Отличная работа, вот на основании таких материалов и появляется стимул сделать всё самому а не отвалить лишнего за готовые. Пиши есчё!
Как раз были выходные. И в субботу вечером после работы засвербило в одном месте. Надо продолжать. А то что, пол пути пройдено. еще рывок, ну или два и все будет готово.
Значиться так. решил примерить пластины крепления к скобе. А они не подходят!
Думаю ну как же так??? Помню мерил 41 мм по центрам, замеряю на мною изготовленных пластинах везде 35мм
. Думаю что то крыша протекает так не может быть. Штангелем пользовался. Так ошибиться не мог. Этотолько потом выяснилось что когда замерил штангелем, зафиксировал его, положил на стол, пока сходил за пластинами чтоб просверлить отверстия, старший сын решил что то измерить. Померил и аккуратно положил инструмент на то же место в том же положении. Я пришел взял померил не обращая внимания на показания и все приварил. Поздно тогда уже было уставший. Ну не будем оправдываться. Продолжим
Было принято решение делать все заново. Опять нарезал пластины, но втулки приваривать пока не стал. Просверлил сверлом 8мм и прикрутил померить и чтоб остался след с обратной стороны посадочного гнезда.
Ну за одно и примерил дуги и решил их прихватить на месте сварочкой.
Ну основные дуги прихвачены. Теперь нужно вымерить усилитель до второго (заднего) крепления. По левую сторону мота все нормально аккуратненькая ровная труба с загибом в одном месте встает отлично. Но с другой стороны (правой) ПОМПА
Пришлось опять немного помудрить и по выгибать
Померил все подходит нужно приварить. Выглядит это вот так
Ах да, пока дуги (будущие) были еще прикручены к мото, в нижней части где под радиатором будет соединение, сделал отметку по которой потом нужно их будет отпилить. А то на стадии примерок не стал рисковать и труба была как бы подлиньше чем надо.
С соединением особо заморачиваться не стал. Две пластинки, два отверстия в каждой (тоже 8мм) и сварочный Получилось следующее
На этом вроде бы как и все? Остается все основательно проварить, шлифануть и покрасить. Но нет. Решилось мне сделать еще 2 усилитель поперечных. Особого труда это дело не требовало. две маленькие трубки отрезаны на скос и в нужных местах приварены.
Далее идет кропотливая работенка до жути. Проварить каждое соединение, а потом еще и отшлифовать все это дело. И так как не во всех местах получилось сделать это красиво. Было принято решение воспользоваться обычной авто шпаклевкой. Разбодяжил, нанес, дал высохнуть. и опять шкурить. О кк это муторно и противно
Зато результат отличный. На фото одна сторона уже зачищена, вторая готовиться к зачистке
Приварил втулки по отметинам которые остались от примерки пластин (фото забыл сделать)
После происходит обезжиривание, грунтовка и покраска в черный мат.
Все высыхает. и мы с трясущимися руками идем их устанавливать. Смотрим результат.
На этом все. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах...