Автор Тема: Hand-Made или защитные дуги  (Прочитано 26314 раз)

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #15 : 01 Июля 2013, 09:44:50 »
Отличная работа, вот на основании таких материалов и появляется стимул сделать всё самому а не отвалить лишнего за готовые. Пиши есчё! :D


Как раз были выходные. И в субботу вечером после работы засвербило в одном месте. Надо продолжать. А то что, пол пути пройдено. еще рывок, ну или два и все будет готово.
Значиться так. решил примерить пластины крепления к скобе. А они не подходят!  :o Думаю ну как же так??? Помню мерил 41 мм по центрам, замеряю на мною изготовленных пластинах везде 35мм :o. Думаю что то крыша протекает так не может быть. Штангелем пользовался. Так ошибиться не мог. Этотолько потом выяснилось что когда замерил штангелем, зафиксировал его, положил на стол, пока сходил за пластинами чтоб просверлить отверстия, старший сын решил что то измерить. Померил и аккуратно положил инструмент на то же место в том же положении. Я пришел взял померил не обращая внимания на показания и все приварил. Поздно тогда уже было уставший. Ну не будем оправдываться. Продолжим
Было принято решение делать все заново. Опять нарезал пластины, но втулки приваривать пока не стал. Просверлил сверлом 8мм и прикрутил померить и чтоб остался след с обратной стороны посадочного гнезда.

Ну за одно и примерил дуги и решил их прихватить на месте сварочкой.

Ну основные дуги прихвачены. Теперь нужно вымерить усилитель до второго (заднего) крепления. По левую сторону мота все нормально аккуратненькая ровная труба с загибом в одном месте встает отлично. Но с другой стороны (правой) ПОМПА :o Пришлось опять немного помудрить и по выгибать

Померил все подходит нужно приварить. Выглядит это вот так



Ах да, пока дуги (будущие) были еще прикручены к мото, в нижней части где под радиатором будет соединение, сделал отметку по которой потом нужно их будет отпилить. А то на стадии примерок не стал рисковать и труба была как бы подлиньше чем надо.


С соединением особо заморачиваться не стал. Две пластинки, два отверстия в каждой (тоже 8мм) и сварочный Получилось следующее



На этом вроде бы как и все? Остается все основательно проварить, шлифануть и покрасить. Но нет. Решилось мне сделать еще 2 усилитель поперечных. Особого труда это дело не требовало. две маленькие трубки отрезаны на скос и в нужных местах приварены.



Далее идет кропотливая работенка до жути. Проварить каждое соединение, а потом еще и отшлифовать все это дело. И так как не во всех местах получилось сделать это красиво. Было принято решение воспользоваться обычной авто шпаклевкой. Разбодяжил, нанес, дал высохнуть. и опять шкурить. О кк это муторно и противно ;) Зато результат отличный. На фото одна сторона уже зачищена, вторая готовиться к зачистке  ;D



Приварил втулки по отметинам которые остались от примерки пластин (фото забыл сделать)

После происходит обезжиривание, грунтовка и покраска в черный мат.




Все высыхает. и мы с трясущимися руками идем их устанавливать. Смотрим результат.







На этом все. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах...
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 09:48:29 от Mr. Got`e »
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту

Оффлайн bratlsk

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 336
  • Бывший стремовод. KTM 525 MXC'04
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #16 : 01 Июля 2013, 14:58:31 »
Выглядит достойно

Оффлайн Vlad

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • DL650 K5
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #17 : 30 Июля 2013, 08:48:41 »
Насколько жесткая конструкция получилась?
чтобы не получилось что за счет большого плеча при падении дуга просто проломит пластик

Оффлайн wragina

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #18 : 30 Июля 2013, 13:38:16 »
Насколько жесткая конструкция получилась?
чтобы не получилось что за счет большого плеча при падении дуга просто проломит пластик
для этого перекладина посередине между дугами стоит
dl1000 K2

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #19 : 30 Июля 2013, 16:21:13 »
Класс!!!  Вот у кого срисовал  Cryze Iron!!!    Выглядит добротно!!!
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #20 : 03 Августа 2013, 13:11:21 »
Насколько жесткая конструкция получилась?
чтобы не получилось что за счет большого плеча при падении дуга просто проломит пластик

Конструкция действительно получилась жесткой. Пробовал облокачивать мотоцикл на бок. дуги не прогнулись все отлично.


