Автор Тема: глохнет на сбросе  (Прочитано 29740 раз)

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #45 : 05 Мая 2016, 09:07:19 »
Короче вчера завел, потом скинул нафиг концевик, опять все пришло в норму. Шайтан

Оффлайн sheff_serg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 169
  • Углич DL650 2009г
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #46 : 06 Мая 2016, 16:36:26 »
У меня была такая же хрень: глох на светофорах при сбросе газа. Оказалось, был засран вхлам фильр грубой очистки топлива в бензонасосе.
А что касаемо дождей и моек, то нужно периодически проверять свечу на цилиндре, что ближе к переднему колесу. Там есть такое отверстие дренажное, через которое вытекает вода из колодца, случайно попавшая туда. Вот это отверстие у меня засралось и свеча испортилась....
« Последнее редактирование: 06 Мая 2016, 16:54:50 от sheff_serg »

Оффлайн Mr_Ziman

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • DL1000K9
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #47 : 27 Мая 2017, 13:30:30 »
Датчиков заслонки два, какой менять? Или оба менять нужно?

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • ZubrCase — кофры сумки дуги тюнинг для мотоцикла
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #48 : 07 Июня 2017, 21:18:48 »
Перечитал форум, но какой-то однозначной инфы не нашел (возможно её и нет  ;D ), поэтому решился написать.

Поциент DL650K5. Свечи NGK CR8E 2шт менялись 8К км назад, фильтр воздушный Hiflo менялся тогда же, прокладка по периметру воздушного фильтра на месте. Клапана регулировались тогда же. Бензин АИ95, предыдущий владелец лил АИ92 и не парился, у нас в Беларуси бензин вроде более-менее.

В последнее время такая проблемка появилась, что после поездки по трассе 110-140 кмч в течение 10-30 мин (хотя на дальняк по украине ездил недавно 2Ккм, все ок было), не держит холостой ход, глохнет. Т.е. утром завелся, помотался по городу, все ок, потом выехал на трассу на полчаса, снова вернулся в город, на первом же светофоре выжимаешь сцепление обороты резко падают и моц глохнет, заводишь, обороты до 600 поднялись опять заглох, и так несколько раз, газом обороты держишь в районе 1000-1500, вроде держит, но как-то не ровно, и громкий выхлоп как будто смесь толи богатая, толи бедная. На выхлопе еще бензом сильно пахнет как будто богатит... Потом поездишь 15-20 мин по городу, снова все ок, нормально держит обороты.

Первый раз такая хрень была пару недель назад, тогда стрема разбирали, меняли прокладку помпы, аккум снимали, воздушник проверяли и т.д. Тогда я тоже сразу с гаражей выехал на кольцевую дорогу 110-120кмч 10мин, а потом в городе первые 10-15 мин моц глох. Тогда я это связал с тем что как в машинах, мозги "обнулились" и пока инфу не насосали - глючила подача топлива.
Но теперь такая хрень переодически повторяется. В итоге езжу до 110кмч пока и вроде все ок... Хотя конечно это не решение.

В соседней теме http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1992.msg35339 пишут про плавающий ХХ, в следствие возможно загаженных дроссельных заслонок и забитого инжектора... Но у меня ХХ не плавает а просто глохнет.
Попробую все это дело знающим людям отдать на разборку/чистку/промывку, т.к. последние лет 5-7 это врядли делалось...

Нюанс 1: у меня стоит перемычка на концевике выжатого сцепления, рядом с рычагом сцепления... Вроде этот концевик влияет только на заводку, или нет?
Нюанс 2: я читал/слышал что когда моц холодный заводишь он сперва выходит на прогревочные ~1500-2000об/мин, а потом спустя пару минут как прогрелся падает на ХХ ~800-1000об/мин. На моем стреме такого нет, он всегда в любой мороз держит ХХ ~800-1000об/мин... Куда смотреть, что делать?

Может кто чего полезного расскажет?
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase - Производство и продажа алюминиевых мото кофров, быстросъемных креплений, багажных систем, защитных дуг, текстильных сумок

Оффлайн person_white

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #49 : 30 Июня 2017, 16:06:34 »
Присоединяюсь к автору предыдущего поста и призываю всех экстрасенсов высказать экспертное мнение
DL1000 K2
ИМЕННО после поездок по трассе, если поташнивать по городу - всё ок
После поездки по трассе падает мощность на малых оборотах, при езде на первой передаче на ХХ - дёргается, при небольшом открытии газа с холостых оборотов - провал, норовит заглохнуть.
Свечи были NGK CR8E, поменял на Denso U24ETR - не изменилось абсолютно ничего
В баке чисто и нет ничего кроме бензина, фильтр тоже чист
Как-то раз после длительной езды по трассе отпустил ручку газа - а обороты не упали ниже 3к.
Видео с неисправностью: https://yadi.sk/i/T1r4oEqP3KdFeN
« Последнее редактирование: 01 Июля 2017, 11:06:18 от person_white »

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #50 : 01 Июля 2017, 17:21:54 »
Никаких ошибок не кажет в сервисном режиме?
Датчики заслонок регулировал?
Форсунки мыл хоть когда-нибудь?
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн person_white

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #51 : 02 Июля 2017, 12:47:38 »
Никаких ошибок не кажет в сервисном режиме?
Датчики заслонок регулировал?
Форсунки мыл хоть когда-нибудь?

