По итогу все это ни чего особо не дает.
Смазчиком мы преследуем 2 цели:
1.Обеспечить постоянную смазку цепи, обеспечив ее долговечность (у меня уже 50т прошла, потеряв только 1! сальник, практически не растянувшись), и главное, как мне кажется, избежать обслуживания в пути - с чем смазчик любого! типа успешно справляется.
2. После того как решили первую задачу (поставив смазчик), возникает следующая - чистота! Если лить какие либо вязкие масла, которые держатся на цепи, придется ее иногда мыть - а это как раз обслуживание которого мы пытались избежать. Второй вариант это обычный ТАД или вообще отработка, с такими маслами цепь будет всегда чистая и смазанная, НО появляется проблема наличия брызг масла на колесе, заднем крыле и тп.
Самый простой смазчик -это емкость с маслом и капельница с регулировкой, текущего самотеком масла. Все дальнейшие усложнения практически только ради чистоты.
Я испробовал все варианты, мой последний, самый сложный - состоит из 2-х насосов, которые можно регулировать по отдельности контроллером учитывающим скорость, смазывающим по разному в городе и на трассе, а так же в дождь.
Не скажу, что эффекта вообще нет, НО прям идеальной чистоты все равно добиться не удалось (
Это признают и все производители, с которыми я общался...