Класс!!!  Вот у кого срисовал  Cryze Iron!!!    Выглядит добротно!!!

Это скорее я у них срисовал что то. Да и у других дуг. Так сказать микс. ;)
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту

Оффлайн ZhuK

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 895
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #21 : 03 Августа 2013, 23:45:03 »
Налаживай произвоство, покупатели всегда найдутся. Да и для новых затей материал нужон, а он нынче не беплатный, на дороге не воляется.

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #22 : 03 Сентября 2013, 16:46:00 »
Так есть 2 клиента ужО! Правда спорты джиксер 600 и R6. Ну ничего, им иной раз нужнее даже! ;)
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #23 : 03 Апреля 2014, 00:33:51 »
Был у знакомого токаря на ПТП у них есть 2 трубогиба. Так вот показал ему образец дуг Гиви, тот всё осмотрел обдумал, дал мне несколько формул по которым я посчитаю длину друб их жёсткость и нужный диаметр. Дал ещё металопластиковую трубу и сказал согнуть из него образец. Я как то рассчитывал по проще всё пройдёт, завтра буду заморачиваться считать и ваять всё в пластике. хочу как у Гиви но не за 7 штук :-) Тем более 1 раз я дуги Гиви уже покупал в Италии и наша почта их благополучно потеряла. Как сделаю отпишусь.

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #24 : 04 Апреля 2014, 17:59:34 »
Не могу понять зачем все делать из пластика? Я делал сразу из метала и примерял непосредственно на мот. Где подогнуть, где разогнуть.
Кстати говоря проверил свои дуги в конце прошлого сезона на прочность так сказать!
Создали мне ситуацию, в которой деваться было некуда пришлось выбрать машину подешевле между мерсом и шохой! Причем шоха и создала аварийную ситуацию! Проще говоря припечатал уходя от столкновения левой дугой ему в заднее крыло. даже блин сварка не лопнула! А у него в крыле вмятина огого! Боюсь представить что бы было с мордой Жужика и соответственно с моей коленкой! Но обошлось...
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #25 : 09 Апреля 2014, 15:21:15 »
Вести с полей:
В общем вчера я закупился металлом(труба 22мм стенка 1.5) для дуг. И узнал что мой токарь ушёл на месяц в отпуск. В итоге за магарычь договорился что меня допустят к трубогибу на пол дня. Вот так вот делал дуги, запорол для начала пару метров трубы, примеривался. В итоге сделал вот такие дуги(это без нижней части, так как сворочник у меня на работе) В принципе получилось хорошо и ровно, но только как я ни старался всё равно по внутренней стороне загиба получаются волны, я доже песком трубы набивал. Но думаю потом шпаклёвочкой сравняю немного. Завтра приварю их к основаниям и приварю нижние трубы, потом отпишусь как получилось.
Готье у тебя трубогиб тоже складки делал и ты их шпаклёвкой выводил или у тебя гладкая внутренняя поверхность изгиба получалась изначально?
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2014, 18:05:49 от Cadavr »

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #26 : 09 Апреля 2014, 16:43:31 »

Гёте у тебя трубогиб тоже складки делал и ты их шпаклёвкой выводил или у тебя гладкая внутренняя поверхность изгиба получалась изначально?

У Готье складок нет, это видно на фотках неокрашенных дуг. У тебя радиусы меньше гораздо, потому и складки. Шпаклевкой выводить их - мудовые рыдания, крась как есть, нормально будет.

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #27 : 09 Апреля 2014, 18:08:19 »
Ну да, у моего трубогиба радиус 40мм, и он электрический, пару раз пришлось в обратку подгибать так как шаг у него большой, чуть надавил а он передавливает. Ладно не буду сильно заморачиваться, поставлю как есть. Надо тоже обычный трубогиб поискать, на будущее

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #28 : 09 Апреля 2014, 19:47:38 »
Тот, чем гнул. в принципе самый оптимальный вариант. Простым ОЧЕНЬ неудобно гнуть ровно,так как надо.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #29 : 14 Апреля 2014, 01:20:42 »
В общем сделал я дуги. Вот что получилось:
Как думаете, стоит ли сделать какие нибудь дополнительные перемычки для жесткости, или и так сойдет(конструкция выглядит крепкой)? Завтра отдам на порошковую окраску