Ошибки бывают время от времени, но вряд ли они связаны с холостым ходом:
- катушка переднего цилиндра
- лямбда во время дождя
- очень редко датчик падения

Вчера полез в заслонки и обнаружил, что актуатор при включении зажигания открывает/закрывает заслонки рывками и как будто испытывая сопротивление работе моторчика. Почистил и смазал все движущиеся/трущиеся детали этого механизма, какие увидел, затем пошатал-понажимал-пооткрывал заслонки и тяги руками.
Ещё вокруг тяги, открывающей заслонку на переднем цилиндре, уложено много проводов, и например при установке корпуса воздушного фильтра можно кинуть эти провода как попало, и тогда провода будут цепляться за тягу.

Пока проблем с ХХ не наблюдаю
Форсунки не мыл ни разу

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #52 : 03 Июля 2017, 11:47:54 »
Если он уже дает ошибку по катушке, то явно не ицокей. По мануалу, ошибка лезет если искра не срабатывает 2 раза подряд и более.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Mih@ilo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Kawasaki klv1000 2004 год
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #53 : 04 Июля 2017, 18:47:29 »
Я не доктор, не кидайте ни чем, но все же: у меня была такая же хрень. На дросселе есть три колпачка-заглушки резиновые, так вот два из них треснули и поступал воздух, особенно когда они нагревались и резина становилась мягкой. проблема ушла с их заменой.

Оффлайн person_white

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #54 : 11 Июля 2017, 19:37:28 »
Вчера полез в заслонки и тратата почистил там всё

Пока проблем с ХХ не наблюдаю

Не помогло, вчера после поездки по трассе опять заморосил ХХ - выжал сцепление чтобы переключиться с 6 на 5 и заглох. После остановки от мотоцикла воняет богатой смесью. При попытке пуска заводится неохотно, не держит ХХ и вскоре глохнет
По-прежнему спасает лайфхак "подрочить газ перед пуском"

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #55 : 12 Июля 2017, 09:40:42 »
У меня в этгом сезоне эта проблема полностью исчезла, может все таки бенз говеный был?

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #56 : 12 Июля 2017, 10:20:20 »

Не помогло, вчера после поездки по трассе опять заморосил ХХ - выжал сцепление чтобы переключиться с 6 на 5 и заглох. После остановки от мотоцикла воняет богатой смесью. При попытке пуска заводится неохотно, не держит ХХ и вскоре глохнет
По-прежнему спасает лайфхак "подрочить газ перед пуском"
так походу тпс сдох по всем признакам

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • ZubrCase — кофры сумки дуги тюнинг для мотоцикла
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #57 : 13 Июля 2017, 21:20:45 »
В моем случае вопрос вроде как решился сменой заправки, я из Беларуси, из Минска, раньше заправлялся в основном на самой распостранненной в РБ сети "Беларусьнефть", но у них качество пляшет, сейчас стараюсь на лукойле и газпромнефти - проблема исчезла, и недавно ездил в россию/норвегию/финку там тоже никаких проблема не было. Заливаю только 95.
Расход у меня если ~120кмч один еду, без боковых кофров и сильного ветра то ~6л/100км, если тошню 90-100кмч то ~5л/100км. Звезды стоят более крейсерские, 17-45, на них на 120кмч 5000об/мин.
Форсунки не мыл в инжектор вообще не лазил пока, может зимой...
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase - Производство и продажа алюминиевых мото кофров, быстросъемных креплений, багажных систем, защитных дуг, текстильных сумок

Оффлайн andreijh

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #58 : 19 Июля 2017, 12:37:30 »
В моем случае вопрос вроде как решился сменой заправки, я из Беларуси, из Минска, раньше заправлялся в основном на самой распостранненной в РБ сети "Беларусьнефть",
Вставлю свои пять копеек про заправки. Катался в Брест, и с ужасом заметил расход по Белорусии 11 литров на сотню. Увидел газпромовскую заправку, после первой заправки расход упал до 9 литров на сотню. После второй, до 7 литров на сотню.

Оффлайн Бездельник

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 58
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #59 : 27 Июля 2017, 02:08:19 »
Такая же шляпа началась после замены ручек. На новых ручках нет пазика под микрик на сцепе. Чтобы все работало я перевернул микрик жопом на перед и поставил в положение - всегда выжато. Т.е. теперь при старте дрыгателя сцепу выжимать не надо.
Но при этом стал глохнуть при переключении передач вниз. Не всегда, но бывает. Особенно на нижних передачах.
С другими причинами связать пока как-то не могу.