Перечитал форум, но какой-то однозначной инфы не нашел (возможно её и нет
), поэтому решился написать.
Поциент DL650K5. Свечи NGK CR8E 2шт менялись 8К км назад, фильтр воздушный Hiflo менялся тогда же, прокладка по периметру воздушного фильтра на месте. Клапана регулировались тогда же. Бензин АИ95, предыдущий владелец лил АИ92 и не парился, у нас в Беларуси бензин вроде более-менее.
В последнее время такая проблемка появилась, что после поездки по трассе 110-140 кмч в течение 10-30 мин (хотя на дальняк по украине ездил недавно 2Ккм, все ок было), не держит холостой ход, глохнет. Т.е. утром завелся, помотался по городу, все ок, потом выехал на трассу на полчаса, снова вернулся в город, на первом же светофоре выжимаешь сцепление обороты резко падают и моц глохнет, заводишь, обороты до 600 поднялись опять заглох, и так несколько раз, газом обороты держишь в районе 1000-1500, вроде держит, но как-то не ровно, и громкий выхлоп как будто смесь толи богатая, толи бедная. На выхлопе еще бензом сильно пахнет как будто богатит... Потом поездишь 15-20 мин по городу, снова все ок, нормально держит обороты.
Первый раз такая хрень была пару недель назад, тогда стрема разбирали, меняли прокладку помпы, аккум снимали, воздушник проверяли и т.д. Тогда я тоже сразу с гаражей выехал на кольцевую дорогу 110-120кмч 10мин, а потом в городе первые 10-15 мин моц глох. Тогда я это связал с тем что как в машинах, мозги "обнулились" и пока инфу не насосали - глючила подача топлива.
Но теперь такая хрень переодически повторяется. В итоге езжу до 110кмч пока и вроде все ок... Хотя конечно это не решение.
В соседней теме
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1992.msg35339 пишут про плавающий ХХ, в следствие возможно загаженных дроссельных заслонок и забитого инжектора... Но у меня ХХ не плавает а просто глохнет.
Попробую все это дело знающим людям отдать на разборку/чистку/промывку, т.к. последние лет 5-7 это врядли делалось...
Нюанс 1: у меня стоит перемычка на концевике выжатого сцепления, рядом с рычагом сцепления... Вроде этот концевик влияет только на заводку, или нет?
Нюанс 2: я читал/слышал что когда моц холодный заводишь он сперва выходит на прогревочные ~1500-2000об/мин, а потом спустя пару минут как прогрелся падает на ХХ ~800-1000об/мин. На моем стреме такого нет, он всегда в любой мороз держит ХХ ~800-1000об/мин... Куда смотреть, что делать?
Может кто чего полезного расскажет?