Вчера, 19.09.15, скатался со знакомыми и со вторым номером, в Смоленскую обл, город Вязьму. Хотели посмотреть где провёл детство Грибоедов и дом адмирала Нахимова. Посмотрели, погуляли, поехали в сам город Вязьму. Покатались по достопримечательностям Вязьмы и поехали, домой, в Москву.
Так как эта поездка была более чем на 100 км, в один край, то смог более менее понять, как мой нынешний мот кушает. Замер был по табло на приборке, произведён после заправки до полного бака, обнуления счётчиков пробега и расхода топлива и результат был сфотографирован уже вечером, после возвращения из поездки и постановки мота, на стоянку. Пробег включал в себя, движение по Мкад, толкание в периодических пробках, от Мкада и до Красногвардейска ( на Минке ) , сами покатушки по окрестностям Вязьмы и самой Вязьме и обратной дороге в тех же условиях. На свободных участках держал скорость ( по спидометру ) , 140- 160 км. Скорость снижалась: на МКАД, в населённых пунктах, при работе экипажей ДПС и в пробках. Итог виден на табло, в правом верхнем углу. Суточный пробег левее.
Коллеги, ответьте на вопрос. Это нормальный расход для данных условии или должен быть ещё ниже ?
P.S. Мой бывший 650 куб Стром, с кофрами, но без второго номера, на скорости 150 км, ел 7.8 литров, а на 160 км уже 8.3.