроде все Ок. Начал поиски новой манжеты все под заказ, в прошлом были проблемы с манжетами на задних амортизаторах CB400 , в Москве есть канторы которые делают манжеты на заказ нестандартного размера ,метод изготовления или литье – нужно покупать пресс-форму (4000руб далее по 200 руб за манжету) или методом вытачивания из заготовок ,такая манжета из какого то супер каучука   обходиться в 500руб делают от одной шт за 3 дня . Есть у кого точные размеры манжеты (не хочется трогать этот злаебу…. цилиндр как бы не потек.)
Не страдай фигней, мне кореш эти манжеты точил в трех вариантах - не держат нифига. Хотя на гидроцилиндрах работают. Все-таки, масло - не тормозуха. Только ориджинал спасет (кроме изоленты, конечно).